1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Искра есть, Заводится, и глохнет. Пилка Новая, ну почти.
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Пусть сам хозяин и покупает этот модуль. Или несёт пилу в гарантию. Есть, вернее - осталась, у них такая беда.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    У меня Михалыч - Хуска 120м2. так заводился на холодную. Глохнет два раза на прогревочных оборотах. Работает 2 сек. и утухает. Только с третей заводки начинает работать нормально. После прогрева с первого раза. Выкрутил свечу - поршень, свеча и цилиндр абсолютно сухие, ни капли масла или нагара. Получил отвёртку с Али и открутил винт L на 10мин. Стал заводиться нормально, но появился дымок на холодную и следы масла на глушителе. Пока так оставил, пусть будет чуть богаче смесь, чем чуть беднее. Масло Кастрол синтетика 1 к 50.
     
  4. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Гхххххеее...
    Расскажу физику процесса.
    Где-то в модуле лёёёгонький такой пробойчик.
    Идёт себе искра... Идёт... В основном по свече. Пока.
    Но и по модулю.
    Слегка.
    Но, пока по свече, всё хорошо, а вот по модулю...
    Ну, он пластиковый, там слегка греется.
    Проводимость повышается.
    Там, вовнутрЕ.
    И оно начинает проводить лучше.
    Слегка плавится.
    Начинает проводить ещё лучше.
    А металл плавится, плавится, начинает по той трещине оседать.
    Пока там не остаётся голый проводник.
    Или не совсем голый - там зазор меньше, чем на свече. Да и проводкИ разные.
    ВовнутрЕ.
    Ну вот он всё и забирает себе,
    А свече ничего и не остаётся.

    Но ничего этого не видно снаружи...
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Надо не "пока", а на постоянно оставить так - лучше немного дыма и следов масла, чем потом смотреть на задранную поршневую и думать "ремонтировать или в мусорку?" :) Вот это положение винта L же влияет не только на запуск, но и на тягу в бревне, особенно когда бревно на всю длину шины.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Очень похоже на изыскания спелеолога. :aga:
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Согласен, так и подумал. Три дня регулировал. Сначала - 7-8 мин. повернул - мало. Добавил столько же - много, свеча мокрая и дымит на холодную, на глушаке появилось чуток. Обратно 5 мин. и вроде порядок, но, надо хорошенько попилить и ещё раз вывернуть свечу.
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Не, ну если оно так и есть...
    Только не спелеолога, а проктолога.

    Вот даже в "Клуб..." не переношу.
    Все мелкосхемы\модули именно с такими бедами.
    Если из них дым не пошёл пока. ;)
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Вот ведь япы негодяи отсталые, европейцам и в подмётки не годятся, :) заводятся и работают, только например Эхо прогрев нужен, что бы катализатор прогреть. Как это дымок на торковом движке:faq: из глушителя чуть ли не фиалками должно пахнуть:aga:
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Ну я так понимаю это лечится только заменой модуля? Где то видел видео что пила чудила не сразу, а после некоторого времени работы тепло от цилиндра передавалось на модуль и он начинал глючить, ещё было сказано про неудачное расположение модуля вверху на цилиндре, там жарко. На Соло и Енсеред модули стоят сбоку где маслобак, а вот на Хитачи не знаю.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хозяева дурни, пилу купили больше года назад, а пилить решили на прошлой неделе. Говорят хорошо ей люлей дали (а фигли, Хускварна же:victory:). В общем бенз кончился, и усё, схватывает, и нифига. Только на газ жмёшь глохнет, или сама с холостых. Винты крутил, даже по мануалу выставлял, толку нет. Гарантия закончилась, пилку в сервант.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    С завода никакого дыма не было. Проклятые зелёные душат производителей по экологии.
     
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Увы, только ПРОВЕРЯЕТСЯ...
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    @Дим35, Может вам купить один проверочный модуль, лиха беда начало, я так понимаю не первый и не последний случай у Хуски с модулями.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вот съёмники для маховиков, что позавчера обещал показать:
    20210923_115705[1].jpg 20210923_115807[1].jpg
    Верхний на первом фото - казённый, для пил с резьбой М8х1, второй - самодельный для маховиков мотокос, резьба М8. Сделан из высокой гайки, подобран подходящий по длине винт и законтрен. Делалось с расчётом на попробовать, но получилось удачно и не стал переделывать.
    Ну и, собственно, использование. 20210922_105457[1].jpg Специально прикрутил на один из самых неудобных маховиков, где между собачками вообще молотком не влезть.

    По такому же принципу снимаются маховики с четырёхтактных двигателей, только там железка помассивнее и резьба большая, не упомню, М16, вроде, какая-то мелкая.
     
Статус темы:
Закрыта.