1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Djsgb
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Djsgb

    Новичок

    Djsgb

    Новичок

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток. Подскажите где можно поискать двигатель для Ryobi ocs1830. Поиск выдает артикул 5131040139, но что то его нет в наличии нигде. Может кто сталкивался? Или какой то другой подходит. На каком то сайте находил последнюю цену в 10000. При таком ценнике ремонт не целесообразен
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    @SergeyPT2, Не-е-е. @Alex63A, не иронизирует..Кроме всего перечисленного-жара..летом.что б допилить машину приходится постоянно крутить карб и открывать крышку, что бы немного "остыла" смесь..пилу закидываю под машину, хотя бы тень..Вибрации тож имеют место быть, редко, но бывает...По плотности древесины-э-э-э ,не пользовал крутилки..считаю.что это мистика..Если плохой бензин, туда же ..крути-не крути-один х"р..только замена...
    Глохнуть пила на горячую может и от модуля зажигания, и свечи..хотя редко, но есть..конечно самое "простое" воткнуть другой карб...-любой!.-.подходит по шпилькам, уже можно проверить, глохнет на горячую или нет и набирает ли обороты без провалов. ну. по пути глушитель проверить..(но,здесь пилка новая)..
    @SergeyPT2, Аналоговыми карбюраторами совсем не брезгую при ремонте..,но часто попадается брак..посему,конечно,лучше заставить работать родной.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.730
    Благодарности:
    21.460

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.730
    Благодарности:
    21.460
    Адрес:
    Москва
    ИИИ. снова. всем Здравствуйте ! так по порядку. еще пару+ недель на назад тот же элитеч *захандрил* на даче. те. завести можно. но не работает и не набирает оборотов. (знакомо что ппц.-:aga:. думал снова карб. забился.) сегодня в городе решил разобраться. блИИн ! оно вообще перестало схватываться !.пара часов *танцев* ничего не дали :aga:. Понятно что только две причины - топливо и ээ. карб снял. промыл/продул.грязи там в общем и не было. посмотрел искру. есть слабая. (но я не помню какой она должна быть).отвернул глушак.- там по имхо все норм. (?).остался вопрос смеси. разведено с красной *стервой* из зеленого :)].до того нареканий не было. Запаха бензина то почти нет :aga:. горючего не оказалось под рукой. Надеюсь завтра налью нового на заправке и попробую. куда копать вообще хз:aga:.Фото бока поршня через выхлопной канал. Что порекомендуете? :hello:.свеча сырая постоянно. но не то чтоб.*выжимать*. воспламенения нет:aga:.и газовой горелкой сушил ее и в цилиндр тоже:aga:
     

    Вложения:

    • IMG_20230210_145545.jpg
    • IMG_20230210_145619.jpg
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    44.460

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    44.460
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Стоп... А как это "запаха бензина почти нет", но при этом "свеча сырая постоянно"? А что ж тогда налито в бак? Ослиная моча?
    Свеча сырая - скорее всего, игла в карбе не держит и движок заливает, либо двигатель наглухо залит в ходе неудачных попыток запуска. Попробуйте завести, не закрывая воздушную заслонку (т.е "без подсоса" говоря по-народному) - если после раза 10-го хотя бы рыкнет, значит, есть шанс, что движок герметичен и Вы его просто залили. Если нет - разбирайте и осматривайте проставку карба (не повылазили ли бронзовые втулки с резьбой из нее), резиновый патрубок между карбом и цилиндром на наличие/отсутствие трещин, потёртостей, мягкость самого патрубка. Потом проверьте иглу карба на герметичность.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.730
    Благодарности:
    21.460

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.730
    Благодарности:
    21.460
    Адрес:
    Москва
    запаха от слитой смеси :aga:. свеча влажная. но не залитая наглухо как при залипшей иголке.(отличить могу)
    возможно. Ноо только в составе смеси. ибо на этой же канистре 4т заводится с декабря без проблем.
    если бы хоть раз - завелся бы уже. по разному пробовал и шприцем 646 раств. брызгал. - с глушака выливал в итоге:aga:
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    :hello:@igor28111966, не гоните так лошадей..;)Для начала ...вывернули свечу, перевернули пилу, несколько раз дернули, что б все вылилось, но если смесь в глушителе, откручивайте-прожигайте..дальше...5грамм в шприц и в цилиндр..заводить с открытой заслонкой и полностью выжатой гашеткой...заведется,обязательно ,а дальше смотреть..что,да как..винт L вывернете чуть больше на 1.5 оборота..проверьте свечу. заработает-дальше ,уже надо смотреть регулировки карбюратора..дерзайте!:pioner:
    ..Удачи!
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.730
    Благодарности:
    21.460

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.730
    Благодарности:
    21.460
    Адрес:
    Москва
    именно в цилиндр ? а то я в карбюратор. разумеется воздушная открыта. Спасибо ! завтра на свежем бензине попробую.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    заводите..:victory:..сколько можно пробовать..:close: чай. уже не школота..;)
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    44.460

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    44.460
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Можно и через карб впрыскивать - главное, заводить потом не закрывая заслонку. А можно вообще карб снять и прям в патрубок впрыснуть и заводить - это, кстати, простейший способ проверки на герметичность сальников: если вот так, без карба, заведется (работает на полных оборотах секунд 10 максимум, потом глохнет), значит сальники и система зажигания живут и здравствуют. Если нет - с ними есть проблемы (чаще все же с сальниками).
    Попробуйте, кстати, кроме топлива и свечульку сменить - вроде простейшее, а нередко бывает, особенно на дешёвых "китайках" ;)
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.730
    Благодарности:
    21.460

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.730
    Благодарности:
    21.460
    Адрес:
    Москва
    про свечку на генераторе еще давно убедился. родная оказалась полным г-ном. попробую на свежем бензине. не поможет смотаюсь за новой свечкой. по сальникам маловероятно (надеюсь). а вот искрообразование вызывает вопросы. но сначала новый бензин.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я имел в виду, что пилить, к примеру мёрзлую берёзу или трухлявую Ольху это две большие разницы. Можно и перенастроить.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972
    Адрес:
    Екатеринбург
    По температуре. Я в минус30 не пилю, как и в плюс 30.
    И никому не советую. Зачем убивать пилу и собственную...тушку?
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    8.243
    Адрес:
    Брянск
    Под свечу, думаю, надежней. Да, Вы и сами знаете, почему. :hello:. @igor28111966, еще раз-снимите глушитель и хорошенько его прожгите..мелочь,но пилу х"р когда заведешь..@Scharnhorst79, ;)не грузите Вы так его..:no:,а то вгоните человека в ступор...:(..заведет с "впрыском" и будем дальше его двигать, что б пилка заработала:hndshk:
    :hello:Да,Вы,батенька,эстет...:super:.
    @SergeyPT2, Ниже -15 не пилил..сильной необходимости не было, а вот. при плюсе30-часто.соглашусь...не шибко приятно...
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Зачем? Если пила настроена на максимальную отдачу то без разницы что пилить.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.730
    Благодарности:
    21.460

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.730
    Благодарности:
    21.460
    Адрес:
    Москва
    да с ним как раз нормально. нет такой наработки. снимал глянуть состояние поршня и колец. порадовало.
     
Статус темы:
Закрыта.