1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Бьётся молотком по винту сьёмника, и никаких проблем. Ну по крайней мере я ишо ни один маховик не сломал:|:
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кстати, как то приходилось феном строительным греть (все равно сальник менял), не хотел маховик слазить зараза:)].
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Хорошо, что маховики не железные или чугунные, как на Вихрях. А то снимать их было бы целое горе:)]
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я тоже так снимал, всегда нормально все получалось:hndshk:.
    Не подумал про фен, а надо было погреть. В результате случайно сломал маховик, тоже крепко сидел:flag:.
    Как правило они сделаны под определенный съемник с которым все просто делается. В молодости сталкивался с такими на мотороллерах кажется, съемник с собой всегда возил на всякий случай:).
    P. S. Вчера опробовал качество запчастей с Чемпион тулса (https://www.forumhouse.ru/posts/28903072/), супер:victory::super:. Чтобы поставить подшипники пришлось феном греть картер, а потом сами подшипники грел чтобы коленвал воткнуть. Сальники входили плотно с ударчиками оправкой. То что заказывал на Али не идет ни в какое сравнение, подшипники и сальники от руки...:)]. Да и на подшипниках не было маркировки вообще:mad:. Даже теперь жалею что на этой цыганке оставляю ЦПГ и коленвал дешманские, надо было покупать все для Чемпион 254 и ставить. Но я в дальнейшем подумаю, может быть переберу если пила понравится. ЦПГ и коленвал около 3000 руб. обойдутся, собственно поэтому и не стал покупать, кулак не разжался и еще Олегыч отговорил:)]. Сегодня попытаюсь запустить цыганку после ремонта, посмотрим что получилось:faq:.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Идут -то идут. И на маховик Вихрей идут.
    Тока, конуса у маховика и конуса к-вала привариваются меж собой. Вначале сорвать проблема. Там даже резьбы, куда маховик прикручивается, не выдерживают. Затем, без притирки, маховик на место не садится. Там перенос металла происходит на обои конуса.
    Как запустишь- пиши, что да как :)
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.624

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.624
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А кто там эти конусы обоями оклеил? :|::faq:
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Получилось с танцами и не хорошими словами:)]. С карбюратором мучился, а оказалось (случайно обратил внимание) что диафрагма установлена наоборот тем кто до меня ее пытался отремонтировать:mad:. На втором карбюраторе вообще все склеилось и не смог оторвать по человечески прокладки и диафрагмы. Надо купить ремкомплекты в запас. В общем 3 раза снимал и ставил карбюраторы, но в результате пила заработала как надо, двигатель шуршит, масло идет:victory::)]. Посчитал во что мне вылился ремонт, получилось 1097 руб. включая не достающие выключатель зажигания и привод воздушной заслонки со всякими крышками и направляющими для них. Теперь надо подобрать и купить шину, цепь, и выставить максимальные обороты. А кстати кто подскажет какие они на этой цыганке:faq:.
    Венец сейчас стоИт на ней 0,325х1,5х7, хочу перейти на 3/8х1,3х7 чтоб попроще и подешевле:)]. Эта пила у меня будет служить для тех кто попросит поработать типа гастарбайтеров, соседей и т. д., мне она не нравится ни конструктивно ни звуком выхлопа:)].
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Венец один - что на 0,325/1,5, что на 0,325/1,3 и также с шагом 3/8, есть только на 7 и 8 зубчиков. Если надумали переход на 3/8LP, то берите венец 3/8х7 с посадкой 19 мм (есть ещё 22 мм - это на брендовые пилы), шину длиной 35-40 см с хвостовиком А095 и соответствующую цепь на 52-53 или 56-57 звеньев и пробуйте в работе.
    Оптимальным вариантом для дров я считаю гарнитуру 38 (15")/0,325/1,5 (можно и 1,3) - для пил 52сс то, что доктор прописал. Тянет в резе хорошо, пилит довольно быстро :super: (сам пилил такой гарнитурой на 52сс китайке - знаю, о чем говорю). Штатная (18") 45-см гарнитура - слишком для 45-52сс китай-пил...
     
    Последнее редактирование: 21.09.21
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Спасибо огромное! Консультация то что надо:super::hndshk:. На всякий случай когда поеду подбирать шину и цепь, возьму с собой и пилу и венец с подшипником что со второй цыганки снял:hndshk:.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Привет мужики. В общем Маховик сбился одним ударом молотка, так что снимать было нечего. Зато привезли хуску 135М2, отработала пол телеги дров. Заводится и глохнет. Я подозреваю что модуль. Будем посмотреть через пару дней.
     

    Вложения:

    • 65A45832-C766-4FC8-9F73-B3424C4DF96A.jpeg
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.121

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.121
    Адрес:
    Москва
    Что так и не вылечили на них модули?
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Венец - это вот такая штука:
    ages-amazon-com-images-I-61-2BGJh87fEL-_SY355_-1000x1000.jpg - он одевается на тарелку сцепления, а уже тарелка на подшипнике стоит на коленвалу. У Вас, скорее всего, цельнолитая звездочка
    image-cache-data-Goods-oregon-zirochki-100962-D0-A5-500x500-1000x1000.jpg типа такой, потому Вы и говорите о подшипнике. А я про 19 мм посадки говорил о внутреннем диаметре венца ;)
    image-cache-data-Goods-oregon-zirochki-PowerMate-500x500-1000x1000.jpg - вот так, например, выглядит барабан с венцом. На такой барабан можно поставить любой венец - как 0,325-й, так и 3/8-7, лишь бы венец по посадке подходил. И это дешевле обходится в эксплуатации, чем замена цельнолитой звездочки, выполненной заодно с барабаном.
     
    Последнее редактирование: 21.09.21
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Я маховики все сбиваю, чего-то съёмники "не зашли"... 361-е Штили появились, у них маховик с парой резьб под съёмник... Ну и по началу маховикам пяти резьбы из этих дырочек вытянул штатным съёмником:aga:... Потом плюнул и стал сбивать.
    На Штилях удобно по гайке, там собачек нет на маховиках, не зацепишь, можно гаечку на пару ниток открутить и по ней молоточком - щёлк...
    А вот те, у которых собачки на маховике, похуже, надо тщательнее целиться. Но есть специальный съёмник (вот не догадался сфотографировать:() для стучания. Там шестигранник такой, миллиметров 13 по граням и около пятидесяти длиной, внутри резьба М10х1 и в глубине твёрдая вставка запрессована. Гаечку снимаешь, съёмник наворачиваешь и по нему - стук! Сбивается на раз.

    Я себе сделал такое же ещё и на 10х1,5 для маховиков Чемпионовских мотокос. Удобно очень. Лучше, чем по гайке целиться.
    Завтра не забуду, так сфотографирую.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Историю вспомнил...
    Когда-то давно ездил на учёбу по Субаровским двигателям. Там японец рассказывал, как с генераторов роторы снимать, двигатели капиталить... Ну и стал он снимать маховик - гайку ослабил и молотком, добренным таким, кааак зафигачит по коленвалу, мне чуть плохо не стало:)]. Оказывается, у них это рекомендованный способ сбивания маховика:ogo:

    Ну, я не утерпел, в перерыве пошёл, нарисовал ему такой съёмник, по которому стучать. Японцу понравилось, "аригато" сказал:)
    (А может и не понравилось, они ребята вежливые, прямо-то не посылают по известному адресу:)])
     
Статус темы:
Закрыта.