1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    Не представляю себе, кому может понравиться пила практически без амортизаторов. Это же руки надо иметь просто деревянные :)
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Ну этот Партнёр можно использовать только если в качестве коллекционного экспоната с наработкой пол литра смеси в год. Мне даже подержать хватило чтобы обалдеть от вибрации, она на нем мерзкая высокочастотная, зуд в пальцах начинается через 5 минут после того как его заведенным в руках подержишь.
     
  3. AG1129935
    Регистрация:
    23.09.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    AG1129935

    Новичок

    AG1129935

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Доброе утро, подскажите что делать, пила с того года лежала, я свечу проверил, масло залил, смесь залил, цепь поменял отрегулировал, всё завелось, поработало минут 5, и как только я нажал на 'газ" заглохла, потом также пару раз заводил и при нажатии глохла, после заводилась только при поднятом вверх переключателе, как только опускаешь в положение on, то она глохла сразу. И подкачка бензина не работает, бенз не появляется вообще.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Что за пила? Пила со смесью хранилась? По поводу праймера смотрите не поврежден ли шланг. Карбюратор снимать, смотреть, чистить.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нужно просто быть безумцем, чтобы ремонтить пилу 15-17 лет оригинальными зап. частями бренда Хускварна по "заоблачным" ценам.
    Это только в России возможно починить авто 2005 года используя только оригинальные запасные части купленные в самом дорогом магазе по самым высоким ценам!
    Кто научил ставить на пилу 2005 года только оригинал от Хускварны?
    Думать начать не пробовал?
    "Стоимость нового цилиндра с поршнем была 2150-3100 рублей" - на самом деле хороший аналог стоит 1000-1200 руб сейчас.
    "Сальникоподшибники 2*500 руб" - не ставь оригинал и цифра сразу уменьшится в 2 раза.
    Работа мастера не "700-1000 рублей", а 1500 руб минимум.
    Итого 1200+500+1500 пока 3200 и расходники.
    Легкая транформация сознания и ремонт вдруг стал экономически выгодным и 1500 руб ремонтер заработал и владелец безумно доволен стоимостью ремонта.
    Не нужно только обещать владельцу новую пилу после ремонта и для домашнего (а не коммерческого использования) такой пилы после ремонта ему хватит надолго.
    Если конечно хочешь дрова на всю деревню пилить за деньги после ремонта пилы - это не ремонт нужен, а просто купить новую пилу.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    Те цены и расклад, что я привел, были актуальны лет двадцать назад и ранее. Тогда еще даже дружбы в магазинах продавались. О аналогах а-ля китай даже не было и речи- только оригиналы. К слову, интернета тогда тоже толком не было. И интернет магазинов тоже.
    Это сейчас хорошо:
    В интернет зашел. Интернет магазин выбрал подешевле. Заказал, что захотел, и через недельку, а то и через денек, привезли к двери дома. А тогда такого еще не было. Только розница и что там есть в наличии из оригиналов.
    Мы с отцом Партнер 350 покупали за 4.500 или 4,800 рублей в розничном магазине в обл центре. Дружба стоила тогда в том же магазине на 800 рублей дешевле. Стояла в углу и никто ее не брал. Продавцы не могли даже посоветовать, какой напильник надо к нашей цепи покупать. Два молодых парня просто на любой вопрос руками разводили. В общем, сами до всего доходили. Я, помню, сообразил о том, что надо стачивать зуб ограничитель через два дня мучений с напильником. Напильник, к слову, был хорош. Он у меня долго стоял. Хотя был, как потом оказалось намного позже, вообще неподходящего для моей цепи диаметра.
    Вот, как-то так
     
  7. AG1129935
    Регистрация:
    23.09.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    AG1129935

    Новичок

    AG1129935

    Новичок

    Регистрация:
    23.09.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Пила makita eа32... Да со смесью, но слил старую, новую залил. Карбюратор если чистить, его потом надо настраивать заново?
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Настраивать ничего не надо, смотрите резинки на предмет повреждения и состояние мембран карбюратора.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Весьма редая..если не путаю с другой..действительно,надежный кусок металла с абсолютно вертикальной посадкой карбюратора..смотрите мембраны. топливопровод..еще поработает старушка.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Techno05, @Фёдор_Коткин, @Laist, @Sanjpan Всем спасибо
    Вообще пилка не моя, очень хорошего чела. Я, правда посоветовал её выкинуть..Нет собрался делать.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Видимо перепутали с другой, она чисто любительская с пластиковым корпусом. Что в ней от Долмар даже не знаю.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По поводу сальников аналог на Хускварна и Партнер, ставил, два бензобака и все. Коричневые ходят больше, емас на али заказывал, без подшипников, бо те что стоят в сальниках греются сильно и сжигают сальник по коленаалу, нужно ставить С3. До сих пор стоят две 240 и три 142, отдали просто так, сальников нет оригинала. Эти модели а так же Партнеры в ремонт не беру, не хочу что бы через неделю клиенты с матами возвращались.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    Да, желательно бы. Ежели будете разбирать его полностью и мыть карбклинером. Либо замачивать в какой еще жиже. И вообще, карбюраторы необходимо проверять и периодически настраивать при помощи тахометра.
    А так, пусть постоит со смесью в карбе пару дней. Может и отмокнет.
    На будущее, нежелательно оставлять пилу с топливной смесью в карбюраторе на долгое хранение. Надо ее сливать и вырабатывать, пока пила не заглохнет
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    А что, пусть потренируется. Может пила и живая еще. Может беда в какой мелочи.
    Ежели сам надумает полностью разбирать, на цапфе к-вала навита пружинка. Она нужна для работы маслонасоса. Ее придется снять, ежели придется менять сальники- подшипники. Потом надо будет поставить ее на место именно с тем шагом, что стоял. Иначе насос сломается
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    У другая тоже Хуска навернулась, модель я уже не помню, а он и не знает:) пилке лет 7,8 знакомый который Хусками занимался дарил ему на ДР. В ближайший сервис отвез, брать в ремонт не стали. Говорю привози посмотрим, два месяца уже везет:)
     
Статус темы:
Закрыта.