1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Я вот подумал...
    А нет разницы в сопротивлении при включенном зажигании и при выключенном?
    Если при выключенном сопротивление заметно меньше, то, скорее всего, зажигание раннее и лупит в стартер, что не провернуть.
    А если разницы нет, то просто с большой компрессией двигатель попался. Это не плохо, но и не хорошо. если заводится, то привыкнуть и всё.
    А на некоторых цилиндрах попадался прилив для декомпрессора, но это возня - сверлить, резьбу нарезать, клапан покупать...
     
  2. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    О, @Olegych, а там, говорят, нет клапанов...

    Я вот третий день думаю - как так-то?
    Намекните тупому, там Ванкель или Стирлинг? ;)
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Компрессию для запуска можно снизить искусственно - есть способы.
    Вариант, как на 7000-х Партнёрах было: прорезь в выпускном окне по центру его вверх миллиметра на 4 и шириной миллиметра 3. Это снижает компрессию при запуске, правда, немножко уменьшает мощность двигателя.
    А потом придумали декомпрессионный клапан и каналы эти перестали делать.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Двухтактник же - какие клапана?
    Там роль клапанов играет юбка поршня, перекрывая низом впускное окно, или верхом выпускное.
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Спасибо, буду грамотнее.
     
  6. Santrope518
    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67

    Santrope518

    Участник

    Santrope518

    Участник

    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67
    Разницы с включённом или выключенном зажиганием нет, завести не получается, без свечи крутит легко. Возил в несколько сервисов предпологали подшипники, разобрал все с ним в порядке, визуальный осмотр дефектов не выявил, может колено?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Хм...
    Если бы что-то с двигателем, то и без свечи было бы тяжело крутить.
    А как не завести? Просто не прокрутить вообще, или с матом и на грани обрыва тросика всё-таки проворачивается, но не схватывает?

    Что-то кажется мне, что в сторону зажигания надо смотреть... Не может быть у пятидесятикубовенького моторчика такой дурной компрессии, что не провернуть. Я ещё пойму, как на моём 440-м Штиле со старой поршневой без декомпрессора, там 70 кубов, и то продёргиваю
    Но это пока только кажется.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.174

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.174
    Если бы дело было бы в зажигании, то это было бы заметно. Вспышка, топливо выгорает. А дальше поршень идет вверх без проблем. И отдача бы ощущалась. А тут, как я понял, просто движок человек провернуть не может со ввернутой свечой зажигания. Типа, клинит где-то что-то под давлением поршня.
    У меня такое бывало два раза. В первом случае виноваты были кольца. Во втором коренные подшипники. Правда, это не в пиле было. А в ПЛМ типа вихрь 30.
    А декомпрессор, согласен, можно врезать. Пока движок располовинен. Хуже не будет. Возможно, даже лучше. Тока брать надо оригинал, от греха подальше. :)
    Но, думается мне, что дело не в зверской компрессии. У меня 365-я оригинал и проблем с запуском без декомпрессора не существует. Не такой уж большой движок.
     
  9. Santrope518
    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67

    Santrope518

    Участник

    Santrope518

    Участник

    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67
    Вот Вы прям точно сказали, с криком и матом можно провернуть и то рывками получается, но на долго тросика не хватит.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.174

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.174
    А может быть дело в стартере?
    Перекашивает его как-нить барабан или веревку закусывает в корпусе?
     
  11. Santrope518
    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67

    Santrope518

    Участник

    Santrope518

    Участник

    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67
    Стартер проверял всё ок, даже нашёл с похожего донора с лёгким пуском, тоже самое
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.174

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.174
    На Меркуриях, помню, сорокасильных, веревка перетирала со временем корпус стартера и начинала закусываться. Не критично так, но неприятно. Вид портился.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.174

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.174
    Хех! :)
    Прям, загадка для знатоков:)]
    Жалко Ярослава 72 с Шармхорстом нет. Вот бы они сейчас кубатурили тут! :super:
     
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    5.380

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    5.380
    Адрес:
    Пермский край
    Интересный случай. Почему, кстати, товарищ не выложил общее фото этой пилы. Было бы понятнее, что за агрегат. Может там всё-таки есть декомпрессор или он был и его потом просто заглушили и без него нормально уже не продернешь. На моей Соло именно так. Без декомпрессор в принципе дёрнуть можно, но тоже только рывками, а завести нереально. Там либо трос оборвётся,либо собачку можно выломать. Правда стартёр у меня как у Штилей, а какой на этой пиле не знаю. Если с металлическими собачками на маховике, то вроде таким стартером должно продергиваться. Тут надо тоже смотреть.
     
  15. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.362
    Благодарности:
    10.845

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.362
    Благодарности:
    10.845
    Адрес:
    Молдавия
    Попробуйте сцепление открутить и закрутить обратно.
    Было на Ш180 что-то подобное что у Вас.
     
Статус темы:
Закрыта.