1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    именно, на то она и "защита от дурака" таблица.jpg
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Прямо в десятку своим вопросом попали, браво.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Всем добрый вечер, купил несколько месяцев назад за недорого ms361 свежих годов, поршневая была немного потерта (подсос воздуха через сальник). В общем сделал капиталку (заменил подшипники, сальники, прокладки и поставил новую поршневую) все оригинал." - три вопроса к Вам?
    Первый - номер детали по Штилю ЦПГ установленный Вами в сборе сообщите?
    Второй - а кто номер детали ЦПГ (цилиндр с поршнем и кольцами или только поршень с кольцами) Вам определил для заказа и какого года пила у Вас?
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Так ТС ответил что взаимозаменяемы. Другое дело что раньше ЦПГ на 361 была закрытая, а теперь открытая и в порядке предположения все таки карбы отличаются для разных ЦПГ.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А производитель (Штиль) говорит, что карбюраторы для "закрытого" (старого) и "открытого" (нового) цилиндра абсолютно не взаимозаменямы?
    И кому я должен верить в итоге?
    Stihl говорит что если при замене цилиндра на 361 модели Вы увидели, что установлен цилиндр " старого образца" тогда и заказывайте в запасных частях цилиндр старого образца и прикручивайте к нему старый карбюратор (а при необходимости замены карбюратора заказывайте и карбюратор старого образа), а вот если увидели, что цилиндр нового образца то к нему должен быть и карбюратор нового образца.
    И какие же они тогда взаимозаменяемые?
    Идентификация цилиндра по внешнему виду хорошо видна на картинке - слева старого образца, а справа нового.
    Цилиндр.jpg
    И различия карбюраторов тоже видно хорошо:
    Карбюратор.jpg
    Технический бюллетень от Штиля на французском, но Гугль переводчик внятно перевел смысл?
     

    Вложения:

  6. Serg_54
    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Serg_54

    Участник

    Serg_54

    Участник

    Регистрация:
    30.07.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Приветствую всех. Появились проблемы с бензопилой, интересует мнение форумчан. Пила - HammerFlex BPL2512B, малютка-одноручка с 25-кубовым мотором. Пару дней назад достал из гаража после зимовки. Завелась отлично, начал пилить - стала сама набирать обороты при полностью отпущенном курке газа. Нажимаю курок на половину хода - немного добавляет обороты. Нажимаю курок полностью - глохнет. Из-под крышки воздушного фильтра начинает капать топливо с каждой из отмеченных точек по капле за 10-15 сек. После того как пила заглохла подкачал топливо праймером и снова завёл её. Минуту после повторного запуска на курок газа реагировала нормально, потом снова началось описанное выше. Снова подкачка праймером, минута адекватной работы и т. д. Рискну предположить что где-то подсасывает воздух и пропускает топливо, раз оно капает. Буду рад вашим советам и подсказкам по поиску, проверке и устранению неисправности.
     

    Вложения:

    • IMG_20220426_113156.jpg
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Шланги смотрите и сапун бензобака.
     
  8. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    хм, похоже на допрос...
    ну да ладно, ответ на первый вопрос номер на фото, второй вопрос - я сам определил номер детали, то что мне нужно и то чего сейчас очень трудно найти
    встречный вопрос, вы в сервисе работаете или только услугами сервиса пользуетесь раз такие вопросы возникают?
    пила у меня 2017 года 20220427_010642[1].jpg
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    А ЦПГ то в 2017-м была уже нового образца?
     
  10. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    про эти рекомендации от штиля всем давно известно, вы конструктивно можете ответить в чем отличие посадки цилиндра старого образца и нового? ход поршня тот же, да полностью все тоже самое, геометрия картера та же, геометрия цилиндра тоже...
    все давным давно обкатано, люди меняют цилиндры с открытими окнами (по факту это цилиндры которые ранее шли на 341 штиле) на цилиндры с закрытыми окнами и все прекрасно ходит
    у меня тоже изначально стоял цилиндр открытыми окнами, я поставил с закрытыми...
    еще один момент, Валбро hd35b устанавливался на 341 штили, там цилиндры с открытыми окнами, как сейчас на 361, абсолютно та же поршневая, я его ставил на свой 361 еще до замены поршневой, было тоже самое, у друга 361 с поршневой с открытыми окнами точно такое же поведение карбюратора...
    ладно, едем далее, сейчас поршневая у меня стоит с закрытыми окнами, с поршневыми такого типа ставились карбы Валбро hd34c, сейчас именно он и стоит, это к вопросу о совместимости
    п. с. с открытыми тот что был, с закрытыми стоит сейчас (полностью поршневая)
    20220402_235729.jpg 20220402_235749.jpg 20220402_235841.jpg
     
    Последнее редактирование: 26.04.22
  11. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    эта урезаная цпг была еще в конце двухтысячных, она изначально ставилась на мс341, потом 341 сняли с производства и где то с 2015 года штиль начал ее ставить на мс361 (платишь как за 361 а по факту получаешь 341)
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Повторюсь, все чудесатее и чудесатее, если найдете решение поделитесь опытом. Может зажигание? :|:
     
  13. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    неповерите, ставил новый модуль, зазор 0.2мм, свечи бош и орегон, шпонка маховика на месте, изменений никаких
    у самого уже голова кругом идет от этих "чудес"
     
  14. ssv1987
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79

    ssv1987

    Участник

    ssv1987

    Участник

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79
    Всем привет.
    Народ, а ни у кого нету чехла для шины штилевского старого? Для шины 40 см.
    Современные до чего ж убоги, в комплекте с новым 230м универсальный новый 40-45. Обрезал его по максимуму, но он все равно длиннее и некультяпее старенького от 211го. Когда пакуешь пилу в багажник, лодку и т. п. каждый сантиметр на счету. Даже с обрезанным чехлом 230й не встает в багажник моей Сузуки вдоль, только поперек. Неудобно...
    Починил свой 211й. Спрашивал тут недавно по максимальным оборотам. Позже сам нашел сервис-мануал.
    Пила 2010 года, подкинул новые оригинальные: кольца, сальники, карбюратор, верхнюю пружинку амортизатора, шину, барабан сцепления и цепь. Надо пообкатывать бы немного. Пока несколько пеньков только у гаража попилил. Тянет - зверь. Как молодая.
    ХХ выставился замечательный, смачный и четкий. Максимальные обороты 13500. Но при любом положении винта H больше они не поднимаются пока, открутил H до максимальных 13500 +\- и еще чуть далее до четкого ровного удержания этих 13500. Вообще настройки получились относительно базовых 1 и 3\4, около двух оборотов на L и чуть менее 1,5 на H. Иначе или ХХ перестает чеканить, начинает "жевать", или ХХ замечательный, но при резком разгоне провал или на максимальных нет ровных оборотов, провалы. Многовато почему то, но пока так. Далее будем корректировать по мере необходимости.
    Цилиндр конечно похоженый с поршнем, но критичного ничего нет, прикатается еще под новые кольца наверное. Зазор в новых кольцах 0,18-0,2, в старых был около 0,5.
    Очень как то прикипел к 211, захотелось подлатать по максимуму. Хорошая мягкая, достаточно мощная безотказная пилка, для определенного круга задач.
    Теперь 211 предписан легкий труд на шашлыках, речных завалах и лесных таборах, 230 пусть отдувается на дровах. Сжег им всего литра полтора бенза пока, максимальные обороты померил - крутит 15-15,2. Н откручен до ограничителя. Еще сжечь полтораху и везти в сервис, пусть убавляют? Если самому снять ограничитель с гарантией можно попрощаться?
     
    Последнее редактирование: 27.04.22
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.006

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.006
    Согласен, новые чехлы у штилей отстойные.
     
Статус темы:
Закрыта.