1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    У 99% процентов зажат по L, бывает ещё и максимальные не развивает, а бывает как у Штиля после обкатки перекручен по максимальным.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972
    Адрес:
    Екатеринбург
    Эт...пуркуа?
    Я постоянно. Отвёртка в кармане. Моё любимое занятие.
    Я пока оптимального реза не добьюсь и пилить не буду.
     
  3. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849
    Обычные симптомы большого уровня топлива в поплавковой камере.
    Отрегулировать уровень и вот вам будет счастье.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Проверьте прежде всего пилу разряжением и давлением при завернутой заглушке вместо установленного декомпрессора.
    Карбюратор может быть совсем не виноват в Вашей проблеме!
    "И ещё после того как заглохнет не заводится в положении 2, то есть "run" только если поставить на 4 открытая заслонка" - см. картинку ниже:
    Запуск.jpg
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    45.259

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    45.259
    У меня такая же беда была на 250-м штиле. Глохнуть не глох. А обороты плавали, ежели пилу покрутить, как неваляшку, работающую. Проблема оказалась в карбюраторе- его пришлось сменить, в конечном итоге.
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Сказано ж - "лучше"...
    ;)
    Если ВДРУГ что-то поменялось - вряд ли дело в регулировке. Тем более долгой и безрезультатной.

    А у машины тоже постоянно?
    И не поедете?
    ;)

    Ну не пользовательская это регулировка...
     
  7. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    1.721

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    633
    Благодарности:
    1.721
    Адрес:
    Брест
    В поплавковой?
     
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849
    Именно. Я выше уже описывал именно эту проблему на своей пиле. От времени разогнулся язычек на игле и карбюратор начал переливать. Симптомы один в один. Не прочитали вдумчиво моё сообщение.
     
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849
    Насколько затратно купить оригинальный карб Штиля к стоимости новой пилы?
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Наверное, затратно.
    Почему бы не одолжить, чтобы убедиться?
    И затем купить китайца?

    Про пилу не знаю, но я, когда услышал про цену карба к триммеру (это ещё в "мягкие" времена) и про срок доставки, сел на...
    Ну, куда Вы сами садитесь.
    Взял "аналог" и забыл.
    НичегО не крутя.

    Ну, может быть, не всем так везёт.
    Но у меня один триммер.
    И он Штиль.
     
    Последнее редактирование: 06.02.23
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849
    Прицениться к оригиналу!
     

    Вложения:

    • C7436D0E-539E-40A4-AFAC-EF128A144FD0.jpeg
  12. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Не совсем понял, но "Работает? Не трожь!"
    ;)

    А у меня работает.
    Уже больше лет, чем кувыркался с "оригиналом родным красивеньким". То одно не то, то другое не это...
    И по деньгам не заметил как-то...

    Да, карб крутил уже перед заменой.
    Нуичё?
    ;)
     
    Последнее редактирование: 06.02.23
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972
    Адрес:
    Екатеринбург
    Копеечный ремкомплект, кстати, довольно успешно решает все проблемы, если конечно карб не пережил сам себя, что случается не так уж и часто. Регулировки на не новой бензотехнике сбиваются. Не редкое явление.
     
  14. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    7.849
    Если не секрет, расскажите что случается с не новой бензотехникой коли требуется постоянная регулировка винтов карба-
    Забился воздушный фильтр опилками, залили в бак смесь с грязью или хлопьями старого масла, не хватка воздуха на высоте 15 м над землёй при обрезке кроны берёзы?
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зря иронизируете.
    Случаются вибрации. Это новость?
    Случается разная плотность деревяхи. Случается не пойми какой бензин. Ещё продолжить? Много чего.
    Есть у меня пилы которые годами не регулируются, а есть которые за день не раз.
     
Статус темы:
Закрыта.