1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как завещал великий Ленин. :)
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Конечно, откуда у них каучук и асбест:)]. Из бумаги вырубят, соплями пропитают и нам впаривают:)].
    Посмотрю что приедет в моем заказе, а то и правда вспомню молодость, вырублю сам из нормального паронита. А кстати у нас сейчас паронит-то нормальный или опять же китайский:faq:.
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    У меня на Дружбе продуло прокладку под цилиндром. Тут же на месте снял цилиндр, по нему вырубил прокладку из сигаретной пачки (тогда без фильтра сигареты курил, передняя стенка пачки как раз по размерам подошла и картон подходящий), собрал и дальше продолжил пилить :)
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478
    Адрес:
    МО
    Да всё в ход шло, что под рукой... И не парился никто, согласен... :) микроны ногтем ловили... :)]
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054
    Думаете, для чего придуман российский автопром?
    Для того, чтобы гаечные ключи в гараже не ржавели:)]
    Я, когда себе лесника взял. У меня все гаечные ключи в чумадане заржавели. А под капотом машинюшки копилась паутина:aga: Забывал где этот капот открывается:|:
    А всякий бывает. Бывает черезчур аж мягкий. А бывает пипец жесткий. Как будто после двадцатилетнего хранения :).
    А я из ватмана раньше прокладки резал и автогерметиком промазывал. Тем, что плесенью вонял почему-то.
    Его, правда, наш бензин напрочь сьедал за пару месяцев. Зато, старые паронитовые прокладки становились мяконькими. А новые расползались, как сопли :).
     
  6. Voronin23
    Регистрация:
    05.08.19
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    13

    Voronin23

    Участник

    Voronin23

    Участник

    Регистрация:
    05.08.19
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    13
    Приветствую всех. Хускварна работает странно. Отпилил бросок, заглушил, может не запустился с первого раза, может даже дернуть в обратку иногда при глушении де тонировать продолжает, хотя я всего то 20 сек пилил, не могла перегрется. Обороты как то странно держит и вообще не радует. Весной менял катушку зажигания, разбирал полностью, как новая, но поменял сальники и прокладки. Новая почти пила, дома по стройке там, дровишки немного попилить, выглядит еще как с магазина, а проблема. Лучше бы китайскую взял, не так обидно было
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.562

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.562
    Адрес:
    Москва
    Гляньте шпонку на маховике, кака хоть Хускварна?
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Простите, а нафига на новой Хускварне меняли сальники? Это ж не китайка, да даже и у китаек они служат как минимум год даже на хреновом бензине... А какие поставили? Небось, аналог из Китая?
    И присоединяюсь к вопросу: какая именно Хускварна?
     
  9. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Раз уж зашел разговор о пароните может кто знает как его размягчить? Купил кусок 1,0 мм. Полежал немного стал жестким. Что то можно сделать? Или только на выкид?
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054
    С новья так стала? Если гарантия еще не кончилась, то надо было сразу в магазин на гарремонт
    Свечу и кнопку "Стоп" менять не пробовали?
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Старая краска для пола прекрасно заменяла герметик :).Поддоны, крышки... Мажешь прокладку краской и ставишь. И ничего её не разъедало.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478
    Адрес:
    МО
    Паронит этой толщины разный бывает и состав, и связующие разные. Попробуйте отрезать кусочек и подержать его над паром из чайника, если повезёт, своей цели добьётесь.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054
    Кроме спиртового бензина :)
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вопрос про модель Хускварны остался без ответа...
    Скорее всего 236 или 240. У них часто "наплыв" на маховике под проточку коленвала срезает.
    На более поздних Хусках не встречал... хотя не так много у нас их и видел. Больше Штили да китайцы всех цветов и названий.
    Правильно, нафига на новой пиле сальники менять, а тем более на хуске где от края продувочного канала до края посадки сальника не больше миллиметра. Воздух сосёт хуска через сальники, по краю, вот и дурит голову. Нибось по ютубу ремонтили.
    ... а точно ли Хускварна... мож какая Хукварна 375ХР:)]:)]:)].
     
  15. Voronin23
    Регистрация:
    05.08.19
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    13

    Voronin23

    Участник

    Voronin23

    Участник

    Регистрация:
    05.08.19
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    13
    Хускварна 450е. А как ответить конкретному человеку? Ничего не разберу в этом форуме. Сейчас получается пишу просто в тему

    Работала плохо, потом вообще сдохла. Вот и разобрал полностью, проверить поршневую, ну и вроде как на сальники указывали все, я их заказал, оригинал, а разобрал, там все нормально. В общем оказалось что это катушка навернулась. Ей было около двух лет. Сейчас около трех, начал пользоватся, стройка и заметил что как то ей не очень. Хотя пилит и на оборотах отлично работает, но вот на запуск и глушение как то странно, кнопку жмешь, она иногда пердеть продолжает, вроде если оборотов много дашь и глушить. Может если позднее зажигание, успевает перегрется электрод и калильное зажигание... А вот на запуск, как будто карбюратор и когда наклоняешь ее могут обороты плавать. Менял сальники не по ютубу, разбирать и собирать агрегаты я с малку умею. Так что разобрать и собрать пилу, дело плевое, но добиться от нее чего то путнего сложнее чем от авто, а автослесарем я много отпахал.
     
Статус темы:
Закрыта.