1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.717
    Благодарности:
    46.066

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.717
    Благодарности:
    46.066
    Ну не знаю. Скока пил разных ни было. И Хускварна, и Штиль, и Партнер. Ни на одной не изнашивало ничего, кроме звезды. Из-за звезды тарелку обычно и выкидываешь.
    На 365-й тоже проблем с тарелкой нет. И венец съёмный пока живой. Замена, правда, уже лежит наготове :)
     
  2. Alexeevich
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    712

    Alexeevich

    Живу здесь

    Alexeevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    712
    Адрес:
    Россия
    Отвез в ремонт Хускварну Т435
    Жалоба: "Не держит холостые"
    Сейчас позвонили из сервиса
    Причина: "Порван входящий патрубок"
    Номер запчасти 5871394-01
    Они его поставить не могут, так как хускварна под санкциями. Сказали найти и им привести
    Скажите где его искать?
     

    Вложения:

    • 5739544-01.jpg
  3. Fu2004
    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    382

    Fu2004

    Живу здесь

    Fu2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Находка
    Ну это смотря что и как пилить, у меня наоборот звезда живая, а чашка внутри съедена. Это от того что пилишь обрезки с пилорамы уложенные в виде колбасы диаметром 1-1.5 метра. Эту колбасу подвешиваешь грузовым манипулятором и пилишь прямо в кузов грузовика ну и естественно пилу не вытаскиваешь из колбасы пока с одной стороны не сделаешь пропил сверху до низу. Ну и конечно цепь постоянно покусывает обрезками древесины внутри и старты при перехвате происходят когда пила в древесине. Ну и пиле уже 14 лет это первый ремонт кроме цепей и шин.
     

    Вложения:

    • smile.gif
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.717
    Благодарности:
    46.066

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.717
    Благодарности:
    46.066
    Ну, скажем так, это скорее исключение, чем правило. Абсолютное большинство пользователей так не пилит.
    А Вы только что сами ответили на свой вопрос, почему у Вас так быстро изнашивается сцепление.
    А со своей стороны я бы посоветовал Вам попилить профи хускварной или штилем. Думаю, что износ будет меньше, чем обычно :)
     
  5. Fu2004
    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    382

    Fu2004

    Живу здесь

    Fu2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Находка
    Подскажите как правильно нужно распилить.
    Я понимал почему изнашивается сцепление. Вопрос стоял о адекватной (стоимость) замене запчастей.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.717
    Благодарности:
    46.066

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.717
    Благодарности:
    46.066
    Я имел в виду, пилят не то, что пилите Вы. А именно не обрезки с пилорамы, сложенные колбаской, подвешенной над дровенником. А обычные круглые бревнышки или еще что. А Вы пилите обрезь пачками. Из-за этого у Вас постоянные закусы цепи. Сцепление слабенькое или не продуманное. Начинает пробуксовывать. Нагревается. Из-за нагрева начинает пробуксовывать еще сильнее. Что приводит к еще большему разогреву и пробуксовке. Ну, и к повышенному износу, соответственно. Вам бы, по -хорошему, пилу сменить на профи. Хускварну 365, например. Там сцепление достаточно прочное. Или на штиль 361, на худой конец.
    Либо зуб ограничитель поменьше стачивать. Чтоб не 0.8 мм там было, а 0,5 мм например. С углом заточки зуба поиграть. Либо вообще гарнитуру поставить потоньше. Например, 3/8 дюйма детский шаг. Шину покороче.
    Если сцепление горит. То это значит, что слишком большая нагрузка на него. И надо что-то менять. Либо подход к работе, либо в пиле, либо пилу
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может плохо смотрел?
    Невооружённым взглядом, так сказать. На походившем сцеплении всегда эта выработка есть.
    Эта тарелка с Хускварны 262ХРН.Их две у меня. Здесь гуртик чуть больше, на которой поменьше поставил на Рогатку.
    Ты просто может внимания не обращал. То что у Хуски некачественный металл поверить не можно. :):)
     

    Вложения:

    • nQxi6-tQyJ2MXE7N72Vg4Zn_7Fxyoh837ZxjyPBwfAeYONCnNnCsVnJbTiBSe8EOhPGVyi4bG6TOJdaLfn-d2XcU.jpg
    • rjdRhkBG7wwrjJ7QXDlPPvMTVRVZ9i59Y05N3zZW9Qco18xISGfdCWUTP5XChw9mW6RG_WrvcCTu5_MoH4FLqPtl.jpg
  8. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    у меня на 262хр такой гуртик появился после 10-12 лет эксплуатации, надо завтро на мс261 посмотреть, пила 9 лет в эксплуатации, чашка родная
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.717
    Благодарности:
    46.066

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.717
    Благодарности:
    46.066
    Вариантов может быть масса. И не обязательно это может быть плохой металл :)
    Ладно, как приеду, ежели не забуду, как буду подшипник мазать, то посмотрю и сфотаю :)
     
  10. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    посмотрел, на удивление выработки нет (может какие микроны если только), муфта тоже родная, несколько раз менял пружины (лопались), ну и чашка катает уже четвертый, а может и пятый венец, непомню уже 20220610_155647.jpg 20220610_155655.jpg 20220610_155703.jpg 20220610_155721.jpg 20220610_155758.jpg
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.263

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.263
    Адрес:
    Брянск
    Подскажите размеры сальников на мтд gcs 46\40 .откуда могут подойти ? и крышки бензобака и масляного бака утеряны..а цена 1500 руб..с чего могут подойти?
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну тык...Штиль.А то всё хают...некоторые.:):)
     
  13. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    1.442

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.688
    Благодарности:
    1.442
    Адрес:
    Краснодарский край
    Так - разные узлы (расходники) с очень разным ресурсом. Да и год выпуска наверно отличается. Раньше делали «надолго»
     
  14. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    есть за что...

    именно, а сейчас все идет на удешевление и + Штиль помешан на облегчении своих агрегатов, нередко расплачиватся приходится ресурсом этих же агрегатов
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Совсем не точная информация, но я бы сначала перед поиском з/ч измерил размеры сальников штангелем.
    Вроде бы размеры такие - левый коренной сальник номер детали по MTD SG-2044820 и размер у него
    15x32x7 мм.
    Правый сальник - номер SG-2044830 и размер 15x30x5 мм.
    В Китае 2 комплекта хороших сальников из FKM стоят 400 руб с бесплатной доставкой в Россию - при заказе размеры выбирайте 15x30x5 и 15x32x7 мм.
    https://aliexpress.ru/item/4000861179437.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.3bf912b9pUgJdP&sku_id=10000009688477388
    Пробка маслобака - номер по MTD у нее SG-2044720.
    Пробка топливного бака - номер SG-2044710.
    Вроде бы сняты с производства эти пробки MTD и только в остатках на складах на заказ где то их найдете?
    Пишут, что эти номера пробок "бьются" и по Cub-Cadet и по Wolf.
    1500 руб дороговато, по 1000 руб можно найти в интернет магазах за каждую пробку в сборе.
     
    Последнее редактирование: 11.06.22
Статус темы:
Закрыта.