1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет. Пилка Поулан 2150.
    Вроде подсос кде ка то. Набирает обороты самопроизвольно. Прокладка, проставка карба, Сальники?
    Кстати, какие сальники на неё идут, кто подскажет? Подшипники поменять заодно?
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    seal-1.jpg seal-2.jpg
    https://samdelkin.ru/zamena-porshnevoj-partner-350/
    https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/zapchasti-husqvarna/podshipnik-s-salnikom-dlya-partne-i-xuskvarna-1400023/
     

    Вложения:

  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    Ежели проставка карба на саморезах и они открутились, то дело дрянь. Сразу посади их на фиксатор резьбы либо на обычный клей момент.
    Возможно, что уже и цилиндр истерся от обеднения. Там слой хрома слабенький наверно
    Там сальнико- подшипники идут. Ежели пила поработала, то лучше будет сменить их в комплекте.
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Россия
    После таких соображений с постоянной периодичностью шатуны дугой заворачивают.
    Шатун должен быть расположен максимально вертикально/перпендикулярно относительно цапф во время упора днища поршня в стопор.
     
  5. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Поулан = Партнёр..Они родственники..На озоне есть кое что из запчастей.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Почему я так не люблю Партнер. :faq:...сам не пойму...может из-за "колора"?
    Намедни -две сдал-починил...третья..лежит больше месяца..надо менять карбюратор. а хозяйка все думает-дорого.недорого...
    С сальниками погодь пока..в последнюю очередь...там ,если круглый теплоизолятор (просто по модели не вспомню),то "сосать" может из-под него, а винтики там дохленькие..я вообще одну сторону сажал на хускварновский саморез, потому что посадка была разбита..а высверливать и нарезать новую резьбу как-то сбоялся...было один раз, что был треснут (теплоизолятор) -шпильки были перетянуты..а изнутри теплоизолятора они держаться на тонком основании.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    У меня друг Вовчик терпеть не может их, Партнёры, ремонтировать. Сразу отказывает. Советует снести на свалку. Даже моего отказался тогда ремонтировать. Пришлось самому восстанавливать под его пристальным хозяйским взглядом и советом:)]
    Восстановил. Потому теперь его уже никогда не куплю. Нет в них прочности и продуманности
     
  8. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Интересно про прочность и особенно про продуманность ...Мой 97-го года рождения. Промышленными заготовками не занимался, но первые пять лет он был всё время в интенсивной работе. Последние пять лет он на пенсии, доверяю только ему пни в земле ковырять. За все эти годы поменял один раз подшипники-сальники и кольца, даже масляный насос не менял..Больше ни чего не делал, ну кроме расходников конечно же..А что в нём не продумано?
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Это очередной каприз "профессионала" - "Это я люблю-это я не люблю".
    Нормальные пилы Партнер делал для себя для дома и дачи, а сальнико-подшипники это не Поулан с Партнером придумали - а Хускварна.
    Чинить нужно уметь все, что ломается при условии экономической целесообразности ремонта а не капризничать - "Это я буду чинить, это я не буду"!
    Ко мне попал от приятеля Поулан 2005 года, поменял на нем ЦПГ, сальники с подшипниками, шину со звездой и цепь и он снова пилит как "молодой".
    Шина с цепью от Орегона, сальники от EMAS, подшипники от FAG, ЦПГ китайское с Али - итого стоимость ремонта. ниже самой дешевой "китайчатины".
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    ОДобрямс...Ни от чего не отказываюсь чинить...даже садовые ножницы намедни точил..Сегодня знакомый принес 180 Штиль и Хутер..На 180 отломило кусок стопорного кольца. располосовало цилиндр с поршнем..сделал-отдал..а с Хутером...очень большой осевой люфт коленвала..завтра буду менять сальники. хозяина в курс поставил, что это не на долго, если вообще будет работать..сказал менять. потому как вторая пилка нужна на подхвате...Та самая пресловутая экономическая целесообразность...сделать ,что б работало...колоть.менять потроха..не вижу смысла...могу быть не прав.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    Поэтому он и отказывался их ремонтировать, ежели стоимость ремонта с запчастями была выше стоимости новой пилы. Дело не в том, что умеет ли не умеет, хочет или не хочет. Дело в целесообразности ремонта. На кой нужен такой ремонт, нежели хозяин скажет, что пила по такой цене ремонта ему не нужна. Ежели у них, как на подбор, в те времена отдавались проставки карбюратора и цилиндр истирался от обеднения до "на выброс". Стоимость нового цилиндра с поршнем была 2150-3100 рублей. Сальникоподшибники 2*500 руб. Герметик, прокладка карбюратора и еще какие мелочи. Работа мастера 700-1000 рублей.
    Вот и считай, сколько стоит ремонт, ежели новый партнер 350 стоил 4.500-5000 рублей в те времена.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    А я им дрова заготавливал. Поэтому могу с уверенностью сказать то, что Штиль обойдет Партнера по всем статьям. И по прочности, и по надежности, и по удобству эксплуатации.
    Мне, например, весьма не нравилось то, что для того, чтоб почистить воздушный фильтр надо было откручивать четыре болта под отвертку. То есть, это лишний ненужный движняк
    Детская болезнь- это самооткручивающиеся саморезы проставки карбюратора. А это верная смерть пилы. Большой расход масла и вечно подтекающая пила. Натяжник сбоку, с торца. Что не удобно. Барабан сцепления сменить или подшипник смазать, надо само сцепление откручивать.
    А по поводу полного отсутствия гашения вибраций я вообще молчу. Это полный трэш. Аж руки зудеть начинают неприятно в суставах. Как будто строгал электро рубанком с тупыми ножами.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    А Паулан тоже без аммортизаторов? Мое короткое знакомство с Партнёром без аммортизаторов оставило неизгладимомерзкое впечатление о нем. Сравнивать это изделие со Штилем и не корректно как то.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    @Фёдор_Коткин, @ТОРМАЗ, @Rdv1981, Все так, что бы что-то с чем-то сравнивать надо то самое " что-то" подержать в руках, в смысле поработать...Может кому-то и нравится такой олдскульный вариант пилы без амортизаторов..Возвращаясь к Партнерам...(личное мнение).ну нет у них какой-то целостности. надежности что-ли в отличии от других брендов..ну пилит и пилит. Года три назад они в сельпо стояли около 7 тыс рублей..Штили покупали..цыганки покупали...этих смело с прилавка после поднятия цен.
    В довесок к своим пилам пару лет назад прикупил Чемпион 350. да-китаец..но,на Партнер не променял бы. хоть и бренд.
    Наконец-таки забрали 440 Штиля после ремонта...осталась МАК 325, который лежит около полутора месяцев..хозяину все некогда...будем ждать...
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    Честно сказать, я не знаю. Вернее, уже и не помню. Но думаю, ежели они братья близнецы с партнером 350, то да.
    Именно с 350-м. Потому что партнер 351 уже движок подвешен на пружинах- амортизаторах. Пружины очень мягкие. С острой цепью пилить им еще куда ни шло. А вот с подсевшей или тупой -так вообще пилить горе:)]. Там движок изгалялся на этих пружинах во все стороны, яки Ванька-встанька:aga:
    Это я к тому, что можно попутать себя и людей. Поэтому я и привел такой пример
     
Статус темы:
Закрыта.