1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Куда исчезнет хон и откуда возьмутся задиры, если в цилиндр попадает только топливо, практически без воздуха? :|::faq:
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я бы для начала проверил давлением работу иглы, а потом поигрался винтом L. Игла должна держать длительное время хотя бы 0,3 - 0,5 атм. Винт L для начала вывернуть на 2 оборота и пробовать.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Спасибо! Все получилось с переводчиком:victory:.
     
  4. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Поясните пожалуйста. Мне сразу после суток выдержки пробовать завести пилу с полностью выжатым газом или после стандартного цикла завел-надавил на газ-заглохла?
    Да, цилиндр и поршень осматривал (группу - нет :)) шутка) чисто из любопытства. Есть дешевый китайский эндоскоп с подсветкой. Я не профессионал, но на мой взгляд ни задиров ни алюминиевых полос нет на стенках.
    Праймер есть и если до всех моих разборок и чисток праймером можно было накачать полость под праймером на 2/3-3/4 от объема, то сейчас только на половину. Очень сильно смущает меня ситуация, показанная в этом видео:

    Не мой ли это случай? И я не нашел на своей пиле сапуна. А как разряжение в топливном баке компенсируется тогда в принципе?
    Компрессия очень хорошая.
    Я ни где не нашел даже по неадекватной цене Walbro WT-584C. Ни на Ali ни на Ebay. Зато попалась информация, что этот карбюратор снят с производства.
    Какой модуль? Если речь про катушку зажигания, то писал же - искра есть. Да и на холостых оборотах не заводилась бы.
    Снять карбюратор и попробовать праймером накачать полный объем колпачка праймера топливом?
    Куплена в 2018 году. Используется не часто.
    Да кто же это считал? :) Ткну в небо - баков 30. Но они у меня маленькие - 240мл всего.
    Было бы очень хорошо, если бы это было так. Но. Винты H и L изначально с завода закручены на 1 1/3 оборота от максимального завертывания. В ютубах говорят, что стандартно 1,5 оборота от максимума с завода идет. У меня почти так. Но. Я уже готов был H крутить, как в ютубах рассказывают, но я не могу этот способ реализовать, у меня даже от легкого нажатия на газ пила глохнет, не успеваю H открутить хоть чуть-чуть под газом.
    Игла идеальная, под лупой смотрел. Даже резиночка на кончике - девочка. Мне кажется, еще раз, я пользователь, не специалист, что свечу заливает от недостатка топлива, а не от его избытка, как это не странно звучит. Смесь обедненная, потому возгорания не происходит, а топливный фильтр продолжает подавать смесь, вот свеча и мокрая.
    Может прочистил плохо карбюратор? Движок то 0,9кВт - слабенький, каналы в карбюраторе тонкие очень. А что я там дул то... Купил очиститель карбюратора в аэрозольном баллоне под давлением. Хочу еще раз продуть все, но опасаюсь клапан испортить. Говорят, что клапан убить можно сильным давлением продувки. Вот и не знаю, куда дуть.
     
  5. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Попробовать легко, вот только проблема то на высоких, а не на низких оборотах.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040
    А куда воздух девался, если, как сказал автор, фильтр девственнее чистого :)
     
  7. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Я не знаю, поможет это в диагностике или нет, но как на приеме у гинеколога все последние мелочи в истории пациента:
    1. Сразу после покупки пила заводилась не очень хорошо, Не с первого раза и требовала энергичного "дерганья".
    2. В инструкции к пиле сказано "Не используйте топливо с более чем 10-процентным содержанием этилового спирта." Это подтолкнуло на мысль попробовать добавить этиловый спирт.
    Так вот я обнаружил, что добавляя к смеси этиловый спирт в пропорции 1 к 20, то есть 5%, не нарушая тем самым правила, оговоренные в мануале, пила стала заводиться лучше. Сомневаюсь, что в лукойловском бензине присутствует хотя бы 5% этанола. (Мужики, поймите, я не извращенец, просто пила работает или нет в глуши от дома, да еще и зимой в холод - это существенно дороже, чем 25 грамм спирта, пусть и этилового. Потому и покупался японский вариант пилы в 4 раза дороже китайского. Работает или нет в походных условиях - это намного важнее, того, работает пила в огороде или нет.)
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Как только заглохла.
    Для непрофессионала даже эндоскоп есть:) ладно это к делу не относится, с ЦПГ все норм.
    Может быть, попробуйте очистителем, про клапан я вам написал, на работу не влияет. Дуйте во все дырки:)
    Такого не бывает чтобы заливало от недостатка топлива. Если с карбом все ном, тогда может модуль глючит, искру то дает, только недостаточной мощности или не в тот момент когда нужно.
     
  9. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Воздушный фильтр всегда очищался, девственно чистым он никогда не был, я этого не писал. Я про топливный писал, что он чистый. Но еще раз повторю - ситуация таже с пилой и без обоих фильтров - воздушнго и топливного.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Лучше бы сразу обратились по гарантии, вот спирт в этих движках точно ни к чему, зря. А так надо было чуть L отвернуть против часовой.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040
    Если бы у Вас не работал сапун. То пила бы все равно пилила какое-то время. Потом глохла бы, и не работала. Потом бы Вы открыли крышку бензобака. Услышали бы пшик! Проверили бы наличие бензина в баке. И снова бы завели и пила бы работала хорошо какое-то время.
    Карбюратор можно попробовать подобрать аналог на Али. Они обычно дешевые. На штиля рублей по 600 стоят.
    По пробою. Бывает так, что на свече искра хорошая. А пила не работает. То есть, модулю хватает силенок подать искру на свечу на воздухе. А в цилиндре под давлением и нагревом, искра пропадает. Или работает невпопад.
    Поэтому открутите свечу зажигания. В колпачек вставьте что-нить железное и не ржавое. Например, гвоздь. Кончик гвоздя поднесите к ребрам цилиндра, делая разрыв между гвоздем и цилиндром 5 мм или чуть больше, и продерните за шнурок пунюгалки. 5 мм должно пробивать электрическим разрядом с характерным щелчком. Если нет пробоя, то сократите расстояние. Если пробой появляется, то это значит, что катушка рабочая, но пробита. То есть, возможно вся проблема в ней. Тока пальцы туда не пихайте-бывает ёком токает неприятно. :) Ну, и постарайтесь, чтоб контакт гвоздя и колпачка был 100 процентов.
    Такие эксперименты удобнее проводить вдвоем.
    Есть еще, как вариант, смещение маховика относительно шпонки. Если шпонка есть, то ее могло наджабить.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.412
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Тоже об этом подумал, но тогда или вообще ни чих пых или шморгалку с рук рвало.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040
    Этиловый спирт же не растворяется бензином :) К тому же, он абсорбирует влагу из топлива. А влага нужна для того, чтоб топливо лучше горело :)
    Так что, вполне возможно, что Ваш карбюратор забит где- то смесью спирта воды и окислов
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.958
    Благодарности:
    43.040
    Ну, мы же лечим по телефону. Поэтому, закрыв глаза, перебираем все возможные варианты. Как экстрасексы:aga:
     
  15. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Для автомобиля покупался ранее. А на счет инструментов - заказал ультразвуковую ванну, приедет в понедельник, специально для чистки карбюраторов бензопил. Не дорогая:
    https://kazan.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/pokrasochnoe/ochistitelnoe/ultrazvukovye-vanny/oda-servis/07-l-oda-m07/
    Вот только мыть в чем? В этом: https://kazan.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/dlya-avtoservisnogo-oborudovaniya/dlya-avtomobilnyh-aksessuarov-i-prinadlezhnostej/oda-servis/lya-ultrazvukovoj-vanny-injcleaner-n26503/ или залить в ванну ацетон?
    Еще никогда не настраивал частоту оборотов у карбюраторных двигателей по приборам. Есть Нива 21213 2001 года выпуска (я 3 хозяин), всегда настраивал ХХ на слух. Вот и подумал, коли такие проблемы возникли с пилой, может прикупить тахометр. Глаз упал на этот:
    https://aliexpress.ru/item/32421385314.html
    Что скажите про адекватность выбора?
    Профи говорят отверстия :) Клапан убить боюсь:

    Есть такая поговорка - не знаешь, не лезь. Читал, что если не разбираешься, лучше не трогать эти винты. А пила транспортной компанией прибыла. Куда мне геморрой такой - отправлять назад с неявными дефектами.
    Я не увидел такого же, даже близко.
    Логично. Но я не нашел его даже в описании перечня деталей для этой пилы. Или какое у него научное название еще есть?
    И все же про клапан. Почему все игнорируют эту потенциальную проблему? Разве это не мой случай?
     
Статус темы:
Закрыта.