1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. b_lack
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49

    b_lack

    Живу здесь

    b_lack

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49
    Вроде на детализации есть только игольчатый подшипник, а не подшипник звездочки.
    Сепаратора тоже нет. Или Вы имели ввиду корпус игольчатого подшипника?
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/benzopily/stihl/ms-230/
     
    Последнее редактирование: 26.09.21
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это одно и тоже :) На нем вращается барабан с ведущей звездочкой.
    Да, корпус, если Вам так угодно :hello:
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Должна продаваться - это корпус-картер Вашей бензопилы, он в таком случае меняется полностью. Просто в новый корпус вставляете свой движок и навешиваете всё остальное. Правда, стоит это удовольствие недешево.
    А поплавился он потому, что регулярно запускали на тормозе в режиме "полугаза" холодную пилу или же попилили разок, забыв снять с тормоза после "правильного" запуска.
    Выступы эти, как я понимаю, удерживают тормозную ленту. Если тормоз работает корректно - не надо спешить менять корпус - новый Вы можете подпалить точно также.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    игольчатый подшипник тарелки сцепления размолотило. Купите новый. Или барабан сцепления с подшипником в сборе. Ставьте и работайте дальше.
    Для справки- подшипники в комплекте с барабанами продаются лишь в аналоговых комплектах. На оригинале этот подшипник продается отдельно.
    Я так понимаю, любите цепь перетягивать и точить ее не умеете?
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    Всё продается и все заменяемо. Не переживайте.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    Китай-аналоги корпуса недорогие. Стоят в пределах 1600 -2000 рублей. Плюс, ремонт
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @b_lack, нормальный корпус, не дурите голову. Это вы сгоревших корпусов не видели. А лента тормоза... если пилить умеешь и трезвый то она и нафиг не нужна.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно верно. У меня наработка 272-й Хускварной около трёх тысяч литров бензина, и ручки тормоза даже не касаюсь: что он есть, а что нету. Разве когда случайно. Если что то случится с ним - и не подумаю ремонтировать. Если пила исправная и руки на месте, точно, нафиг он нужен.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А как Вы вообще можете определить, что модуль зажигания полностью исправен и на выходе исправного модуля на проводе на свечу зажигания высокое напряжение составляет примерно от 16000 до 30000 вольт?
    Какой зазор отгибая боковой электрод на свече зажигания нужно установить и на сколько нужно гвоздь, вставленный в в. в. провод удалять от корпуса при проверке искры?
    Вы точно знаете это расстояние? Откуда Вам это известно? Из практики наверное?
    А такой простенький дешевый тестер от Хускварны позволит Вам сразу определить "куды бечь" и где искать неисправность - в cистеме зажигания или все таки в топливной системе?
    Нет искры на тестере - значит модуль или провод в. в. виноват, есть искра на тестере - ищи неисправность в другом месте.
    Самый плохой вариант - когда на холодную все заводится и работает, но как нагреется - то глохнет и не заводится пила или триммер!
    По всем признакам и звуку работы - ну точно карбюратор дурит, ан нет - модуль зажигания оказался так себя плохо ведет! И такой тестер быстро с этой проблемой помог разобраться!
    Не нравится Вам от Хускварны тестер - купите тогда от Штиля ZAT-4 или 19368 от Briggs and Stratton
    ZAT-4.jpg 19368.jpg
    и смотрите в окошке наличие искры.
    Но вот думаю, что цена тех тестеров Вам не понравится только.
    И еще - при покупке нового модуля при диагностике системы зажигания путем "установки заведомо исправного модуля" будьте готовы к тому что Вы не сможете новый модуль вернуть назад и деньги свои вернуть, потому что возврат на модули зажигания не предусмотрен.
    Дорогая однако диагностика системы зажигания у Вас в итоге получится, если для проверки каждой пилы новые модули покупать, деньги могут быстро закончиться!
    https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/support/faqs/browse/ignition-system-theory-and-testing.html
    Успехов в ремонте!
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    Обходился как-то раньше без этих тестеров. А теперь, оказывается, всё не правильно. Без этого тестера никуды:)]
    Еще раз повторюсь, я ж не ремонтник. Если случится что неремонтируемое, то есть у меня друг-ремонтник. Отнесу к нему. У него, правда, тоже такого тестера нет. И как он тада пилы ремонтирует, ума не приложу:aga: ?
    Уважаемый Техно, я не над Вами сейчас смеюсь. Я реально всегда обходился без этого приборчика, когда надо было проверить зажигание. Да и тестер этот не особо и нужен. Достаточно, действительно отогнуть боковой контакт у свечи. Либо сделать зазор в пять мм между вв- проводом и двигателем. Модули летят крайне редко. У меня, по крайней мере, не сломался ни один модуль на Штилях.
    Но, если сломается, то я достаточно быстро разберусь, в чем тут причина.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.550

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.550
    Адрес:
    Москва
    Пока руки на месте, точно нафиг не нужен, а вот не дай бог если одной руки или ее части не досчитаетесь тогда задумаетесь.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    При работе пилой стандартной компоновки можно разве ногу себе отпилить... Вот скажите - ну как можно оттяпать себе руку Вашим Йонсередом? Или Соло 675? Хоть примерно расскажите :) Вот в лобешник получить шиной в момент обратного удара - это да, поверю и тут таки тормоз спасет. Но опять-таки, если пилить умеешь и трезв - вряд ли аж такой обратный удар постигнет. А обратка в горизонтальной плоскости (сам "поймал" однажды Крайсманом - ух, и крутанул он меня:close:) опасна для окружающих и домашних животных, путающихся под ногами пильщика (есть у меня кошка - абсолютно не боится звука работающей пилы), но не для самого оператора пилы.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.550

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.550
    Адрес:
    Москва
    Я отвечал в контексте слов "руки на месте" вот и писал про руки, не суть что и как но увечия можно получить, "профессионал" глупость сморозил я ответил, тут далеко не все лесорубы и не все с пилой лучше чем с ложкой управляются так что пусть тормоз лучше будет и будет исправен:hello:.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Наличие исправного тормоза цепи в обязательном порядке необходимо при пилении достаточно мощной пилой в стеснённых условиях, когда и удержать пилу после обратного удара достаточно проблематично, и места нет, чтобы уйти из плоскости вращения цепи. Например, где-нибудь на чердаке, под полом, пропиливая стены/перегородки в каких-нибудь каморках и т. п. Впрочем, там лучше, вообще, использовать электропилу так как обратный удар может быть будет, а может быть и нет, а вот отравление выхлопными газами будет обязательно.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.550

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.550
    Адрес:
    Москва
    Да можно проще, "наличие цепного тормоза необходимо"...
     
Статус темы:
Закрыта.