1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Я же про свои пилы повествую сейчас :) По конкретной ситуации. На Али китай-аналог моего модуля на штиль 180-250 стоит, примерно, 600-800 рублей.
    Зачем мне покупать недоделанную свечку в качестве тестера. Если я могу использовать вместо его подручные средства?
    По цвету искры на свече, разумеется можно определить работоспособность модуля. Но проверка на пробой-это уже гарантированный вариант. Пробивает пять мм, значит модуль живой. Нет, значит либо умер, либо умирает.
    Тестер, в принципе, покажет то же самое. Только он более удобный, скажем так, в этом плане.
    Был бы я ремонтником, то я бы, вполе возможно, купил бы его. А так, то зачем он мне?
    Манера общения у него такая...Неправильная манера. За такое можно и по щам огрести. Я же не включаю быка направо и налево. Хоть у меня самого манера общения такая.
    Я вроде вежливо и спокойно пояснил, что мне этот тестер ни к чему. Мне проще гвоздем. Даже подчеркнул, что не хочу его обидеть ни единым словом.
    А в ответ что..?
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    7.155

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    7.155
    Столкнулся 30 лет назад. С проблемой незавода авто Дэу- Нексии. Проблема была в следующем, машина не заводилась лишь при Т от-1С до +2С. Холоднее или теплее проблем не было. Поменял 3 модуля, не помогает, нет искры в этом диапазоне Т, а потом выяснилось- брак изготовления плат модуля зажигания на заводском уровне- припой несовместим с материалом плат. Вот вам и пример наяву!
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это моё мнение. Основанное на практике. Если я не пользовался им более 13 лет, то и не буду впредь. И жалко будет тратить время впустую на это.
    И я не учу никого так делать:), каждый волен поступать как знает. Кое кто и при запуске этим тормозом пользуется, но я уже высказался по этому поводу:).
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть такое дело. Я со своего донора (7901) модуля уже Ивану (скандинав) определил...Даже жаль малость. Вот карба отдельно просят. Типа пятнашку соит и по ходу аналогов на него нема.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Бывает и на старуху...Тут с вами согласиться не можно (при всём уважении) Видел какие страшные раны от пилы. Сам видел лично, как ногу располосовало. Страх божий. Каша. Сработал бы тормрз 95 %такого бы не было. И еще знаю один случай (сам не видел, но знаю точно) мужик на вытянутых руках пиллил и перепилил себе...солнечную артерию. Конечно не спасли. Так что...
    Обманул немного. На 254 Хуск у меня тормоз работал плохо, хоть и новую ленту ставил, там сама крышка ушатанная была. Я просто неуютно себя чувствую когда что то работает не так. Пусть даже какая то мелочь. Новому хозяину настоятельно советовал сделать. Добыл он где то новую крышку. Робит. Радуется...:aga:жизни.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Так наверно ремкомплект есть, карбу то что сделается, железка.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Всякое случается.
    Окислы/коррозия каналов, седла иглы и не только.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Дело конечно Ваше как поступать, можете новые модули купить, а можете и к ремонтникам обратиться!
    Можете и свечкой проверять цвет искры - уж тут поступайте как считаете необходимым.
    Но вот только эта тема называется, где я Вами общаюсь - "Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7".
    Заметьте своими руками и мозгами, а не руками и мозгами кореша или знакомого сервисмена.
    Не нужно писать о том, что Вы думаете и считаете (мне это совсем не интересно), если Вы слабо разбираетесь в предмете разговора и это не лично Ваш опыт и Ваше личное мнение.
    "Своими руками" - это еще и означает, что ремонтируете именно Вы и определяете необходимые запасные части для замены неисправных компонентов тоже Вы, а не кто-то вместо Вас.
    "Ремонт своими руками" это ведь еще и означает, что качество проведенного Вами ремонта должно быть высоким, потому что в ином случае любой низкокачественный ремонт это просто напрасно потраченное время из Вашей жизни без результата.
    Прежде чем так приступать к работе нужно к ней подготовиться и для этого всякие приспособы и инструменты, позволяющие экономить рабочее время очень полезны и важны!
    Понятно же я написал, что приспособа (тестер зажигания) вещь безусловно полезная и не дорогая (для меня лично) и в хозяйстве всегда пригодится?
    Только не надо еще экономику сюда приплетать и "песни мне петь", что я лучше вместо одного тестера куплю 2 новых блока или пойду к ремонтнику - купи или сходи!
    Поставь просто при подозрении на неисправность именно модуля новый (вместо того, чтобы разбираться в истинной причине неисправности) и убедись, что дело то не в нем было, одного раза вполне досточно будет понять о чем я тут говорю.
    Я внятно объяснил свою позицию?
    Обиды не осталось?
     
    Последнее редактирование: 28.09.21
  9. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Да ну и ладно...

    Чего там в зажигании определять-то?
    Свеча, модуль да выключатель...
    Навороченное не берём.
    Свеча проверяется заменой, выключатель - перемыканием...
    Ну, нравятся Фёдору гвозди - пусть себе.
    ;)
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да нет, проблема именно в диагностике неисправности, и времени затраченном на эту диагностику.
    Время затраченное на диагностику гвоздем в итоге будет больше времени диагностики с тестером и нет уверенности, что Федор это понял наконец.
    И то что блоки "дохнут" странно и часто, причем так странно, что и не подумаешь что это блок виноват в "таинственной" работе пилы или триммера.
    И еще добавлю, что наличие мультиметра в хозяйстве при ремонте тоже почти обязательное условие для быстрой диагностики проблем при ремонте бензоинструмента.
     
    Последнее редактирование: 28.09.21
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Увы, не всегда ремкомплект решит проблему. Бывает, что не подлежит ремонту. Особенно на Штилях 180, да и заглушка ускорителя не всегда помогает. В частности, если накрылся главный жиклёр - карб под замену.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Модуль один из подозреваемых в такой неисправности - согласен!
    Нагреть бы этого 360 Штиля до рабочей температуры и когда заглохнет, в этот момент в. в. провод со свечи на тестер подключить и будет хорошо видно при запуске стартером, модуль или не модуль "глючит".
    Быстро только все проделать нужно, пока не остыл модуль - некогда тут с гвоздями возиться!
     
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    В лесу?
    ;)
    Там только свеча соседа да гвоздь под рукой иногда...

    У меня есть мультиметр, в 300-х метрах на работе прибор на свечи смотреть.
    И всё одно за модулем пошёл, когда тот сгорел.
    Ну, прозвонил их тем мультиметром на пАру...
    Да и сменил.
    Всё одно без второго ничего не поймёшь, как оно должно звониться.
    Если опыта нет, конечно.
    У меня вот нет.
    ;=Р

    Да, "нагреть бы этого штиля"...
    Только ж его для начала завести надо...
    ;)
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я говорю про ремонт в условиях домашней мастерской, а не в лесу.
    В лесу магазов по продаже новых модулей нет!
    Мультиметром "звонить" можно выключатель, а не модуль.
    Модули зажигания фирменные "звонить" бесполезно.
    Мультиметром можно проверить исправность только выключателя зажигания, а не самого модуля.
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Для нагрева стовосьмидесятого, к примеру, достаточно костер развести...
    P. S: Да будет срач.
     
Статус темы:
Закрыта.