1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.282
    Благодарности:
    37.415

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.282
    Благодарности:
    37.415
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    При сильном прижатии к валу, внутренняя кромка сальника быстро сотрётся. Можно чуток подрастянуть пружинку под кромкой, только не перестараться:)].
     
  2. Alex19750301
    Регистрация:
    23.06.17
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    562

    Alex19750301

    Живу здесь

    Alex19750301

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.17
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Днепропетровск
    Растянул... Ну, Сальник двух бортный... Думаю, быстро не сотрется...
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.176

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.176
    Скоро узнаем кто и насколько быстро сотрется :)
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.282
    Благодарности:
    37.415

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.282
    Благодарности:
    37.415
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Очень на высоких оборотах он работает и температура приличная. Пластик из чего он сделан, должен быть термостойким. Абы какой сальник, подошедший по размеру, не всегда будет долго служить. Время покажет.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Обороты при которых работает сальник - это совсем не главное!
    Главное - это окружная скорость вала, которая соприкасается с кромкой сальника и рабочая температура сальника!
    Смотрим, что говорит Freudenberg (Simrit) по этому поводу:
    Скорость вала - 0.jpg
    Проверим скорость вала на Штиле 180 например?
    Диаметр вала = 15 мм, макс. мощность при 10000 об/мин, тогда скорость вала 15 мм х10000 об/мин х 3,14 делим на 60000. Получается 7,85 м/сек.
    Смотрим номограмму для допустимой скорости при применении сальника от Simrit:
    Скорость вала - 1.jpg
    Получается, что в на Штиле 180 вполне допустимо применение сальника из FKM, сальник из NBR применять нельзя.
    У Simrit по ISO цветовая откраска сальника из FKM имеет коричневый цвет, а из NBR черный или синий.
    Макс. биение шейки вала в сальнике и/или экцентриситет вала не должен превышать 0,2 мм:
    Simrit пределы.jpg
    Вывод отсюда очень простой - если есть биение вала (люфт шейки вала) или его овальность больше чем 0,2 мм то совершенно бесполезно пытаться только заменой сальника решить проблему!
    По поводу температуры сальника - вот картинка от того же Simrit сравнения материалов сальника:
    Скорость вала - 2.jpg
    NBR (черный или синий сальник) работает от -40 до +100 по Цельсию, FKM (коричневый) работает от - 25 до +160 градусов.
    Учитывая, что Штиль очень любит ставить подшипники с пластиковым сепаратором, которые работают до +120 градусов по Цельсию видно что сальники из FKM лучше подходят по температурному режиму.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.176

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.487
    Благодарности:
    45.176
    Согласен. И практика показывает, что коричневые сальники стоят на много лучше, нежели черные и синие
     
  7. Alex19750301
    Регистрация:
    23.06.17
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    562

    Alex19750301

    Живу здесь

    Alex19750301

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.17
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Днепропетровск
    Собрал, завелась с третьего раза... Но и заглохла через минуту... По стояла, опять дёргнул,завелась...
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Коллеги у кого-нибудь есть мысли как отвернуть свечку на Долките 3410 малой кровью, на горячую и на холодную никак, даже с удлинителем, штатный ключ гнется, трещеткой с ручкой сантиметров в 20 не получилось сорвать, не может же быть на свече левая резьба. :faq:
     
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Россия
    Приветствую.
    Свеча, если верить деталировке, "стандартная" BPMR7A.
    На горячую не стоит подобными вещами заниматься.
    Пробуйте посредством резкого удара ладонью по удлинителю отвернуть.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Да свеча 7-ка, пробовал, сильно не ударить пила кувыркается. Надо видимо помощника привлекать.
     
  11. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    А тряпочкой с керосинчиком на ночь?
    Про WD врать не буду - сохнет быстро... Ночь не выстоит.
    А это старый дедовский...
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Керосина нет, попробую ВД набрызгать и тряпкой заткнуть. Тоже больше ничего в голову не приходит.
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Россия
    Бесполезное занятие.
    Если уплотнительное кольцо не пропускает газы, то жидкость не пропустит тем более, особенно в достаточном количестве.
    Но попытка не пытка, как говорится!
     
  14. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Гххххеееее...
    Если там есть окислы (а где их нет?), то они начнут взаимодействовать с той жидкостью...
    Но WD имхо не жидкость, а непонятно что...
     
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Россия
    Не будет окислов под уплотнительным кольцом. Это не крепеж в "свободном полете".
     
Статус темы:
Закрыта.