1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Нет конечно." - а нужно " потрогать"!
    Найдите в теме "Измерение и регулировка числа оборотов двигателя в домашних условиях" мое сообщение как правильно отрегулировать карбюратор, там все давным-давно написано.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Написано тобой про винт L - "Этот винт работает от холостых до половины открытой заслонки."
    Кто тебе это сказал?
    Тахометр накинь на свечку и открой полностью дроссель и потихоньку "пошевели" положение винта "L".
    Обороты на тахометре меняются?
    Почему?
    "Этот винт работает от холостых до половины открытой заслонки."?
     
  3. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    , при открывании пробки бензобака пшикнуло давление, значит система герметична." разве там нет сапуна?
     
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Всё дело в микротрещинах компаунда, по ним разряд проникает к электронным компонентам.
    Если микротрещин нет, так и с модулем ничего не случится.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.131

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.131
    В инструкции же написано, что винт Л-регулятор низких оборотов.
    Н-высоких.
    Вначале я пробовал регулировать, начиная с Л. Мне не понравилось. Вернул всё в исходное. И начал регулировать с Н. И обороты сразу выставились стабильные, и пила стала лучше работать
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Сапун туда впускает, а из бака не выпускает, бензин имеет свойство испарятся и будет давление всегда.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Сегодня с утра было всего +26, и китайка решила реабилитироваться. На старой смеси дала вспышку с 3 раза, завелась, и хорошо поработала. Ни разу не заглохла, на горячую, если сразу то заводится с первого раза, если через 5 мин., то надо подёргать раз 5-6. Что-бы зашёл свежий холодный бензин из бака. В конце работы всё же немного приподнял ей холостые, а то совсем просто шептала на ХХ, вообще работает заметно тише, чем Оля937, а на холостых и не слышно её. Пилит хорошо, примерно как и Оля. Купил её только из-за веса, нравятся мне лёгкие пилы. Всем спасибо за советы. Видимо всё дело было в жаре.
     

    Вложения:

    • IMG_20210624_094227.jpg
    • IMG_20210624_094236.jpg
    • IMG_20210624_094913.jpg
    • IMG_20210624_095830.jpg
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если при полностью открытом дросселе повращать немного L, обороты на максимальных поменяются очень мало, практически ничего. И на полных оборотах L задействован очень мало, дело в расположении жиклёра относительно заслонок. Ох уж эти теоретики... Представим на минуту что интернета нет, неоткуда качать таблицы, схемы, инструкции, деталировки. Они могут сказать: я отремонтировал и отрегулировал своими руками столько-то пил, и они после этого столько то лет работали ? Или заключение: "это масло хорошее, потому что оно вверху таблицы, а это хуже - оно внизу". А почему не иначе: " масло хорошее, потому что это практика показала, пила отработала много моточасов". Мне, чтобы отремонтировать бензопилу, купить любую запчасть к большинству бензопил большинства брендов, не надо деталировок, каталожных номеров. Я иду и покупаю, потому что знаю пилы изнутри, знаю какие комплектующие и к какой пиле, ремонтирую сам. Знания и умничания из интернета - чужие, а надо аппелировать своими.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот кто следует таким постулатам - тот и маслает стартером по 5-6 раз даже на горячую :close:
    L ещё и сильно влияет на легкость запуска, особенно зимой и в жару: если серьезно забеднен, то зимой холодный запуск будет тяжелым, если слишком отвернут (обогащен) - в жару будет приколы выдавать в виде "тугого" запуска на горячую...
    Опишу special for you такую картину:
    Имеем новую китай-пилу, из коробки... Достаем, запускаем (на дворе лето, допустим, +25)... Пару секунд тарахтит на полугазе, даем газ - перешла на ХХ, снова даем газ - пила издает "ууууррр" и глохнет... Снова запускаем, следуя твоему мнению (не трогая L), ждем секунд 40-минуту - пила начинает адекватно разгоняться, сброс газа прекрасно происходит - ляпота :son:... Прогрели, идем пилить... Колода - ну, пусть 30-35 см диаметром, пила у нас 45-52сс... Пилим, шина входит в толщу бревна и... начинает буксовать сцепление даже от легкого нажима... Следуя опять твоей науке, крутим только Н - нифига хорошего НЕ произойдет, лучше она тянуть в резе не станет (только выть либо дымить - смотря куда покрутим Н) пока не тронем L - проверено на собственном опыте.
    Я наоборот - стараюсь Н не трогать... А то можно натрогать на новую ЦПГ - особенно если L останется забедненным, как сейчас массово поступают китайцы (да и не только они - по-моему, на форуме уже не раз упоминалось и на Хусках 365, и на других пилах с завода L забеднен, а Н - наоборот, забогащен, в итоге пила работает нештатно, пока не подкорректируешь взаимно оба винта)
    На этом у меня всё :hello:
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так то оно так!
    Но не так!
    Или не совсем так!
    Если бы L был только винтом регулировки низких оборотов - то при его вращении не менялись бы мкимальные обороты при полностью открытом дросселе!
    Но иногда они меняются - и это говорит, что положение винта L на эти максимальные обороты все таки влияет!
    Регулируйте как считаете нужным конечно - помните, что регулировка карбюратора винтом H производится всегда только после регулировки винтом L и T.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.656

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.656
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Отвержение созданных другими обобщений своего опыта в виде таблиц, графиков и т. п. подразумевает доверие только к своему собственному опыту.
    Которому взяться, естественно, неоткуда, если не использовать и никогда не собираться использовать в будущем какие-нибудь комплектующие, расходку, ГСМ или же выполнять какие-либо действия по регулировке работы пилы.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.131

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.470
    Благодарности:
    45.131
    Когда я начал регулировать карбюратор по инструкции, я ничего не мог добиться. Обороты плавали. То больше, то меньше. С холостым тоже началась беда. С грехом пополам добился стабильности.
    Попилил. Не понравилось. Вернул всё в исходное: оборот и оборот.
    Затем решил попробовать начать с винта Н. И почти сразу добился стабильного результата. И обороты, и приемистость.
    Вот, как-то так.
    Что я делал не так?

    Кстати, вначале, сразу после покупки, у меня в настройках было пол оборота и пол оборота. Пила проваливалась на разгоне. Смесь на высоких была обеднена. Выставил оборот и оборот, сразу стало намного лучше.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот об этом я и писал выше - ты выставил ОБА винта L и Н на пол-оборота больше - и пила стала работать лучше.
    И кстати, на разгоне если провал - то это как раз винтом L элементарно устраняется. Вот если она норовит заглохнуть на максимальных - тогда согласен по поводу Н (всё это касается новых пил, б/у - там смотреть надо - может регулировка карба уже и не помочь)...
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, что, коллеги...
    По поводу поршней MS180 с двумя стопорными кольцами - да, были такие. Правда, давно. Насколько вспомнили с товарищем совместными усилиями, делали их MAHLE.
    Такие поршни иногда встречаются и сейчас по складам дилеров, но только ещё более старые, с пальцем на 8 мм.
    Так что всё в порядке у Игоря (@Melared). Поршень там был оригинальный.
    И да, дырки в них иногда происходили :), это я уже сам вспомнил. Причина, скорее всего, детонация. Видимо, в зоне этой вмятины по центру имелись какое-то напряжения в отливке, ну и со временем слабое место выбивалось.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Если при полностью открытом дросселе повращать немного L, обороты на максимальных поменяются очень мало, практически ничего." - очень похоже по смыслу на фразу - "Невеста была совсем девушка, только чуть-чуть беременна"!
    Учил ли кто тебя карбюраторам уважаемый Ярослав1971?
    Или может быть ты сам до всего дошел?
    Ну не знаешь же ты совсем элементарных вещей - "прежде чем крутить руками какие то регулировочные винты, нужно головой понимать что происходит при кручении этих винтов с составом смеси в карбюраторе"!
    На что они влияют и когда их нужно крутить и как, а когда не нужно!
    А этому нужно учиться!
    Ну что же ты все время "в лужу воздух выпускаешь"?

    По сути вопроса - что нужно знать перед кручением регулировочных винтов L и H!
    Эти винты всегда регулирует количество топлива, которое протекает между конусом винта и цилиндрическим отверстием. При вращении винта конус винта глубже заходит в цилиндр и площадь поперечного сечения для проходя топлива уменьшается - т. е. топлива становится меньше при неизменном расходе воздуха (смесь обедняется). При отворачивании винта площадь поперечного сечения для прохода топлива увеличивается и смесь обогащается.
    Существует 2 типа карбюраторов:
    1. Система холостого хода не зависит от главной топливной системы.
    Независимая система холостого хода.jpg
    В этих карбюраторах главный жиклер и холостые системы расположены параллельно.
    Изменение объема топлива при холостом ходе означает и изменение объема топлива при полной нагрузке. Если объем холостого топлива отрегулирован с помощью винта L (2) необходимо отрегулировать и винт H (1).
    Когда выполняется установка холостого хода обедненная, общая топливно-воздушная смесь тоже становится обедненной. Это увеличивает обороты двигателя, а также риск повреждения двигателя в результате перегрева.
    2. Система холостого хода зависит от главной топливной системы.
    Зависимая система холостого хода.jpg
    В этих карбюраторах система холостого хода разветвляется на систему полной нагрузки
    после высокоскоростного винта (1). Он не связан напрямую с дозирующей мембранной камерой.
    Расход топлива при полной нагрузке определяется высокоскоростным винтом.
    Регулировка винта низкой скорости (2) изменяет объем топлива при холостом ходе, но
    не приводит к изменению общий объем топлива при высоких оборотах.

    Причем даже на одной и той же модели бензопилы у Штиля могли быть установлены карбюраторы как первого так и второго типа!
    И это нужно знать и абсолютно ни причем довод, о том сколько раз ты крутил не сильно вникая винт только L, не трогая винта H при этом!
    И это не я придумал - это Штиль так своих сервисменов учит правильно клиентские бензопилы ремонтировать - правильно заметь, а не так как ты привык!
     
Статус темы:
Закрыта.