1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Тут есть только две возможные причины "такой таинственной работы 361 Штиля на холостом ходу" после проведенной своими руками замены ЦПГ - или причина в том, что карбюратор исправен и просто не "может правильно работать" на 1135 020 1202 (несовместимость этого карбюратора с этой ЦПГ как говорит Штиль) или карбюратор просто неисправен.
    Проще начать искать причину со второй - нужно просто проверить исправность карбюратора.
    Без вот такой приспособы эту проблему не решить.
    https://aliexpress.ru/item/1005003635656209.html?item_id=1005003635656209&sku_id=12000026589936261&spm=a2g2w.productlist.0.0.590f3c2f33PbbD
    Заодно и проверите двигатель на герметичность не только давлением, но и вакуумированием.
    Нужно этой приспособой сначала проверить герметичность запорной иглы топливного впускного клапана клапана и давление "отсечки" и затем герметичность измерительной камеры при полностью завернутых винтах L и H, а потом работу и герметичность обратного клапана в главном жиклере удалив впускной клапан с рычагом и при установленной дафрагме "подсоединив" через пластиковый конусный переходник шланг помпы при снятой крышке и мембране топливного и сеточки в канал подачи топлива от насоса к иголке.
    Сначала визуально внимательно осмотрите под увеличительным стеклом состояние конусных поверхностей топливной иглы и винтов L и H (полностью вывернутых из корпуса карбюратора) под хорошим светом и состояние седел в корпусе карбюратора с которыми эти конуса соприкасаются.
    По первой причине - не совместимости - ну хватит уже меня смешить и глупости всякие рассказывать о совместимости - бюллетень же есть от Штиля по этому поводу.
    "(по факту это цилиндры которые ранее шли на 341 штиле)" - и это тоже заблуждение, никогда эти (якобы одинаковые) цилиндры не устанавливались и не устанавливаются и на 341 и на 361 модели Штиля.
    Вот номера деталей для 341:
    Цилиндр с поршнем - 1135 020 1210, поршень - 1135 030 2000, глушитель - 1135 140 0652 или 1135 140 0651, карбюратор - Карбюратор HD-35C 1135 120 0602
    А вот номера деталей для 361:
    361 (старого образца) - Цилиндр с поршнем 1135 020 1211 или 1135 020 1202, Поршень - 1135 030 2005, глушитель - 1135 140 0654 или 1135 140 0650 или 1135 140 0651 или 1135 140 0653, карбюратор HD-34C - 1135 120 0601 или карбюратор HD-46A - 1135 120 0604
    361 (нового образца) - Цилиндр с поршнем 1135 020 1211 или 1135 020 1202, Поршень - 1135 030 2005, глушитель - 1135 140 0654 или 1135 140 0650 или 1135 140 0651 или 1135 140 0653, карбюратор HD-34, HD-46 - нет номера детали в сборе для заказа или C3R-S236, C3R-S279 - нет номера детали в сборе для заказа.
    И цилиндр и поршень и карбюратор у 341 разные чем у 361 - внешне похожи, но отличаются.
     
    Последнее редактирование: 27.04.22
  2. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    за ссылку на приспособу спасибо, в остальном же вы явно не в "теме", повторюсь, цилиндры с открытыми окнами ранее устанавливались на штиль мс341, в 2011 или 2012 году мс341 был снят с производства, в 2015 или даже чуть раньше, цилиндры которые ставили на мс341 перекочевал на 361 штиль.
    Артикулы некоторые штиль периодически меняет, а вот в подтверждение моих слов видео, от очень хорошего ремонтника, найдете хотя бы 3 отличия цилиндра от мс341 с видеоролика, от цилиндра который стоял на моем мс361?


    @Techno05, а это как? 361 старого и нового образца, идентичные артикулы
     

    Вложения:

    • Screenshot 2022-04-27 at 22-29-31 Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7.png
  3. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    хотя, тут как посмотреть, а то по факту получается с производства снят мс361, а на 341 просто повесили шильдик мс361, добавили 500 об и продолжают выпускать под видом мс361
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.006

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.006
    По сути так и есть- введение в заблуждение покупателя
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "найдете хотя бы 3 отличия цилиндра от мс341' - да легко, посмотрите сверху на 3 цилиндра и сравните рсположение и форму ребер охлаждения на все трех цилиндрах.
    Они что одинаковые что ли?
    Ваш хороший ремонтник рассуждает о вещах, в которых он "совсем не Копенгаген" и если он очки наденет то увидит эти различия.
    А уж от его рассуждениях о производстве бензинов вообще смех сквозь слезы у меня сразу появляется.
    Для понимания - для того, чтобы просто заменить номер в каталоге запасных частей Штилю одной детали на другую (допустим даже просто одинаковой внешне) нужно большую работу по объему проделать, а значит и деньги потратить на это.
    И для такой 'простой" замены номеров нужны очень веские причины с точки зрения того же Штиля - все не так просто как дилетантам-блохерам кажется.
    А то может показаться после замены одного номера на другой, как в известном перле: " Невеста была совсем девушка, только чуть-чуть беременна"?
    Вопрос к Вам на понимание - если бы все было так просто, как говорите - а почему же при замене "закрытого" на "открытый" цилиндр на 361 модели Штилю пришлось еще и новый глушитель произвести и новый карбюратор от Замы к "открытому" цилиндру "прилаживать"?
    Ну возьми ты (раз все так одинаково) просто цилиндр от 341, прикрути карбюратор Вальбро и глушитель от 341 и проблема решена.
    Все пока происходит как в ролике:
    https://youtu.be/k59OeIfJJL8
    Теперь про этот вопрос - "а это как? 361 старого и нового образца, идентичные артикулы" - так это для Вас домашняя работа.
    Нужно самостоятельно ручками "отфильтровать" правильные номера применимо к конкретной пиле для правильного заказа применимых запасных частей согласно рекомендаций производителя (в данном случае Штиля).
    Или это Вам тоже я должен делать?

    Хотите "колхозить" - вперед с барабаном на шее и флагом в руке - тут я не помощник.
    В конце концов - проблема то у Вас возникла после неквалифицированно выполненного своими руками ремонта по замене ЦПГ - так что Вам самому эту проблему и решать.
     
  6. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    да, цилиндр от 341 один в один с цилиндром который стоял на моем 361 и аналогично с еще двумя 361 друзей.
    вы заблуждаетесь, он весьма компетентен, ранее работал в сервисе штиля, потом сам на себя, но с компанией штиль он вроди имеет связи.
    От вас же я не услышал в чем отличие цилиндра который стоял на моем 361, от цилиндра с видеоролика который стоял на 341 штиле.

    а в чем же он не прав по поводу бензинов? в том что по факту в эрефии 95 бенз это 92 на присадках?

    вот этот новый глушитель стоял на мс341 еще в 2009 году, по поводу карбюраторов вы видимо не в курсе, что штиль владеет компанией Зама, поэтому ему выгоднее ставить "свои карбюратры" чем покупать у Японцев

    так по факту и так стоял цилиндр от 341 штиля как и на всех 361 начиная с 2015-2016 годов выпуска

    так причем тут замена цпг? если карбюраторы не работают? позавчера обкусал ограничители на карбе Зама, который предназначен для поршневой нового типа, с ваших слов
    и он нормально заработал на поршневой старого типа, холостой стабилен на нем, максималки правдо только до 13 000 удалось поднять но с тягой все в порядке
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы решили свою проблему?
    Не встревал в ваши ...эээ...прения.
    ХХ-нормальный.Но. Больше 13000 не накручивает? Что же тут нормального?
    Можно и так оставить конечно если тянет. С низов тянет то?
    Может отсечка на 13000? что то не помню точно на этих Штилях...Да нет вроде не должно быть.
     
    Последнее редактирование: 30.04.22
  8. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    может я и неправ, но в любом случае качество бензина в РФ оставляет желать лучшего

    поставил карб от Замы, на нем холостые стабильны, с низов резво набирает, по тяге все нормально
    но выше 13000 не удается раскрутить, отсечка у 361 на 14 000 срабатывает
    ну а карбы валбро планирую отправить ремонтнику, пусть проверит их
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Как проверить снятый с пилы карбюратор, если у Вас есть вакуумная помпа (хотя бы и китайская) с переключением режимов давление или вакуум?
    Правильно говорят, что лучше "лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать".
    Впечатление от увиденного гораздо сильнее, чем от много раз услышанного.
    30 минут на все проверки снятого с пилы карбюратора в ролике:

    Перед просмотром заходим в настройки (шестеренка), включаем субтитры (английский) и потом "перевести на русский".
    Не было никогда на 361 Штиле электронного ограничителя оборотов в модуле зажигания - только винтом H устанавливались макс. обороты в 14000 об/мин.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так мы...Псковския.:aga::aga:
    По старинке. Мемранны глазом, штуцера...рОтом.(Дуем)
    Коромысло пальцем:):)Прочищаем насосом.
     
  11. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    Вобщем видимо дело оказалось в клапан-форсунке, разобрал карб hd35b со стороны регулировочной мембраны, оба винта полностью закрутил, указанные жиклеры закрыл, выкрутил жиклер канала форсунки и подал туда разрежение (вакуум), увы не держит :(
    разрежение создал с помощью большого шприца и тонометра
    на заме при такой же манипуляции вакуум держит.
    если что то сделал не правильно то поправьте кто разбирается
    BgKJFcuBUduQ2OfRf20tYc2_Cc2vGjOOZ5q_T8RYgLv1tz7AEY7F2xMMLfK6BZkYejia1hTE6ZBayrXKCd35s_N4.jpg
     
  12. Alex19750301
    Регистрация:
    23.06.17
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    562

    Alex19750301

    Живу здесь

    Alex19750301

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.17
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Днепропетровск
    Доброго времени суток. Попала в руки вот такая пила. Лежала в гараже лет пять. Вообще залил бенз, завёл. Течёт бак... Разобрал, запаял. Сейчас заканчиваю топливо, бенз с обрати не идёт, сразу в камеру. Трубки не пережаты, снял обратку, тоже нет хода... Игла? Всем Мира!
     

    Вложения:

    • IMG_20220508_144051.jpg
    • IMG_20220508_144045.jpg
  13. SergeyKotel
    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    SergeyKotel

    Участник

    SergeyKotel

    Участник

    Регистрация:
    30.12.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Приветствую всех и прошу помощи: правильно ли собрана электропила цепная PARTNER P620T/что не так.

    Смущает получившийся слишком большой зазор между пластиковым коромыслом Б (надето на тормозной штырь, конец подходит к микрику экстренной остановки) и пластиковым треугольником А (на него давит ролик кнопки включения). Буквы А и Б надписаны карандашом. Вроде первоначально детали соединялись почти в упор.

    1) коромысло Б насажено на ось тормозного штыря через небольшой пластиковый прямоугольник. Он находится в достаточно большой выемке в коромысле Б. Получается, что можно сдвинуть коромысло Б влево-вправо. Должна ли там быть какая-то фиксация и какое положение правильное ?

    2) Вообще - зачем нужно коромысло Б - оно должно выключать кнопку включения при срабатывании ручки экстренной остановки или это лишнее, т. к. микрик сработает первым ?

    3) Коромысло Б в районе микрика экстренной остановки подпружинено черной пружиной, но на самом коромысле Б есть сужение ближе к краю и пружина не особо-то туда и давит, т. к. заходит как бы вглубь тела коромысла Б. Зачем это сделано ? Разве пружина не должна быть по центру коромысла Б, чтобы точно не соскочила/лучше давила ?

    4) В какую сторону должна вращаться круглая деталь с зубом (в самом низу оси шестеренки), в который упирается тормозной штырь ? Пока боюсь включать - если вращение будет по часовой стрелке (вид сверху), то этот зуб долбанет по тормозному штырю и всё заклинит. Если в противоположную, то штырь будет отбрасываться назад каждый цикл и будет звон. Может контакт этой круглой детали с зубом с тормозным штырем предполагается не каждый оборот, а только при экстренном выключении ?

    5) Большая пружина на оси шестеренки треснула пополам. Пружина навита по часовой стрелке (вид сверху). Точно знаю, что в продольных пилах такая пружина является фрикционом. А здесь пила с боковым расположением - может пружина и должна состоять из двух половинок ?

    6) У меня отсутствуют детали, которые должны быть сверху ведущей звездочки. Достаточно ли поставить туда просто шайбы и стопорное колечко ?

    7) Сколько моточам примерно соответствует износ ведущей звездочки ? На фото пропилы крупные, в реальности их видно но они не глубокие.

    8) Насколько легко должна вращаться большая пластиковая шестерня ? Одним пальцем я её прокрутить не могу - надо указательным и большим проворачивать. Подшипники там хорошие, но при вставке шестерни с осью вниз как-то туговато было. Может не правильно зацепилось с шестеренкой масляного насоса ?

    9) Тормозной штырь он всегда торчит наружу (т.к. у него пружина с другой стороны) или там как-то хитрее д. б. ?

    спасибо
     

    Вложения:

    • ведущая-звездочка.jpg
    • коромыслоБ-внутри.jpg
    • общий-вид-аиБ.jpg
    • пружина.jpg
    • пружина-коромысла - вопросы.jpg
    • пружина-крупно.jpg
    Последнее редактирование: 15.05.22
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Добрый вечер форумчане, давненько не был здесь, особо ничего интересного не происходит в плане ремонтов... косы, косы, еще раз косы (китай). Был вчера у оф дилера штиль... ни пил, ни кос, ни запчастей. Китайцы в шоколаде.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.230

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.230
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, По Щтилю-смеяться грешно..позвонил утром мужичок, по говору, из деревни. пилу, говорит купил в прошлом году Штиль .,а она не заводится..неси..принес..Обычная бело-оранжевая цыганка..с бумажной наклейкой "Штиль-660"..Спрашиваю,за сколько купил,.отвечает-20000руб заплатил и это..в магазине, где торгуют официально Штилями..Не верить...нет оснований...этот магазин я знаю, хоть и ничего там не покупаю..продавцы в отделе бензо-электроинструмента..те еще...Слегка раскурочил...теплоизолятор ...повылезали шпильки с резьбой...дальше пока не курочил.
     
Статус темы:
Закрыта.