1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.504
    Благодарности:
    45.258

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.504
    Благодарности:
    45.258
    Клиента далеко от себя отпускать нельзя :)
    А в твоем случае они сами недалеко пасутся :)
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.699
    Благодарности:
    44.465

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.699
    Благодарности:
    44.465
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Исправная китай-пила с острой цепью способна пилить гора-а-здо дольше, чем 15-20 минут - я в середине декабря пилил своим "Кросей" тракторный прицеп дров человеку - по времени не скажу, не засекал, но 2 заправки топлива (немного осталось в баке от 2-й заправки) без "перекуров"отработал. Дерево - ёлка, покоцанная короедом и берёза, на улице +3 было, правда.
    Летом-осенью иногда по часу работаю малявкой на дереве - с дозаправкой, естественно, но до сих пор жива, а ведь она тоже китайская ;)
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.731
    Благодарности:
    21.464

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.731
    Благодарности:
    21.464
    Адрес:
    Москва
    вполне вероятно. проверять не хочу. мне и этого достаточно. вопрос остроты цепи да и ее натяжки актуален более чем. сейчас новую поставил - увидел что шину ухайдачил. сильно. позже фотку кину - можно ли ей и насколько работать. Пока трясет. в снт х трейл дотла. только что. до приезда мчс снегом потушили остов :mad:.а трясет - отходняк. мы же не знали что она солярочная а бензин мог и опнуть:aga::hello:
     
  4. Veter1412
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433

    Veter1412

    Живу здесь

    Veter1412

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Воркута-Воронеж
    Вопрос к профи. Есть у меня Патриот. Куплен в 2014г. Ну и попортил он мне крови. Хотел кувалдой его похоронить. Пару лет даже не доставал, что бы не нервничать. И в ремонт отдавал и в ютубе смотрел и учился, ничего не помогало.
    Но весной случай свел меня с одним мастером самоучкой. Что то он мне с ней сделал странное. Пила моя как подменили. Заводилась с полпинка и пилила без устали все подряд. Такие стволы валил, не обхватить. Только успевал подливать жидкости, да цепи менять. Уж нарадоваться не мог.
    Но вот такой момент. Мастер сллал так, что теперь не работает пипка подсоса. Просто нт этой функции. Что бы это значило? Может это вредно?
     
  5. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849
    До 2000 годов на пилах вообще не было подкачки - и что? Отлично работают до сих пор.
    А вам просто секвестировали допфункцию на пиле, устранив подсос воздуха или сброс топлива, взяв с вас за это ещё и деньги.
     
  6. Veter1412
    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433

    Veter1412

    Живу здесь

    Veter1412

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.13
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Воркута-Воронеж
    Но каким образом это повлияло на работу пилы (запуск)?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.699
    Благодарности:
    44.465

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.699
    Благодарности:
    44.465
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Мастер Вам заглушил канал праймера в карбюраторе. В этом нет абсолютно ничего плохого, из-за этого праймера иногда возникают проблемы, наталкивающие на мысли либо о замене карба, либо мелькавшие у Вас (о кувалде). Раз после этой процедуры Ваша пила отлично себя показывает - пользуйтесь и не парьтесь :hello:
     
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849
    Может на вашей пиле для запуска холодной надо дёрнуть стартер на один раз больше.
     
  9. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    879

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    879
    Адрес:
    Ottawa
    Приобрёл ещё одну Holzfforma G444.
    Это точная копия Stihl ms440.
    Долго настраивал "L" теперь вроде и заводится и держит обороты нормально. Пока холодная, но после работы 20-30мин. То есть как я понимаю прогрева, начинает грохнуть после сброса оборотов. Приходится все время чуть держать нажатым курок иначе глохнет.
    И ещё после того как заглохнет не заводится в положении 2, то есть "run" только если поставить на 4 открытая заслонка, (shock).
    Ещё заметил что если горячую работающую пилу покрутить, то плавают обороты...
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    А чё, изначально-то не работала?
    Дефектииииивная...
    ;)

    Для начала бы карб поменять хоть на время...
    На "точной копии"...
     
  11. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    879

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    879
    Адрес:
    Ottawa
    Сначала работала пока новая. Взял в лес и закапризничала. Да наверное карбюратор лучше поменять.
    Я просто не совсем понимаю алгоритм настройки карбюратора на этих пилах.
    С какого болта нужно начинать и т. д
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    На всех пилах алгоритм настройки карбюратора один L, T, H. Н только с тахометром
     
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    На всех пилах карб лучше не трогать.
    Он или работает, или нет.
    А если нет других причин...
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.699
    Благодарности:
    44.465

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.699
    Благодарности:
    44.465
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Почему же "не трогать" карб? Иногда в его настройках как раз и дело - подкорректировал и все, работает движок нормально. Вот если это не помогает - тогда надо искать причину глубже.
    Кстати, печально знаменитые "Мотор Сич" МС-270 - тоже копия Штиля 440 и карбы на них тоже до жути геморройные... Лечится установкой оригинального с 440-й пилы :close:
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.656
    Благодарности:
    76.724

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.656
    Благодарности:
    76.724
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В теме "Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях" и алгоритм настройки описывается, и работа с тахометром, и выбор/сравнение тахометров...
     
Статус темы:
Закрыта.