1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Думаем дальше...
    Тут можно косвенно определить размер компрессии (во, завернул...)
    Если силовая пружина лёгкого пуска может преодолеть сопротивление двигателя, то это нормальная компрессия, хоть и великовата. Нужно искать, почему не схватывает.
    Если же пружина в нём скручивается до упора и лёгкий начинает работать, как обычный, за счёт только силы руки, то да - компрессия излишне велика. Можно попробовать под цилиндр положить две прокладки и посмотреть, что получится.

    Ещё подумал... Снять бы маховик и посмотреть, что там со шпонкой, не съехал ли он со своего угла.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Думаю, что все намного проще и дефект возник в результате банального износа покрытия на цилиндре.
    Есть скол на покрытии хрома на стенке цилиндра и когда поршневые кольца попадают на алюминий под сколом они просто "заклинивают" движение поршня.
    Фото автора вопроса очень плохие, но по ним видно что пила произведена в 2008 году и поработала уже прилично.
    Чтобы найти этот скол нужно во первых очень хорошо отмыть цилиндр от грязи и масла и с хорошим светом и увеличительным стеклом внимательно осмотреть стенки цилиндра.
    Во вторых - это никакая не Хускварна 365 - это обычная "цыганка"!
    Посмотрите на маркировку на шатуне - IE43F.
    "Цыганка" 45 см3 объемом.
    Правильно собранный мотор всегда за маховик проворачивается рукой - даже и с ввернутой свечой зажигания.
    Цилидр с поршнем и кольцами в сборе поменять и наверняка уже гнутый коленвал - весь рабочая пила после ремонта. Сальники и подшипника само собой атоматом тоже.
    Можно конечно сначала помучиться сначала и набросить на поршень с кольцами цилиндр и рукой за маховик вращать коленвал и "ловить" момент приклинивания - потом смотреть что поршню с кольцами мешает свободно премещаться.
    Такая проблема внезапного "приклинивания" очень часто возникаете в старых Партнерах и Поуланах, где вместо хрома на цилиндр наносили хром на поршень. Маленький скол (меньше 1 мм диаметра) покрытия на поршне приводил к такому же эффекту и только замена ЦПГ в сборе на новую решало проблему.
    При завернутой свече зажигания возникающая "компрессия" прижимает сильнее поршень с кольцами к дефектной стенке цилиндра и эффект заклинивания вдруг проявляется.
     
    Последнее редактирование: 12.09.22
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А вот такой вариант я даже и не рассматривал. А ведь вполне возможно, да. :hndshk:
     
  4. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Появилась идея открутить сцепеление.
    Подскажите, пожалуйста, все возможные варианты обычные и необычные.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Проскочила информация, что до конца 2022 года компания Хускварна покинет Российский рынок и как будут обстоять дела с поставкой запасных частей и бензопил ничего не слышали?
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Обычным для меня является вариант с откручиванием свечи, поднятием поршня практически до ВМТ и засовыванием в свечное отверстие бечевки, ну о сцепление открутите или ключом от болгарки или изготовьте ключ из подходящей торцевой головки.
     
  7. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    спасибо.
    по моим соображениям лучше всего на 50% хода поршня, так на кривошип самая малая нагрузка...
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Главное чтобы не закусило верёвку в окне.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Пока надёжной информации нет. По слухам, какие-то обходные пути уже задействованы, но, само собой, это на ценах отразится не в сторону уменьшения:)... Ну и учитывая то, что и в хорошие-то времена во многих регионах с их запчастями были проблемы, будет только хуже.
     
  10. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Что можете сказать про карбюратор huayi?
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    На Озоне из Беларуси Хуски продают, не дёшево. Буздут ли дальше продавать не ясно. Параллельным импортом запчасти думаю будут к нам попадать.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тут Дима, не знаю что сказать, на кофе гадать не буду. Везите ко мне, Сделаю
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Олегыч, у китайцев на 52 кубах и выше такая прорезь есть, со стороны выхлопа, вверху на цилиндре
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    :)]И да, это китайская Хуска, Компрессия на них шо не потянуть бывает. Но у неё проблемы с заводкой, так шо мой совет…… выкинуть нафиг так как у владельца понятия в ремонтах (сорри) 0 целых фиг десятых. Если что извиняюсь за совет:)]
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нету в Беларуси не хусок не штилей, ни запчастей. Китайцы хлопают в ладоши подпрыгивая.
     
Статус темы:
Закрыта.