1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    20.585

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    20.585
    Адрес:
    Москва
    без тахометра :aga:.да ну его на (лесом). хотя с таким количеством моторов возможно и стоит прикупить. вот *чувствую* что на пиле что на снежнике оборотов маловато. на пиле мах. на том номинала. косилка устраивает. и то добавлял натяжкой пружины. :hello:.щЯз возможно электрики *оттопчутся*.да и их дело :aga:
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995
    Адрес:
    Москва
    L можете покрутить и без тахометра.
     
  3. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.306
    Благодарности:
    7.337

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.306
    Благодарности:
    7.337
    Почему? Он устроен абсолютно так же как и японец и американец и европеец. Есть регламент работ по ТехОбслуживанию и его надо выполнять. Может к технике надо относится именно так?
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.534
    Благодарности:
    43.445

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.534
    Благодарности:
    43.445
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если китайца (нормального) вовремя обслуживать и не лить в баки всякий шмурдяк и отработку (на цепь) - он будет тоже работать в режиме "взял с полки, попилил, поставил обратно". У меня как-то так и работают - сейчас работы для них стало маловато, бывает, по 2-3 недели стоят без дела. Естественно, чистые, ухоженные: надо - взял, заправил, завел и пошел пилить.
    Сейчас приболел (простудился как раз на последней "шабашке") так вот уже почти неделю к ним и не прикасался :(
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995
    Адрес:
    Москва
    Так сейчас не про регламент, а про то что у ТС пила мозги парит, то зажигание, то карбюратор, то заводится плохо. Бренд прощает к себе небрежное отношение, китаец нет.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995
    Адрес:
    Москва
    Вот именно заправил почистил, мне лениво каждый раз при периодическом использовании смесь разводить, поэтому одноручка в мае заправляется и может спокойно пару месяцев со смесью в баке пару месяцев стоять, если цепь точить не надо то просто обдуваю ее из компрессора что выдул, то выдул. Тут Долмар заводил, смесь октябрьская, пила хранится в неотапливаемом помещении, раза с четвертого завелась. Работает не кашляет.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    20.585

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    20.585
    Адрес:
    Москва
    а не менее китайский триммер прощает !. подход то одинаковый ко всему! НЕ перегревать ! те. по долгу в жару не работать. да и бренды с мусором в главном топливном *отмечались* родная gcv 160 тоже в этом *отмечалась* да и текумси тоже :aga:
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995
    Адрес:
    Москва
    Бренд перегреть постараться надо, мусор в баке и следом в карбюраторе это косяк владельца, а не производителя.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    20.585

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    20.585
    Адрес:
    Москва
    тут ваша правда ! проблем с перегревом ни на хонде ни на бригссе не замечал от совсем.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.343
    Благодарности:
    23.738

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.343
    Благодарности:
    23.738
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ничего предосудительного нет в том что холостые немного подняли, если заводится лучше стала. Руки ноги и глаза точно от этого не пострадают. Но. Настраивать пилу все равно надо начинать самому.
    Полезное это занятие, а не таскать куда то, кому то. Дело не сложное, описанное в теме писот раз:):)
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.306
    Благодарности:
    7.337

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.306
    Благодарности:
    7.337
    Вот именно при таком отношении техника парит мозг, а правильнее «лечит» владельца за небрежное к себе отношение.
    Вместо того, чтобы устранить причину плохой работы инструмента один раз и на долго, мы каждый день будем делать вид что китаец - барахло, транслируя другим это пытаясь сделать вид качественного за ним ухода.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.517
    Благодарности:
    48.995
    Адрес:
    Москва
    Зачем делать вид, это аксиома:) Инструмент для владельца, а не наоборот.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    20.585

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    20.585
    Адрес:
    Москва
    хорошие слова ! именно так и поступаю. возникла проблема - решаю. Огромное спасибо людям за дельные советы! пылинки точно не сдуваю. во всем на мое мнение - должен быть разумный подход. нет у меня проф. использования. дешовое моторное зимой в цепь и трансмиссионку летом.(не отработку же :aga:) и 0W40 в 4х тактники. чтобы продлить им жизнь а не муд- ся с ремонтом /заменой мотора. там ценники уже другие. Вот не интересна мне брендовая пила по цене 5 китайских. для не частого использования. и нет 100 проц. гарантии что с ней (мусор в карб.) не было бы тоже самое :aga:. про проф. работу разумеется речь не идет. там только путевые бренды выдержат. у людей чаще вижу штилевскую технику.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Намедни заходил за запцацкми в магазин. подошел мужик. говорит..на производство купили 10 цыганок..думали до лета хватит...5 уже выбросили..хоть и сами ремонтируют..уточнять не стал, с какими поломками.
    Китайская пила -это не хорошо, не плохо...просто-"цыганка"..
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.267
    Благодарности:
    44.503

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.267
    Благодарности:
    44.503
    Может поэтому и выбросили, что сами ремонтируют:)] И сами ломают. Ручонки такие:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.