1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Ну, а тут карб не выдержал... ;)
    Времени, значит, много.
    Да заменили - и ковыряйтесь на здоровье! ;)

    Ладноть, умолкаю, главное, чтобы читающим было понятно, что есть много подходов.
    ;)

    УДАЧИ (в смысле, чтобы больше не было нужды здесь вопросы задавать, а только хвастаться)!
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.556
    Благодарности:
    49.126

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.556
    Благодарности:
    49.126
    Адрес:
    Москва
    Чтобы избежать подобного далее попробуйте аккуратнее заправляться, смените топливный фильтр на нормальный, держите про запас свечу и заклейте поврежденную крышку, а фильтр по плоскости прилегания к карбюратору смажьте силиконовой смазкой. РТИ ещё могут на китайцах моросить и в целом Китай это лотерея.
     
  3. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Россия
    Смесь в норме.
    Ничего крутить не нужно.
    После очередного распила снова перепроверьте.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.727
    Благодарности:
    21.453

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.727
    Благодарности:
    21.453
    Адрес:
    Москва
    завтра похвалюсь. пилить еще не мало. топливные винты с завода. не трогал. дыма вообще нет. развожу по меткам на заводской канистре.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190
    Теперь возникает резонный вопрос: почему она оказалась забитой? Может топл фильтр сменить на брендовый?
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190
    Нагар норм.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190
    Карбюратор нельзя продувать. Особенно компрессором. Допустимо промывать карбклинером баллончиком специальной жидкостью под давлением
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190
    Фильтр у него, стопудофф, сам из себя грязь. Вот и засрал карбюратор :)
    У китайских пил, мое мнение, такие расходники лучше сразу менять на брендовые
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190
    Да нее! Хороший фильтр всю грязь с водой остановит. Вы же ее туда не детскими совочками насыпали. Или насыпали?
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.727
    Благодарности:
    21.453

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.727
    Благодарности:
    21.453
    Адрес:
    Москва
    допускаю что водичка (капли) при заправке бака *помогли*
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.727
    Благодарности:
    21.453

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.727
    Благодарности:
    21.453
    Адрес:
    Москва
    нет конечно ! фильтр в баке -чистый а вот карбюратор :mad:
    принято. сейчас доставать не буду - гиморно назад. если только достать не снимая трубочку. глянуть. вот интересно. на мтд с текумси которому совсем не мало лет. ОН там есть ? правда 4т и бак сверху.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190
    Еще раз Вам мой совет- сменить фильтра на брендовые ;)
    Я множество раз заправлялся и под дождем, и в пыли, и как только ни бывало. Но чтоб за "пару бачков" карб засрать- такого никогда не бывало. Фильтра тока брендовые. Никаких китай-аналогов. Баки изредка мыл. Никаких проблем. На 250-м штиле ускорительный насос до последнего живой был. Хотя, считается, что это болезнь у 250-х :)
     
  13. RamOn_V
    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    RamOn_V

    Участник

    RamOn_V

    Участник

    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Вот видео работы на ХХ - https://cloud.mail.ru/public/6y4a/MMwj5oWB2
    Что можете сказать?
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.492
    Благодарности:
    45.190
    Фильтр может быть потому и чистый, что не фильтрует ни фига:)]
    Китаец, он почему дешевле бренда? Да потому, в первую очередь, что на нем во всех местах сэкономили.
    Вначале сэкономили. А потом усилили там, где чаще всего ломалось и люди в гарантийку сдавали :)
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.727
    Благодарности:
    21.453

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.727
    Благодарности:
    21.453
    Адрес:
    Москва
    я и не без оснований опасался что купив бренд во много раз дороже китайца куплю тоже самое в красивой обертке с гордым названием хуска или штиль. а настоящей хуске правда гк -. мотор хонда 160. подобных проблем нет. ттт.
     
Статус темы:
Закрыта.