1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Пробовать искать и менять карбюратор. Для начала.
    Так же с триммером кувыркался. Но он такой был с рождения.
    И праймер тоже бензин не набирал - была треснута сама резинка. Пальцем зажмёшь резинку, где надо - набирает. А трещину так сразу и не видно. Ну, с моим зрением. Но и со зрением зятя - тоже. Подходящей отдельно не нашёл, поменял целиком карб и вздохнул свободно.

    Причём, иногда работал нормально. Если долго дёргать, хорошо прогреть и плааааавненько подымать. И первое время прерывисто газовать.
     
  2. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Я вот до чего "додумал": если дымность повышена, значит слишком насыщенная смесь получается на ХХ. А не только заливает на высоких. А ведь у меня всего 1,5 поворота от максимума у винта L. Многие до 2,5 раскручивают. Получается игла не нормально закрывает канал. А для этого мембрана должна быть очень гибкой, ведь пружинка "коромысла" очень слабенькая. А пружинка у меня очень слабенькая, в то время как мембрана не очень. Заказал у китайцев 3 набора ремкомплектов. Недели через 3 придут. Буду пробовать менять мембрану управления подачи топлива. Может она виновата...
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Какой фильтр продолжает подавать топливо? Ваши познания в работе карбюратора и подачи топлива меня просто шокируют, уж простите...
    Свечу заливает при переливе, на бедной или сильно обедненной смеси свеча будет сухой, а электроды - с белесым налетом (если пила заводится и смесь бедная - именно так и будет).
    Алё, гараж! Какой клапан на работу не влияет? Если он клапан-форсунку выдует - карб в мусорку. Вы не путайте товарища - он уже и сам того...
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555
    Адрес:
    Москва
    В первые слышу о клапан-форсунках на карбюраторах, это что за зверь?
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Многие - Ютуберы, что ли? Запомните: чем больше выкрутите винт (любой - L, Н - неважно), тем больше смеси будет поступать в двигатель на определенном режиме (если Н сильно выкрутить - пила будет как трактор работать, серьезно дымя), т. е она будет всё богаче и богаче. В итоге - тяжело или невозможно завести, часто только с нажатием на газ, перерасход топлива и т. д...
    Сомневаюсь. Если она после нажатия пальцем свободно возвращается в прежнее состояние - ещё будет работать и работать... Вот если на ней перфорированная железка вращается - то да, уже на выброс, нормально работать не будет.
    Вы коромысло иглы не трогали случайно?
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Бегом на канал Вячеслава или в Гугл, куда Вам так нравится посылать всех и учим матчасть ;)
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555
    Адрес:
    Москва
    А самому слабо объяснить? Возможно вы стоите на пороге нового открытия, и скоро во всех китайских карбюраторах мы увидим клапан-форсунки:)]
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Интересно:). Читаю, такие страшные версии на новой пиле:), вплоть до утечек и сломанной иглы. А почему нет с самого начала всех манипуляций, банальная, обычная подрегулировка карбюратора ?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это не обязательно. В большинстве случаев, на полностью исправных пилах и косах - он и не заполняется.
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    А кто-то говорил про полную исправность? ;)
    Хотя с регулировкой согласен.
    Хуже уже не будет...
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не только на китайских, дорогой оппонент ;) И никакого открытия тут нет, а в Гугле, Вас, судя по всему, таки забанили? :aga: Ибо именно Гугл мне выдал прям на нашем форуме - https://www.forumhouse.ru/posts/16619498/ - карб Ш-180... Так что зря ёрничали по поводу китайских карбов - она есть во всех карбах, не знаю только про Аутотюновские и М-Троник, но и там должна быть ;)
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Пока предварительно, регулировка карбюратора (если требуется) никогда не считалась, и не считается неисправностью или поломкой. Я независимый ремонтник, к гарантиям и сертификатам отношения не имею, но в курсе всего.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Товарищи не ищут легких путей:cool::)].
     
  14. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну, если переворот пилы как-то влияет на настройки карба...
    Я ж говорю - согласен!
    ;)
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Rdv1981, персонально для Вас - видео-ликбез от известного блогера-ремонтника Бензомастер:
    - смотрим, впечатляемся, и стараемся больше не ерничать по поводу того, с чем совсем незнаком ;)
     
Статус темы:
Закрыта.