1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Еще раз повторюсь, я ж не ремонтник." - вот, вот и еще - "Если случится что неремонтируемое, то есть у меня друг-ремонтник."
    Я в этой жизни подобные фразы слышал уже больше миллиона раз наверное!
    " А зачем нам тренировки? Мы и так довольно ловки!"
    "Вот когда у меня возникнет эта неисправность - то я уж точно ее определю быстро!"

    Не верю я в такие сказки уже очень давно!
    Тестер нужен если ремонтом бензоинструмента деньги на жизнь зарабатываете и нужен для того, чтобы обосновать владельцу, что ему предстоит расстаться с некоторой суммой денег на новый модуль взамен его неисправного. И свое затраченное рабочее время на такую проверку сэкономить при этом.
    Но чтобы обосновать замену модуля зажигания нужно сначала проверсти его проверку как требует производитель и по результатам этой проверки рекомендовать владельцу замену неисправного модуля зажигания.
    Кстати, а папа Штиль говорит, что проверку модуля нужно проводить с установленной новой свечой зажигания! Знали про это? Что же Вы тогда молчали?
    Почитайте внимательно на картинках, что Штиль говорит про порядок проверки модуля зажигания (раз уж Вы такой узкий "специалист" по ремонту только Штилей) (при возникновении такой неисправности модуля)!
    И еще - "Модули летят крайне редко." - так это у Вас наверное редко, потому что Вы не занимаетесь непосредственно ремонтом!
    В этой теме форума каждую неделю новое сообщение о неисправной пиле и при его прочтении возникает желание посоветовать автору модуль зажигания проверить как одну из возможных причин неисправности!
    Stihl - 0.jpg Stihl - 1.jpg Stihl - 2.jpg
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики, вы оба в чём то правы, а в чем то нет.
    Скажу так - вот например любой китайский модуль даёт разряд который свободно пробивает 1см воздуха, а вот модуль например с 240 хуски нифига, и 5 мм не пробивает, а при работе нормально. Опять же у тех же китайцев нет понятия сразу работает, а потом нет. Или работает или нет, третьего не дано. Фирменные же модули могут начинать дурить голову при нагреве, причем не так что раз и искры нет. Движок начинает вести себя как при подсосе воздуха:close::close::close::close::close:, первый раз когда с таким столкнулся :close::close::close::close::close::close::close:я причину искать). По разному бывает, все и не упомянешь.
    Должны привезти 360 штиля, я в том году на нем кольца менял. Движок идеален... работать не хочет. Нагревается и все, глохнет и не завести. Буду пробовать модуль заменить, благо аналоги есть. Как оно будет потом отпишусь.
     
  3. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну, Фёдор, ИМХО, рассуждает с точки зрения в случайно-полевых условиях...
    А так можно всё это хозяйство прикрыть да и отвечать на всё, как тот сервис-центр - "Обратитесь к Вашему поставщику"...
    ;)

    Ну вот не всегда есть возможность\время переться в тот СЦ, чтобы получить там за свои деньги стандартный отлуп.
    Иногда (чаще) проще искру с гвоздём померить.
    Что не отменяет сервис-центров. ;)
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    От кого кого, а от вас такого точно не ожидал. Люди не совсем грамотные в бензопильном деле читают форум...иногда.
    Я вот с техникой безопасности полный пофигист но...Но(!)Чем там она написана?
    А пилой с неисправным тормозом работать не буду.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я же правду написал, на то и форум. Если я этим не пользуюсь, и мне оно нафик не нужно, то я так и прямо сказал. Не буду же я кривить душой:).
    А ещё и пишут иногда пользоваться тормозом цепи при запуске. Как на меня - так это маразм полнейший, ещё и для пилы (сцепления) не очень хорошо.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А потом приносят пилы в ремонт со сгоревшими корпусами и сальниками:)].
     
  7. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Дык здесь все правду пишут...
    Вопрос - кто прочтёт да воспримет как руководство к действию...

    Так что поддержу Сергея.
    ;)
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    :)Но я же не написал выламывать да выбрасывать:). Просто за себя сказал, не пользуюсь никогда, нет надобности, холостой ход такой как надо, да и не цепляю ничего верхней стороной носка шины.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    И этот китайский модуль стоит в два раза дешевле этого грешного тестера. Который нужен, разве что только ремонтникам, которые этим на жизнь зарабатывают. А я уж лучше два модуля куплю за эти деньги и буду каждый раз им проверять. Как заработала пила, значит старый модуль сдох.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Сколько желчи! :)]
    Еще бы. Вы же столько мудростей толкаете, а Вас слушать не хотят. Вас это, должно быть, сильно задевает
    Наверно я Вас удивлю, когда скажу сейчас, что, прежде чем искать причину неработоспособности пилы. Я беру и вкручиваю новую свечку. И зачем об этом говорить, если это должен понимать каждый школьник? Если подозрение на зажигание, то первым делом смени свечку. А потом уже лезь глубже. Это же как дваждыдвачетыре!
    Если не помогло, то ищу дальше. И, как правило, нахожу.
    А если не найду, то обращусь к ремонтникам. Например, здесь. И мне помогут.
    Или куплю китайский модуль зажигания. Или даже два по цене этого Вашего тестера. И буду каждый раз менять. Когда родной сгорит.
    Это будет эффективнее, нежели вначале покупать тестер. А потом бежать еще и за модулем.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Не каждому дано быть преподавателем. И не каждый преподаватель - практик. Себя вспомнил. Тоже Техно не всегда понимал. Он часто говорит (и делает) очень правильные вещи, но доносит - как умеет, отбросьте лишние слова и упритесь в суть... Все не без греха, иных заносит покруче... :aga: Простить можно все, на личности переходить - табу. Спокойнее ребята...:hndshk:
     
  12. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Вот поэтому если брать вторую подобную пилу, то только точно такую же.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Это советская практика... Ломали гаражи, из запчастей автомобиля, соседа ветерана, можно было ещё два собрать... :aga: так и не пригодились... Из опыта... Выходит из строя именно то, чего у тебя в заначке нет. Закон подлости... :)]
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    А нафига козе два одинаковых баяна? :)]
    Если уж брать, то разные пилы. Чтоб одна была легкая и маневренная, для мелочей. А другая тяжелая, для крупнотени. Ну, или еще для чего.
     
  15. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    На запчасти...
    ;)
     
Статус темы:
Закрыта.