1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    7.155

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    7.155
    Тем набором разбирается любая пила.
    12 гранных звёздочек на пилах ещё не видел.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Уже:pioner::)]. Лет 15 назад пришлось купить и на 16 и на 18 комбинированные ключи для ремонта подвесок Фольксвагена Пассата. Ну а на 15 последнее время довольно распространенный размер, идут во всех наборах и т. п.
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Можно будет кидаться ими в ведьм, которые придут за "вашим" ms 180! :)]:)]:)]
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Пусть приходят...
    Их ждёт глубокое разочарование, MS 180 у меня нет:).
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так написал выше, что два три, три четыре) ключика точно пригодятся. Удобнее ими даже. У нас у грамотных ремонтников такие есть у всех. Удобнее...
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    На 5 и 7 на немцах ещё нужен.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    От того что у меня будут такие ключи я себя грамотным ремонтником постесняюсь называть:|::)]. Для этого надо чтобы через мои руки прошли сотни инструментов так сказать для приобретения опыта и навыков. А пока что ключи то будут, а вот с количеством отремонтированных инструментов и до десятка еще не дотягиваю, если точнее 1 бензотриммер и 3 бензопилы:|:. Самое главное мое достижение на данный момент, это пропажа боязни брать в руки и курочить (ремонтировать) эти инструменты, ну и парк спец. инструмента на глазах увеличивается. А самое, самое большое достижение, теперь я смогу отремонтировать любую из своих бензинок не обращаясь в ремонтную мастерскую:victory::super:.
    Есть конечно, только я уже не помню для чего они нужны в немцах:|:. Клапаны регулировать? Так они с гидрокомпенсаторами вроде в основном:faq:. В общем не помню, склероз проклятый:)].
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Возрадуйтесь, все противники китай-пил и те, кто мечтал - "как бы у этого Шарнхорста что-нибудь сломалось?" (надеюсь, таких все-таки поменьше, чем противников китайских бензопил) - ЭТО свершилось!
    Ничто не предвещало неприятностей, хотя в четверг, когда пилил у соседа, малявка пару раз ни с того, ни с сего подгазнула сама - топлива больше полбака ещё увидел, удивился, но доделал работу успешно, а сегодня... Собирался лезть на свою березу и решил как обычно - завести и прогреть пилу парой перегазовок, прежде чем тащиться с ней на дерево... Завожу - дала вспышку и сразу ка-а-ак даст сама бешеный газ! Я аж подпрыгнул от неожиданности :ogo::close:... Потом заглохла, завел опять - газует... Заглушил уже сам и вместо лезть на дерево пошел к столу, разбирать...
    Разборка и поиски места явного подсоса воздуха привели меня к переходнику (патрубку) карба - на нем оказался ослабшим правый болт крепления (ВНИМАНИЕ - они БЕЗ фиксатора вкручены!) и, как следствие, от прокладки между патрубком и поршневой остались жалкие ошметки... Сам патрубок - как новенький - полюбуйтесь сами:
    Патрубок.JPG Патрубок в порядке.JPG - мои слова о качестве РТИ на этой пиле подтвердились. Патрубок реально мягкий и эластичный, как будто только из магазина :super: Шланги подачи топлива и обратки праймера в таком же состоянии.
    Прокладку изготовил заново из листового паронита и установил на место на сером герметике Mannol 9913:
    Новая прокладка патрубка.JPG - отверстия под болты и импульсный канал пробивал пробойниками для кожи диаметром 3 и 4 мм... Грязь эту я пообметал перед обратной сборкой :|:
    Ну, дальше не особо и интересно - собрал все обратно, вкрутив болты крепления патрубка на синем фиксаторе (тоже Маннол), подождал около двух часов, пока по моим прикидкам, герметик схватится, заправил, завел - работает моя малявочка! Заводится стала даже легче :super::)] Радости, как говорится, полные штаны :|: - ведь без этой пилы я как без рук :close:
    Возможно, мой ремонт и рассказ о нём будет полезен хозяевам таких же Про-Крафтов...
    _
    На березу полезу уже на той неделе...
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    На 5 у меня нужен воздушник в салоне менять. Немного геморно, а на 7 тоже...как его...как у вас...Ах да-склерозз!
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Так вроде как фиксатор резьбы тут и не нужен:faq:. Вы протягивали перед первым запуском? Видимо надо следить периодически за этим, подтягивать винты. Завтра буду работать дырчиком, посмотрю если не забуду:hndshk:.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там доступ к ним... Кхэ-кхэ... Видите на фото - верхняя рукоятка на шлангах висящей в кадр попала? Два года назад если б мне кто сказал - протяни эти болты, я б спросил - а как к ним добраться? Это сейчас я такой продвинутый, сую свой нос везде :)], а тогда... В общем, прогресс в вопросах ремонта налицо :|:
    А на фиксатор поставил именно чтоб нескоро пришлось туда лезть... Ведь, как Вы недавно говорили в отношении доступа к карбу - для этого надо разобрать 3/4 (ну, если честно - скорее 1/4) пилы: снять корпус воздушного фильтра, карбюратор, отсоединить верхнюю рукоятку, пропихнуть патрубок наружу из гнезда в рукоятке (не советую пробовать криворуким :no:), потом снять паронитовый "коврик", предохраняющий шланги от прямого воздействия жары от цилиндра и только после этого получите доступ к болтам крепления патрубка.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Честно? Пока не пробовал и даже не представляю как там и что:faq::|:. Но я теперь очень заинтересовался, поэтому тоже буду разбирать:pioner::)]. Попутно проверю состояние РТИ, да и вообще пора изучить конструкцию одноручки.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.032
    У партнеров 350, помню, раньше, это болезнь была. Частенько откручивались. Лучше сновья открутить и на синий фиксатор. Либо на клей-момент. Чуть слегка мазнуть кончик болтика.
    Я клей-моментом пользовался, когда о фиксаторах резьбы даже и не слыхивали:) Болты шайбы храповика на плм Вихрь всех модификаций на маховике на момент садил. Прекрасно держались и не откручивались. А так, по инструкции, их надо было кернить. А там, разочков пять покернишь. И кернить становится некуда. Бывало, откручивались. И ручной стартер размочаливали.
    Или маховик можно было потерять. Так как эта шайба контрила гайку маховика.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    На зелёных пилах, эти болтики патрубка, сидят на фиксаторе. Видно, как к нему (фиксатору) - опилки прилипли. Не все китайцы одинаковые.
     

    Вложения:

    • IMG_20210420_115903.jpg
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, я посмотрел, не так все просто:hndshk:. Сегодня поработал дырчиком маленько, и решил пока сезон не закончится до зимы не разбирать для профилактики. Работает хорошо и на холодную и на горячую:super:. Пока вопросов к ней нет, трогать не вижу смысла:no:.
     
Статус темы:
Закрыта.