1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да нет, Вы ж свечу проверили на другой пиле - так себя вести под давлением может только неисправная свеча. Да и первому "чиху" откуда взяться, если б искры не было в цилиндре?
    А сколько лет пиле и в каком режиме эксплуатируется?
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Свеча мокрая или сухая? Может шприцом в цилиндр смеси брызнуть и попробовать, смотришь и пробьет:). Карбюратор надо бы разобрать, посмотреть мембраны, иглу давлением проверить не помешает. От старой смеси там может что угодно случится:faq:.
     
  3. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Пол-бачка топлива.
     

    Вложения:

    • IMG_1664.JPG
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Залил немного бензина в цилиндр через свечное отверстие - не заводится. На др. пилах пила пару секунд тарахтела и глохла, на этой глухо.
    Попробую свечу прокалить на огне и ещё раз бензина плеснуть в свечное отверстие и завести.
    Может зажигание чуть сместилось, попробую зазор уменьшить.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Хоть это и брендовая пила, но симптом нехороший - указывает прямо на неисправность сальников и негерметичность КШМ (как следствие). Долгое хранение не пошло на пользу. Даже со снятым карбом если плеснуть бенза в цилиндр - исправная пила затарахтит и потом заглохнет. Я на практике в этом уже убедился - недавно опять у соседа-адвоката проблема с Виталсом вылезла, снял карб, из шприца прям во впускное окно плеснул бензина, пару раз дернул - потарахтела и заглохла. Дальше уже "штыранул" карб - оказалось, под иглу что-то попало и она в итоге "зависла" в закрытом положении... После устранения неисправности пила заработала.
    В сервис бы Вашу пилу да опрессовать.
    Зазор между маховиком и модулем? Попробовать можно, но вряд ли это поможет. Все-таки пила итальянка, не собранная в Китае Соло... И если туда с момента её приобретения никто не лазил - то с чего ему смещаться? Ведь пол-бака (а это не менее 20 минут, наверно) она отработала нормально.
    Жаль, нет возможности ещё модуль где-то проверить... Как вариант - проблема может и с ним...
     
    Последнее редактирование: 23.09.21
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да как оно могло сместиться:faq:.
    Это плохо, похоже @Scharnhorst79, прав
     
  7. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    При не герметичности по идее не должно быть компрессии.
    Компрессия есть - пила на шнурке весит 10 сек. первый ход поршня и ещё 10 сек. второй ход.
     
  8. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    На Ю-тубе вычитал.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Щупом гляньте зазор, он должен примерно 0,2 мм быть. Я подобрал картонную визитку как раз 0,2 мм толщиной, прокладываю ее между магнитами маховика и модулем, и затягиваю винты модуля. Уже не раз так делал, ни одного сбоя пока не было:|:.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Уточню Соло никогда в Китае не собирались. Опять же в Соло от Ал-ко ослабла гайка маховика, а не зажигание. По поводу хранения на собственном примере убедился что сальники установленные 30 и 24 года назад могут себя прекрасно чувствовать и по сей день вне зависимости от условий хранения. Естественно если они не из риса сделаны:)
     
  11. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    На Ш180 зазор выставлял с помощью листа бумаги для ксерокса/лазерного принтера. Лист складывал пополам и выставлял зазор.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    С какой такой радости? Пила не работавшая толком, компрессия там будет в любом случае. А как по-Вашему люди, не зная о подсосе воздуха, самостоятельно меняют поршневую, снова её запорют и только тогда доходит - а может, дело в копеечных сальниках?
    Потому и стоило бы опрессовать.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    А компрессия и подсос из картера между собой разве взаимосвязаны:faq:.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Тогда какова Ваша версия неисправности? Симптом назван и он 99,8% указывает на неисправность сальников. А хранить можно по-разному... Ваши косы на чердаке валяются, а моя пределы дома не покидает, так как из сарая могут стащить, жалко... Также и пилы - в нежилой комнате обитают :)] Хоть и китайки, а деньги за них мои уплочены, да и не ломаются, не подводят - вдвойне жалко...
     
    Последнее редактирование: 23.09.21
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Может, у пил, где нет картера, а только поддоном поршневая закрыта снизу - и связаны, но тут же вроде проф. компоновка. Или если сальник вообще "выпрыгнет" из посадочного места :faq:
     
Статус темы:
Закрыта.