1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Станислав1979
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Станислав1979

    Новичок

    Станислав1979

    Новичок

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте!
    В пользовании две бензопилы (Makita и Elitech)

    С макитой почти проблем нет, заводится на ура пилит норм, но коротенькая и не мощная.

    А вот со второй (Elitech ПБ50/45) интересная история:
    1) разбираю свечу продуваю, чуток обработаю наждачкой нулевочкой, для зачистки контактов.
    2) заводится с 3, 4 раза
    3) поработаю, выключаю
    4) пробую заводить - нифига!
    5) возвращаюсь к п. 1 и дальше по кругу... так задолбало...честно!

    Подскажите что может быть!
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Для начала свечу смените, и выясните причину почему ее закидывает, возможно смесь слишком богатая или масло в смеси плохое. Воздушный фильтр чистый?
     
  3. Станислав1979
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Станислав1979

    Новичок

    Станислав1979

    Новичок

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Свечу менял, такая же история повторяется через небольшой период времени.
    фильтр разобрал, все чисто
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Ну а свеча какая, ее маслом закидывает или что?
     
  5. Станислав1979
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Станислав1979

    Новичок

    Станислав1979

    Новичок

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    грязная, но не рыжая, черная какая то
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Карбюратор богатит, разбирайтесь с ним.
     
  7. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Штиль MS194T. Случилась огромная неприятность. И по моей вине, в немалой степени, но все же. Видимо перетянул гайку крепления шины и усе! Не открутить! Вращается вместе со шпилькой. При чем с усилием, но срываться не хочет ни в какую. Что посоветуете?
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.650
    Благодарности:
    76.690

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.650
    Благодарности:
    76.690
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    При наличии новых шпильки с гайкой самое простое решение будет - пожертвовать старыми. Аккуратно спилить старую гайку, снять крышку сцепления, предварительно ослабив цепь и деактивировав тормоз цепи, затем снять шину с цепью и выкрутить из корпуса пилы остаток старой шпильки.
    В зависимости от состояния резьбы в отверстии для шпильки или просто вкручивается новая шпилька (с резьбовым герметиком), или же, в случае её полного разрушения, придётся что-то "колхозить" для закрепления шпильки в корпусе.
     
  9. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Гайка со шпилькой с достаточным усилием проворачиваются - получается, посадочное место живое?
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.650
    Благодарности:
    76.690

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.650
    Благодарности:
    76.690
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это будет видно потом...
    На всякий случай пока не торопитесь ничего пилить. Пока не появятся на форуме @Olegych, @Дим35, может ещё кто из посетителей раздела занимался ремонтом именно этой модели пилы. Вдруг именно для неё есть менее болезненный и затратный способ.
     
  11. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    5.380

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    5.380
    Адрес:
    Пермский край
    Лично я не стал бы пилить или выкручивать. Так можно и резьбу в пластиковом корпусе совсем разбить. На моей Соло 643 было подобное. Просто шпильку сверху надрезал под плоскую отвёртку и с помощью обычного ключа отвернул гайку. Правда вот не знаю, как на этом Штиле получится или нет, хватит ли длины шпильки, чтоб надпилить. Ну а потом шпильку надо подтянуть. Как я понял, это болезнь многих пил, что у них шпильки откручиваются. Из-за этого гайка и дошла до конца резьбы и заклинила. Я, кстати, потом ещё и метку на второй шпильке оставил, чтобы видеть, если она откручивается. IMG_20220814_213703.jpg
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Если шпилька крутится с гайкой туго, то жмёт её, скорее всего, как раз в отверстии крышки.
    Я бы потихоньку выкручивал, контролируя, выходит, или нет, а потом зажал в тиски шпильку за низ и свернул с неё гайку.
    Старую шпильку можно вкрутить на фиксатор резьбы, но лучше новую, да ещё бы ремонтную. Но вот нынче есть ли они...
     
  13. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    1.719

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    Брест
    Проблемы с 250-м. Заводится и глохнет. Бывало и раньше такое после продолжительного простоя. Но потом после определённого времени проходило и пилил нормально. Но вот недавно опять пробовал поработать, но не судьба, не получилось. Грешу на карбюратор, скорее всего на ускорительный насос. Так пила вроде бы в норме. Работала не очень много, но подобные симптомы наблюдались уже в прошлом году. Если не ускорительный насос то ещё какие варианты. Искра есть, фильтры в норме.
     
  14. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.663
    Благодарности:
    1.435

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.663
    Благодарности:
    1.435
    Адрес:
    Краснодарский край
    У меня самого нет ударного гайковёрта, поэтому не уверен что может помочь. Но так как гайковерт откручивает как бы рывками, то возможно он сможет открутить гайку на прокручивающемся болте или шпильке...
     
  15. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Керосин сверху, если не пойдёт - пилить шпильку под отвёртку, благо, она туго идёт. Главное - снять гайку любым способом. Вплоть до напильника. ;)
    А затем уже смотреть, что со шпилькой.

    Неее, если я всё верно понял.
     
Статус темы:
Закрыта.