1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Отличная работа.
    Бюджет восстановления *Феникса из пепла* не считали?
    п. с. В то время, зелёная 52сс. стоила 3 т. р. Для справки.
     
    Последнее редактирование: 29.09.21
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Удовольствие от ковыряния с железками бесценно + опыт, а его за деньги не купишь.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Один раз - можно. Но, только разобрать и оценить стоимость. Вот и будет опыт.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не канает. Если бы всё было так просто. Чего тогда у ремонтников целые коробки карбов валяются? В утиль. Вернее в цвет мет
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Разобрать ума не надо, а вот собрать и что бы работало надо постараться.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    При наличии огромного количества копеечных запчастей для цыганок - это вовсе не проблема. Как ремонтирует пилы Жук? Всё разобрал, всё выкинул, пошёл за угол в АЕЗ, купил на 1000р. мешок запчастей и дело в шляпе. Совсем не интересно. В чём будет твоя заслуга?
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    У @Melared, более обстоятельный подход к делу и на инструменты необходимые для ремонта он потратил уже больше чем стоит зеленое изделие из Касторамы, Жук барыга рыночный, приводить лучше в пример Вячеслава.
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мысля правильная. На холодную же заводиться.
    Блин...пролили компот на клаву. Залипают только 2 кнопки. Пробел и стирать. Клава то дорогущая. Типа водонепроницаемая. Ага:super:
     
  9. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Из всех бензопил Ш180 надо сжечь в последнюю очередь.
     
  10. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    4.814
    Благодарности:
    3.516

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    4.814
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Волгоград
    Похоже, что ни кто не ремонтирует блоки зажигания бензопил, или не верят в серьезность моих намерений.
    Компаунд снял. Понял, почему не ремонтируют кммутаторы. 2 часа кропотливой работы. Интересное решение. Монтаж навесной.
    Причиной выхода из строя был заводской брак. Если так можно сказать о пиле 2008 г. в. с наработкой около 100 часов. Отгнил проводок к конденсатору. Похоже была трещина в компаунде. Искра убойная. Теперь надо восстановить корпус. Или купить новый блок, что проще :)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Ну, это уж из разряда "Планеты сошлись" :)
    Я же говорю про стандартный случай выхода из строя модуля. Типа, работал много лет, работал. И встал. То есть, сгорел. :)
    У меня тоже был случай из разряда "припой не тот". У лодочного мотора запуск был плохой. Причем, наповерку "на пробой" показывает, что модуль сдох. Я новый модуль. Тот пробивает. Мотор работает. Через какое-то время повторяется ситуация. Пробоя нет- мотор плохо пашет. Причем, пробой перед этим всё хуже и хуже. Я так три тлм-ки сменил. Всё современное качество ругал. А оказалось, что маслота каким-то образом попадала на кнопку "Стоп" в моторе. И начиналась утечка.
    Всего-то, надо было кнопку сменить. А я модули менял. Хорошо, что нет привычки снятые детали сразу в помойку выкидывать:)] А то бы парочку вполне себе рабочих ТЛМ-ок зажигания в утиль бросил :)
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Ну для этого надо иметь некоторые знания и много времени, для себя поковыряться конечно можно, но я бы не стал несмотря на вроде как проф сред образование по специальности "техник электронщик" я в этом ни бум бум. Естественно купить блок проще и результат будет гарантированный.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да не...не знают пр осто:).Компаунд что есть? Эпоксидка залитая? Интересно как её можно"снять?Вы как?
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.024
    Любой каналец грязью или отложениями забьет. И всё, можно выкидывать.
    У каждого ремонтника наверно ведро таких карбов валяется.
    У меня друг -ремонтник, Вовчик, так вообще с каждой сменой ЦПГ у пилы настоятельно рекомендует менять и карбюратор. Говорит, зачастую это карбюратор виноват в смерти поршневой. Неправильное хранение, неправильное топливо. Волосок сквозь китайский фильтр прососало. И привет, обеднение смеси
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Если инструмент уже куплен, то возникает непреодолимое желание его где-то применить. :aga:
    *Если ружьё висит на стене, то оно обязательно выстрелит.* (с).
     
Статус темы:
Закрыта.