1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так не бывает - их не красят, натуральный цвет металла. Могут поржаветь, но темнеют только от пиления на тормозе. Крышка, скорее всего, пострадала куда заметнее.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Бывает оказывается:). Я на Али видел сцепление и "белое" и "черное" как на этой пиле. Но когда будет у меня крышка, точно смогу сказать горело или нет:hndshk:.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В своё время у Коматсу в этом диапазоне было больше десятка различных моделей, так что простор для "творчества" есть:)...
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Видимо есть спрос на хромированные, воронённые, позолоченные и т. п.
    А предложение в случае превышения спросом минимального порога окупаемости у китайцев появляется очень быстро.
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Флуоресцентных не хватает, да крышек с прорезями, чёбы любаваца в сумраке ночном!
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    :)
    Воронили?
    Как ружо?
     
  7. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Не могу найти сальники нужного размера. Интересно, если вместо 6 мм поставить 7 мм толщиной, не станет? Кстати прибора для опрессовки нет. Внешних признаков что сальники негодные тоже нет. Какие симптомы работы инструмента указывают на необходимость замены сальников? Повышенные холостые после нагрева? Плохая заводка на горячую? Может заглохнуть во время работы и заводится только после подсоса?
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если нет фиксированных посадочных мест, есть возможность поставить - вполне пойдёт. А симптомы следующие: карбюратор не реагирует на регулировку, нестабильный холостой ход, тяжёлый или невозможный холодный запуск, провалы. Если сальник повреждён полностью - пила не запустится вообще.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это один из признаков переобогащения смеси карбюратором - при избытке смеси пилу тяжело запустить на горячую. Я уже сталкивался с таким - сосед перекрутил винт L на своем Гудлаке, пила стала отвратительно запускаться на горячую, хотя на холодную стартовала с пол-тычка, как говорят в народе. После перенастройки запуск стал нормальным как на холодную, так и на горячую, поэтому я тут уже не раз напоминал форумчанам, что винт L надо крутить в сторону обогащения аккуратно. Одноручка лучше всего сразу показывает - правильно настроен карб или нет? Её и холодную запросто залить, если перестараться с обогащением винта L :aga:
    Кстати, недавно столкнулся со смешной, на первый взгляд, проблемой на новой одноручке Виталс-Мастер 2511S... Знакомый купил, насмотревшись на мою, пилу для сада. Ну и вот - приносит, говорит, глянь, откуда-то бенз вытекает, аж капает... Ну, разбираю - снимаю крышку сверху, под верхней рукояткой - под ней топливные шланги уложены... Шланг, идущий из бака на карб в нескольких местах растрескался :ogo: и именно тудой и текло, особенно когда праймером поработать - это как вообще возможно, блин, на новой пиле, на которую дают 5 лет гарантии от этого самого Виталса?
    Короче, повёз он её обратно в магазин - вроде без вопросов обменяли на другую... Не пойму - это так падает качество сборки пил этой ТМ или они им никогда и не блистали, несмотря на их стоимость? На шильде, приклёпанном к корпусу, 2020 год выпуска указан :nono:
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Именно так. Обычный безродный китай.
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.781
    Адрес:
    СССР
    Звучит, как бездетный отец трёх детей, примерно! :)
     
  12. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Спасибо за быстрые квалифицированные ответы. Вообще то указанные проблемы касаются косы, но в той теме сложнее получить ответ так что уж извиняйте за маленькую хитрость. И поскольку у косы винт L является единственным в данном карбе, не считая упорного х/х то уточняю что он выкручен 1,5-1,7 оборота. Так что если карб и богатит то не по этой причине. Но судя по свече то скорее беднит, вот и думаю о подсосе водуха, а поскольку коса кавасаки то сальники найти не могу чтоб просто поменять для проверки.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    можно. часто ставят 4мм или 5мм вместо 5мм и 7мм
     
  14. Романосов
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11

    Романосов

    Участник

    Романосов

    Участник

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Казань
    Товарищи, пришел движок на 180 с Али, начал собирать и тут оказывается что на цилиндре посадочное место для подшипников шире чем они стоят на коленвале, чего делать ума не приложу? (на выброс чтоли или так воткнуть?
    Надо конечно померить ширину подшипников может тут засада конечно.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Движок в сборе или поршневая?
    Может нужны и подшипники китайские, для этого цилиндра? А крышку картера брали?
    Говорят, что китайская поршневая плохо зажимает подшипники.
     
Статус темы:
Закрыта.