1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    EMAS-3.jpg EMAS-2.jpg
    EMAS.jpg
    Не задавал вопрос себе - а почему оригинальные сальникоподшипники от Хускварны идут с подшипниками уже запрессованными в сальники, а у китайцев сальники идут отдельно от подшипников?
    Чтобы подшипник с сальником было удобнее при сборке на заводе на коленвал одевать?
    А нужна ли скользящая посадка подшипника при ремонте (тем более иногда еще и посадочное место подшипника на цапфе еще и изношено и подшипник очень свободно на цапфу садится)?
    Может быть ты "аналоги" сальников неправильно устанавливаешь на коленвал?
    Попробуй сначала нанести капельку клея на шейку коленвала на посадочное место подшипника и потом слегка нагретый подшипник на цапфу поставить.
    Клей не позволит внутренней обойме подшипника вращаться на цапфе и бесполезно ее нагревать при работе. Цапфа перестанет греть сальник при работе.
    Оправочку придется сделать, чтобы сальник на уже приклеенный подшипник прямо на цапфе коленвала устанавливать после установки подшипника на вал, а не на снятый с вала подшипник как на оригинале.
    https://aliexpress.ru/item/33000739994.html?_ga=2.168174369.1080641248.1664007813-884860224.1664007813&pdp_npi=2@dis!RUB!675,44 руб.!675,44 руб.!!!!!@211675cb16640085480424141eed07!67018704141!sh&sku_id=67018704141&spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.50.24863b4cRXIGts
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Читаю уже не в первый раз эпопею с этими сальникоподшипниками и диву даюсь под чем были инженеры Хускварны чтобы такое сотворить. Либо уже делали единое целое либо классический сальник и подшипник, только не с прослабленной посадкой на КВ. У Вячеслава есть ролик где он подшипники от FS450 устанавливает, они видимо лучше садятся на КВ. Интересно сколько у меня на косе такие сальникоподшипники проходят, они установлены не в картер, а прижимаются двумя его половинками.
    154.jpg
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Какого клея?
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    Супер клей- наше всё:aga:
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я напишу номера по Локтайту - а уж Вы сами аналоги в продаже искать будете?
    1. Цапфа коленвала - внутреннее кольцо подшипника - Loctite 641.
    2. Наружное кольцо подшипника - алюминий картера - Loctite 675.
    3. Наружная поверхность обрезиненного сальника - алюминий картера - Loctite 424.
    Может быть, что для п. 2 и 3 вполне хватит Loctite 424, по крайней мере Echo своим сервисменам советует наносить 424 Локтайт на посадочное место и подшипника и сальника в моделях бензопил с разъемным картером с поддоном.

    "Читаю уже не в первый раз эпопею с этими сальникоподшипниками и диву даюсь под чем были инженеры Хускварны чтобы такое сотворить."
    По поводу инженером Хускварны не волнуйтесь - у них все с головой нормально, не сомневайтесь!
    Это им маркетологи Хускварны задачу такую поставили - создать пилу, которая ремонту мало подлежит!
    "Разовую" так сказать, как сломалась так и беги в магаз за новой и нечего там ремонтить!
    И при этом еще и цены на зап. части Хускварна такие установила, что было невыгодно экономически ремонтить старые - а было выгодно покупать новые бензопилы!
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Ух ты глянул я стоимость этого Локтайта, прибавил стоимость подшипников и сальников так та пила столько не стоит, она г-ном рождена, г-ном и помрет:) На 641 аналог нашел, на 424 нет, надо по области применения искать, опять же это должна быть жижа не дороже пары сотен рублей за тюбик. Если привезет соберу все на дешман китайский не ради результата, а для интереса, вот такой фиксатор у меня есть, на него и соберу. Она приятелю то не особо нужна, другую покупать собрался. По поводу разовости согласен:hello:
    IMG_20220924_154518.jpg
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Вчера пришел первый недовольный клиент...Пилку Патриот неработающую и с заклинившим плунжером принес общий знакомый. сказал. что надо делать...поменял топливный фильтр, свечу (все,одного черного цвета) прожег, вычистил глушитель и окно..прочистил с кипячением мембран (помогает..и часто),отрегулировал карбюратор..восстановил плунжер. прочистил от хлама маслопровод..Оплатил 1700 руб (много-мало..каждый решит сам).вчера пришел сам хозяин..с пилой. попросил показать замененные детали -показал..начал тыкать в боковые винты крышки цилиндра, что они в пыли и я ничего не делал..показал на два винта, которые откручивают карбюратор..в результате претензии остались, что пила грязная и много взял денег..Даже написал в соцсети. что пилу забрал, она не работает, а денег заплатил много...-"хотя я её даже не заводил!-(дословно)..чУдный народ...

    Была 137 Хускварна с разорванной импульсной трубкой..сделал-отдал.пару-тройку дней назад (прошел ровно месяц) принес опять, говорит не работает. разобрал..а карбюратор весь в воде. болт заржавел. позвонил хозяину-приехал-показал.отмочка ,промывка ничего не дала..покупал новый карбюратор. все заработало.

    Пару Хускварен делал так..немного обваривал медью место посадки. зашлифовывал, коленвал кидал в морозилку. вытаскивал, насаживал подшипник с сальником. немного молоточком постучал, сел, как влитой...340 уже работает больше года ..дома ,не в лесу..Пару раз на коленвал наносил цинк. но медь больше понравилось.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.175
    Многие нынче свои ремонты на видео снимают. Даже комментируют то, что делают и сколько это стоит. Многие вопросы сразу отпадают у клиентов, когда им предлагают взглянуть запись ремонта их пил.
    Может, и тебе стоит так же начать делать :)
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотри на фиксаторы посадки подшипников на валы от Vibra-Tite - № 56002 или 57602.
    56002.jpg
    56702.jpg

    Фасовка по 2 мл - хватит содержимого пробирки для фиксации 6-8 подшипников на валах Партнера или Хускварны.

    Если есть желание подшипники коленвала и сальники приклеить к картеру и/или поддону при ремонте Штилей и Эхо при разъемном поддоне - тогда вот вариант "демократичный" по цене - Vibra-Tite 38802 (также объемом 2 мл). Температуру этот клей держит в 137 градусов в отличие от "Универсального Супер Клея" и предназначен для приклеивания резины и эластомеров к металлу!

    Сейчас цены обсуждать - это дорого или дешево совсем неправильно, Локтайт конечно очень дорогая компания, но продукция Вибра-Тайт тоже вполне работоспособна.
    38802.jpg
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Я покупаю подшипники ntn c3 по 500 р за штуку и сальники с подшипником igp, медь на колено и ставлю сальник igp и на Хускварна и на партнёр. Оригинал и Китай подшипники не в коем случае нельзя ставить с натягом, они без теплового зазора перегрев сальника и риск разрушения сепаратора гарантирован. Про сальники igp могу так сказать, качество резины у них далеко не плохое, думаю что не хуже чем у оригинала .
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    А если всё таки ставить от FS450 и с натягом, я так понимаю они тоже с тепловым зазором? NTN с натягом не садятся, все равно меднить надо? Технологией меднения не поделитесь?
     
  12. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    город Шумиха
    Много лет назад знакомый наладчик делал так: ч/з понижающий тр.-р (он им АКБ заряжал) один провод на деталь, а вторым, обязательно многожильным медным проводом (распущеным) частыми касаниями по поверхности наносил множественные точки меди.
     
  13. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Так я и ставлю с натягом, у 450 так же ntn стоят с таким же тепловым зазором по конской цене - зачем переплачивать. По меднению сварочник на минимум ампер и медный провод с сечением 0.2-0.25 мм, толще нельзя слишком высокий ток, даже на минималке. Бывает получается высокая пупырка, для этого берём маленький надфиль и убираем её. Все благополучно работает и главное долго .
     
  14. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    Согласен, зарядником по проще это делать. Всем кто будет делать сварочным инвертором рекомендую с начала по тренироваться на каком нибудь убитом колене, чтоб не переборщить с наплавкой .
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Ок, зарядное устройство 12в до 60 а/ч есть, оно мне без надобности так как 100а/ч аккум установленный на машине ну очень долго заряжает. Там без разницы куда что подключать, ПУГ на 10 квадратов пойдет в качестве омеднителя?
     
Статус темы:
Закрыта.