1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325
    Адрес:
    Екатеринбург
    Об чём базар:):super:Класс.
    Я бы не раздумывая взял. И венец на 8 пин сразу воткнул.
    Махнём...не глядя? :aga:
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    когда будете на место ставить маслонасос... болты промажьте фиксатором легким.
    а то может по резьбе сосать воздух

    что за пила то ?.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563
    Адрес:
    Москва
    "Такая корова нужна самому":)
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563
    Адрес:
    Москва
    Jonsered 2077 откуда по резьбе воздух сосать, из картера?
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    к больших хусок резьбы для крепления маслонасоса часто идут насквозь в картер...
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563
    Адрес:
    Москва
    Эта пила к Хуске отношения не имеет, но не знал о такой особенности, если будут какие то подозрения, то разберу и посажу на герметик. На винтах точно герметика не было.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    О! Ещё вспомнил!
    Такой коленвал шёл на Хускварну 40 (и 45, если поршень 42мм), Партнёра 410 и Йонсереда 2041 (и 2045)
    Но, кроме пил, с таким коленвалом у них был ещё и кусторез. Вот модель не помню, надо посмотреть. Он был хитрой конструкции - на оригинальном картере стоял цилиндр от бензопилы и коленвал такой же.
    Отличался этот кусторез от всей остальной тогдашней серии очень сильно. Движки всех кусторезов крутились (со стороны маховика смотреть) по часовой стрелке, а у этого - против часовой. Соответственно и редуктор был сделан с другим зацеплением, и сцепление с левой резьбой. Взаимозаменяемость - ноль.
    Я чего так уверенно про эту экзотику рассказываю - а он есть у меня, такой интересный:)]
    И даже в практически рабочем состоянии, но лет семь не заводился, стало вести сцепление, надо разобраться, но поскольку сапожник всегда без сапог, то пока лежит.
    Вот выйду на пенсию, вылечу:)], буду лес расчищать около дома.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Так примерно и получится видимо:hndshk:. Собираю из двух одну, иначе ремонт дорого встанет:(. Пока заменил сальники из купленных запчастей, дальше будет видно что надо еще. Надо покупать патрубки топливный и импульсный, привод воздушной заслонки карбюратора, выключатель:(.
    Поршень пару десяток не дотягивает до 40 мм. Похоже у меня для этой поршневой есть цилиндр и маховик, но нужно уточнить методом тыка:)].
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну воть...Побрили:|:
    А сколько корова даёт молока?
    Так мы молока не видали пока..."
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Поршень моей цыганки DSCN3724.JPG :(. Чем подрало пока не выяснил, но специально стопорные кольца сфоткал, они ни не причем:no:. На втором моторчике поршень и кольца в норме, но там подшипник коленвала на замену. В общем думаю из двух одна получится в результате:victory:.
    Картеры пока не половинил, но надо. Как придут прокладки займусь:pioner:.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    М-да...
    Кусочек-то,похоже, что от сепаратора какого-нибудь подшипника.
    И продрало-то, смотри - даже ниже вот этого углубления прямоугольного, где отверстие под палец, есть след.
    Самое интересное, что на цилиндре ничего нет напротив этого места. Никогда не встречался с таким, хоть какой-то небольшой заусенец должен быть, а тут - чисто...

    Ладно, всё равно его менять, сделаешь потихоньку, как прокладки приедут.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Картер располовиню, видно будет...может быть:)].
    Цилиндр нормальный, никаких следов визуально и тактильно не нашел от этого задира.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    В общем развалился нижний подшипник шатуна:(. Когда вытащил коленвал, достал пинцетом оттуда застрявшие остатки. Коленвал на выброс:(.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Сколько примерно отработала эта пила?
    У второй тоже подшипник? только коленвала. сколько отработала?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Судя по грязи и нагару на поршне очень не много. Может пару заправок, а там кто его знает:faq:.
    Подшипник :hndshk:, но его я сам сломал по дурости когда доставал сальник:|:. Пила почти не работала опять же судя по нагару. Эта скорее всего встала из-за развалившегося импульсного патрубка и растрескивания колена карбюратора.
    P. S. Если честно, очень мне не нравятся эти цыганки:mad:. Сделаны через одно место:)], очень грубо из плохих комплектующих. Одну пилу я сделаю точно, оставлю себе чтобы давать поработать знакомым и гастарбайтерам если попросят, но по большому счету ремонт этой хрени далеко не оправдан, дешевле выкинуть и купить новую цыганку:)]. Но увлекательно и интересно блин, так что буду собирать этот хлам и ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать...:aga:.
     
Статус темы:
Закрыта.