1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.723
    Благодарности:
    21.448

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.723
    Благодарности:
    21.448
    Адрес:
    Москва
    информации нет ! если глохнет резко и потом заводится скорее проблема с зажиганием. а если начинает давиться и глохнет не резко скорее проблема с топливоподачей / карбюратором. И как себя при этом ведет праймер ?
     
  2. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Пила штиль 194т, выкрутил такую свечу. Критично или нет? Может что-то подкрутить нужно?
    IMG_20221107_193918.jpg
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Норм, богатит не много, но ничего лучше не крутить. По тахометру максимальные не проверяли, масло какое?
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.639

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.639
    Нагара весьма немало, тахометром надо сделать паспортные максимальные, похоже они ниже, заодно и моща возрастут. У вас похоже или ультра или краснуха.
     
  5. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Тахометр у меня самый дешёвый, не знаю на сколько можно ему доверять, по этому крутить по нему что-то побаиваюсь.
    Масло штиль ультра, зеленка.
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.639

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.076
    Благодарности:
    33.639
    Да, у ультра при образовании нагара есть мокрый блеск. Это я на своей технике узнал)
    Ну в сервис штилевский сносите, но и на дешёвом можно проверить. Вообще я на своей технике спокойно накручиваю 500-1000 выше паспортных, пока ничего не сломалось, запас есть даже в инструкциях на ошибку или изменения параметров воздуха, топлива к примеру.
    Я потому кстати и купил дорогой японский профессиональный за 9000, что ему можно доверять всю его жизнь а от Китая можно ждать чего угодно.
     
  7. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Где б их еще, эти паспортные, раздобыть... Находил я когда-то табличку со стандартными регулировками на штилевскую технику, но благополучно затерял.

    Только написал и нашел сразу) Правда, она за 2018 год и 194 там еще нету
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Россия
    Для того, чтобы максимально объективно оценивать качество топливной смеси по цвету/степени налета на электродах свечи зажигания, необходимо.
    - Соблюсти выбор заведомо качественного/надлежащего и соответствующего требованиям сырья для приготовления смеси.
    - Произвести/соблюсти требуемый нагрузочный режим инструмента на дистанции около бака топливной смеси в конкретном - данном случае.
    Регулировка карбюратора также должна быть правильной/корректной.
     
    Последнее редактирование: 08.11.22
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    В инструкции по эксплуатации например.
     

    Вложения:

    • 1667859070703.jpg
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Норм, тахометра не бойтесь плюс/минус 200,300 об/мин роли не играют.
     
  11. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.288
    Благодарности:
    37.429

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.288
    Благодарности:
    37.429
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Воздушный фильтр проверте, возможно он забит, вот и богатая смесь получается. Если есть компрессор и продувка, то с обратной стороны хорошо продуть фильтр и опять будет всё нормально. Ну, и бензин должен быть свежий и минимум 92й. Если бензин простоял с год и в неполной канистре, то можете потом вообще не завести пилу. Я в выходные брату так генератор пытался завести. И свечу прогревали, и дергали кикстартер раз 20. Он не подавал признаков жизни. Он больше полугода простоял с практически пустым баком. Бензин за лето выпарил самые легковоспламеняемые фракции. Слили бензин и отвернул спускник на фильтре, оттуда слил бензин. Залили свежий, с третьего рывка завёлся.
     
    Последнее редактирование: 08.11.22
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.288
    Благодарности:
    37.429

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.288
    Благодарности:
    37.429
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    У меня летом пила Штиль 180 потеряла мощность. Оказалось всё просто. Закоксовались отверстия в выхлопной. Плоской отвёрткой прочистил и заработала лучше новой:)]. В карбюратор, особенно, если там несколько регулировочных винтов, лучше не лезть. В 180 Штиле благо один винт ХХ:aga:, там не скрутишь настройки. Холостой ход всегда в норму можно привести, если и свернёшь его.
     
  13. dndnn
    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192

    dndnn

    Живу здесь

    dndnn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.21
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    192
    Хм... В русскоязычной версии почему-то указаны только холостые, а максимальные - нет :nono:

    Я так понял, что чернеет свеча при работе не в полный газ, а я как раз мелочуху кромсал разную в последнее время. Крутить пока не буду, понаблюдаю еще.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    Не редко эти жабры глушителя заминают друг к другу, отчего нарушается отвод газов со всеми вытекающими последствими.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.555
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    @viktor50,
    Что то не так со смесеобразованием если эти отверстия зарастают, не настолько они малы чтобы их закоксовывало, у тестя Штиль на всяком шмурдяке работал и когда я у него его забрал то отверстия в глушителе были не забиты.
     
Статус темы:
Закрыта.