1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ага, ничего себе подарок если учесть что все это больше 900 руб. стОит:ogo::flag:. Лучше бы положили несколько разных рем. комплектов для карбюраторов, было бы полезнее:)].
    Вот и я также подумал:hndshk::)].
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну если учесть, что одна (одна!)такая спец отвёртка (не на Алике конечно) стоит 500-600 руб, так практически даром отдали. :)
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    За 500 руб. это для сервисных понтов:)]. Я вчера проверил пару штук на своей технике, вполне себе хороший инструмент в своем хозяйстве, по крайней мере все шлицы совпадают:victory:.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё правильно. Я уже надёргал по одной хитрых отвёрток,поздно что то сообразил, что надо было сразу, как вы набор брать да и всё.
    Есть наборы разные с битами отдельно, но вот того, что надо, там нет.
    Вообще зачем этот гемор придумали не понять. С хитрыми винтами. Делали бы обычные шлицы под плоскую отвёртку.Типа,чтобы пользователи в регулировки карбюраторов не лазили? Так для того эти винты и есть. чтобы регулировать. :)С некоторых пор одно из моих фишек эти регулировки.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хуска 142, сальник со стороны сцепления. Чёт не заводится.
     

    Вложения:

    • B5BE3E4F-43C9-42AB-8DE9-312D60FD1937.jpeg
    • 7910302A-5DC4-4A90-804B-7B4D5C88E05D.jpeg
    • BC70E0F3-A4B1-4CC4-BCC8-9852FC467851.jpeg
    • AFB1E50C-1A53-4812-9ABD-8F435788BDD8.jpeg
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.465
    Благодарности:
    45.127

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.465
    Благодарности:
    45.127
    "Через год неважный будет! ":)] Как у нас говорят:)
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это его разъело или вытерло вследствии проворота вместе с подшипником? :faq:
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Думаю, что он не крутился, он ходил вверх-вниз в своей постели. Видимо пила очень много отработала.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И крутился и ходил. Сальник фирменный. А причина…. та же что и у штилей- тупые и растянутые цепи. Только вот на штилях посадку подшипника разбивает, а здесь резину съело. Хотя я такое первый раз вижу. Пила со слов клиента капиталилась полтора года назад.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А почему там столько грязи? Странно как она до ремонта работала, но ведь работала же:victory::)].
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это не грязь, это протёртая резина сальника (у Хусок старых немного другой конструктив данного узла).
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Сначала он просто ходил, а когда начал прокручиваться в постели, то пила просто встала, резина съедена только с одной стороны. Содрать сальник по кругу не успела.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Посадка сальника блестит как у кота... сами знаете что.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Братцы, есть смысл купить вот такой набор :faq:
    https://aliexpress.ru/item/1005001992088969.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.6e06df04MhhtLY&algo_pvid=03bee757-6ee7-45bf-a3f3-531d1092b141&algo_expid=03bee757-6ee7-45bf-a3f3-531d1092b141-0&btsid=0b8b15ea16256757910294162e40c4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
    Про ключ от болгарок для снятия сцепления в курсе. Сейчас пользуюсь самодельной приспособой, которую давно уже сделал:|:.
    В принципе я из-за стопора. Сейчас использую веревку, Штилевский стопор отсоветовали покупать, говорят не долговечный, ломается.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.413
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Мне уже приходилось видеть поршень, проломленный этим стопором... Не советую. Купите лучше таки Штилевский или Хускварновский стопор, а ещё лучше и надежнее - юзайте веревку и дальше ;)
    А сам съемник - вполне себе годная вещь, но, к сожалению, подойдет только для бензопил с трехсегментной муфтой сцепления.
    А стопору этому наилучшее применение - грузило для закидушки :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.