1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Объектив эндоскопа бензиновыми парáми надышался, вот восприятие мира у него и поплыло...:)
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040
    Хорошо, что бензин не спиртовой. А то б еще и напился, для кучи :aga:
     
  3. gennchu
    Регистрация:
    15.04.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    69

    gennchu

    Живу здесь

    gennchu

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    69
    Да-это проблема, если инструкция напечатана мелким шрифтом, то и не прочитаешь.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.551
    Благодарности:
    64.472
    Адрес:
    МО
    Нормально... Сегодня эксперементировал со сканером на мелком... Замечательно распознает и переводит... :super:
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Снятие маховика с китайца.
     

    Вложения:

    • 34879B3E-4B1B-4ABA-98ED-BE296C435F2C.jpeg
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не на всех, далеко не на всех маховиках китаек (пил) есть такие готовые отверстия. А на малявках так и места под них нету :no: Потому я и взял себе съемник и ни грамма не жалею о покупке :|:
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Таким же образом снимаются маховики с бензокос. Винты сцепления у большинства кос имеется.
     
  8. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Приветствую коллег по несчастью и профессионалов.
    Прошу помощи дельным советом.
    Есть бензопила (правильнее назвать сучкорез) ECHO CS-260TES с карбюратором Walbro WT-584C.
    Бралась только в походы и использовалась в очень щадящем режиме. Питалась только качественным бензином (как я надеюсь) с Лукойла 95-98 и фирменным маслом ECHO с выдержкой плавного перехода к 1:50 в период обкатки. Всегда очищалась снаружи от опилок и грязи.
    Единственное, в чем меня можно упрекнуть - использовалась пила с перерывами от 3 до 6 месяцев (без проведения процедуры консервации карбюратора) и иногда использовалась смесь бензина с маслом с тем же сроком 3-6 месяцев.
    Текущей зимой-весной заметил падение оборотов при распилке и добавлении мощности. Взяв же неделю назад пилу, пациент вообще отказался работать.
    Симптомы пациента:
    На свежеприготовленном качественном бензине пила заводится, но малейшее добавление газа глушит пилу и после этого пилу уже не завести. Длительность работы пилы на холостом ходе не проверял - в квартире это сделать проблематично. Через продолжительное время (свеча высохнет) ситуацию можно повторить без изменений.
    Что было сделано:
    1. Проверен глушитель - проходимость отличная. Да, нагар есть, но без наростов, равномерный черный слой нагара.
    2. Очищен воздушный фильтр, производился запуск пилы без воздушного фильтра во время поиска причины - изменение поведения пилы отсутствует
    3. Проверен топливный фильтр - внешне еще чище, чем по признанным в роликах Youtube чистым фильтрам. Фильтр продувается в обратную сторону хорошо. Запуск пилы без топливного фильтра также ситуацию не меняет, совершенно.
    4. Очень не хотелось снимать карбюратор, поскольку ничего в них не понимаю (особенно в мембранных для бензопил), а не в поплавковых для автомобиля. Но снял и проверил прокладку с блоком цилиндра - подсоса воздуха быть не должно, резина достаточно мягкая, чистая, поверхность ровная, без каверн.
    5. Родной зазор у маховика с катушкой был в районе 0.4-0.45мм, выставил по пластику от бутылки 0.25мм - ситуация не поменялась.
    6. Родной зазор у свечи 0.65мм не менял для проверки, а убитой свечи из загашника нет, на которой можно было бы сделать 5мм зазора, но искра на родном зазоре есть. Замена свечи на новую также ситуацию не изменила.
    7. Как не хотелось, но решился на разбор карбюратора с его микроскопическими деталями. Разобрал полностью. Мембрана, что давит на коромысло без порывов, игла ходит легко, без заклинивания, мембрана насоса также целая и в меру эластичная, без порывов. Прокладка целая, также без обрывов по периметру. Скажу больше - карбюратор почти как новый. В роликах Youtube карбюраторы грязные, а у меня прям красота, только не работает что-то. Даже на сетке не обнаружил мусора. И что самое главное - боялся образования смол и битума от нерегулярного использования пилы, но визуально никаких следов отложения я не увидел. Тем не менее, на час замочил разобранный карбюратор (с выкрученными винтами H и L) в жидкости для очистки карбюратора. После этого также где-то на час в изопропиловом спирте. (использовал что было в доме). Потом ртом и трубкой продул все найденные каналы и отверстия. Собрал. Результата нет. Поведение пилы не изменилось.
    Не знаю что еще пробовать, проверять и что делать.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Когда дули в карбюратор иглу на давление/вакуум хотя бы тем же ртом проверили? Язычок иглы не выступает за плоскость карбюратора? На полном газу пила заводится?
     
  10. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Да. Все норм.
    Нет, все вровень. Но было бы странно иметь что-то иное, если пила новая и я первый хозяин. Поскольку в нашей "дыре" квалифицированных дилеров нет, а народных Левшей я не знаю, то в другие руки аппарат не отдавался.
    Не понял. Это как? Заводить при полностью нажатом курке газа? Если да, то не пробовал. А так вообще делают и зачем?
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Да, я так понимаю что у вас пилу заливает при нажатии на газ, в таких случая ее можно завести только с полностью нажатым газом. Когда глушитель снимали ЦПГ осмотрели внутри?
     
  12. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Что такое ЦПГ?
    В моей версии карбюратора есть клапан?
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Цилиндр и поршень, через выпускное отверстие можно осмотреть поршень со стороны выпуска и стенку цилиндра со стороны впуска, через впускное наоборот.
    Если праймер есть то есть и клапан, но он на работу пилы не влияет, ускорительного насоса скорее всего нет.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040
    Цилиндро-поршневая группа.
    Надо было Вам, раз уж снимали глушитель и карбюратор, внимательно глянуть на поршень и цилиндр внутри. На предмет наличия хона на поршне и цилиндре. И на предмет отсутствия вертикальных задиров опять же на поршне и глушителе.
    Компрессия-то хоть есть?
    Не знаю, как на Вашей пиле. На своей пиле я компрессию проверяю путем подвешивания пилы за шнурок стартера. Если пила висит на шнурке либо раскручивает его очень медленно, то компрессия хорошая.
    А так, проверить бы пилу не мешало на предмет удержания давления -разрежения в двигателе.
    Карбюратор бы сменить для проверки. И модуль на пробой проверить.
    А так же по топливной системе пробежаться от топливного фильтра до карбюратора.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Насколько новая?
    Сколько было отработано моточасов или хотя бы сколько было израсходовано баков топлива?
    Складывается впечатление, что попадание в цилиндр переобогащённой топливо-воздушной смеси это такое "нестандартное предложение" от карбюратора провести его подстройку после прохождения движком обкаточно-притирочного периода.
    Следующая по величине вероятности причина - сломанная игла, не перекрывающая поток топлива внутри карбюратора.
     
Статус темы:
Закрыта.