1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.446
    Благодарности:
    7.818

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.446
    Благодарности:
    7.818
    1, Один из вариантов если такое началось после замены свечи.
    2, Работа на оборотах при мах мощности долгое время- локальный перегрев.
    3, Топливо совсем плохое.
    4, редкий случай, но был - вышел из строя выключатель, вот вот и рассыпется внутри.
     
    Последнее редактирование: 15.11.22
  2. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    10.872

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.366
    Благодарности:
    10.872
    Адрес:
    Молдавия
    1. Свеча родная.
    2. На мах мощности долгое время не работал - эта пила аналог Х372 пилит брёвна 50-60 см в диаметре за 10 секунд - цепь Oregon LPX73.
    3. Насчёт топлива надо проверить эту версию - купить бензин на другой заправке.
    4. Надо глянуть выключатель.
    Спасибо за советы.
    Пила отработала где-то 20-25 литров смеси всего - значит обкатку прошла. Надо отнести пилу на регулировку карбюратора. Своего тахометра нет.
     
  3. RamOn_V
    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    RamOn_V

    Участник

    RamOn_V

    Участник

    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Попробую еще раз) Ребят, посмотрите видео работы пилы, пожалуйста. Норм или нет?
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Вот никак не могу я вызвать у себя эти подозрения. :aga:
    Фильтр нормальный, какой-то пористый пластик, пропитан маслом, на входе стоит мелкая сетка. Навряд ли он будет пропускать какую либо значимую грязь.
     

    Вложения:

    • IMG_20221115_180021.jpg
    • IMG_20221115_180029.jpg
    • IMG_20221115_180042.jpg
    • IMG_20221115_180349.jpg
    • IMG_20221115_180919.jpg
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Зачем мучать пилу? На ней есть полугаз. Нажмите курок газа, вытяните тягу заслонки, отпустите курок газа. Пила заведётся на повышенных оборотах с вращением цепи. На пиле стоит отличный, полноценный номерной карбюратор. С праймером и полугазом.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    По моему холостые нормальные. Цепь вращаться не будет, работает устойчиво.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    А что без нажатия в полугаз не встаёт? Это для меня что то новое.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Без нажатия на курок - тяга не хочет фиксироваться в вытянутом положении, убегает обратно. Так и должно быть, если применить силу то можно сломать сектор полугаза на дроссельной заслонке.
     
  9. RamOn_V
    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10

    RamOn_V

    Участник

    RamOn_V

    Участник

    Регистрация:
    06.09.21
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    10
    Вопрос не столько про обороты ХХ, сколько про стабильность работы. Она не глохнет, но на мой взгляд, как будто троит, потряхивает ее. Вот это нормально?
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Это какое то китайское ноухау:)], да проблема есть у китаек надо от души тянуть тягу чтобы зафиксировать.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Нормально работает, как она в резе себя ведёт снимите.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.729
    Благодарности:
    21.460

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.729
    Благодарности:
    21.460
    Адрес:
    Москва
    завтра опрубую ! *похвалюсь*
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я вообще не верю, что проблемы связаны именно с плохим качеством топливного фильтра у автора.
    Поскольку очень сложно проверить качество фильтра (не имея инструмента для его проверки у автора вопроса) и есть на него подозрения - то я бы заменил его на фильтр от Карвера 38133 за 100 рублей и голову себе чепухой не забивал зря.
    38133.jpeg
    Ну или от Чемпиона фильтр 1600001 для Echo 452S поставил - на его качество точно жалоб не было вроде бы?
    Судя по фото автора дело скорее всего в деформированной оси рычага и самом ручаге иголки а не в топливном фильтре - это совершенно понятно! Это они заклинивают иглу в закрытом состоянии и не дают топливу поступать в измерительную камеру.
    Я бы поменял ось и сам рычаг иглы для начала - и потом уровень рычага отрегулировал.
    А потом проверял вакуумированием сам мотор и целостность топливного шланга.
    Помпа.jpg
    Такой помпой можно все быстро проверить и топливный фильтр кстати тоже и карбюратор после ремонта и потом уже ремонтировать "при свете", а не " в темноте" гадая "на ромашке - фильтр или не фильтр это виноват"?
    Непонятно вообще, что такое низкое качество топливного фильтра?
    Очень крупные частички грязи с камнями через себя фильтр пропускает или наоборот мало топлива через себя пропускает? Второй вариант намного неприятнее!
     
    Последнее редактирование: 15.11.22
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.729
    Благодарности:
    21.460

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.729
    Благодарности:
    21.460
    Адрес:
    Москва
    не настолько. вопрос в том что при нажатии на газ воздушная сразу сбраывается. а вот вытягивать ее при нажатом газе как то не приходило в голову:aga:.завтра !
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.179

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.179
    Адрес:
    МО
    Он не герметичен изначально, посмотрите конструкцию. Мы про фильтр в баке 4Т. А вы про что? :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.