1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Просто описАлся, топливный насос конечно. Мысли убежали вперед, а пальцы не успели "отработать" годы, батенька, годы свое берут.
    Чтобы путаться, знать нужно, а я Вашей помощью пытаюсь это сделать.
    Вот и мне кажется, что уважаемый @Rdv1981, увы, не прав. Потому как здесь действительно человеку удалось запустить пилу без клапана:

    Но, похоже, это другой клапан.
    Не могу поверить, что здесь мужики чушь порят:
    https://youtu.be/ZRaNj9SwT10
    https://youtu.be/5u1owJHDnYE
    Скорее всего автор первого ролика говорил про клапан 3, а не клапан в жиклере 15:
    upload_2021-10-22_21-5-36.png
     
  2. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Да это даже я понимаю. Вопрос в другом - как может оказаться смесь сильно обогащенной на ХХ и вообще заливать на максимальных при 1 1/3 выкрученных винтах L и H?
    Трогал, только в том смысле, что снял его, как и все детали и промывал вначале в жидкости очистки карбюратора (из бутылки), а затем в изопропиловом спирте. Далее все собрал как было.
    Я, если что, электроникой занимаюсь, так что что такое мелкие детали и аккуратность - знаю.
    А что имели ввиду, задавая вопрос?
    Ни кто не объяснил как. Ведь как только давлю на газ, сразу глохнет агрегат. А винты вроде бы как в норме выставлены.
    Вот это новость (для меня)! Моя из магазина полностью колпачок праймера заполняла при накачке.
     
  3. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Короче, спецы, что у меня сломалось и что теперь делать то? Уж вроде бы все что можно описал и разложил по полочкам что было и что есть.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не упирайтесь Вы в этот праймер и его наполняемость. Исправная пила с правильно настроенным карбом прекрасно заводится и без помощи праймера ;) Праймер вообще можно отрубить, заглушив выход под него из карбюратора - и пила будет работать, если соблюдены 2 условия: исправны сальники коленвала и исправен и верно настроен карбюратор. Если хоть одно из них не соблюдается - пила может вести себя как угодно, вплоть до полного отказа заводиться.
    Недавно чистил карб китайской 52сс с симптомами:
    - заводится легко, но при нажатии на газ давится и глохнет, если жать газ плавно - разгазовывается и вроде как работает, но... в более-менее толстом бревне "тухнет" (не хватает сил протащить цепь) и это при вообще-то нормально настроенном карбе (1,5 оборота L и 1,25 - Н);
    - праймер при этом сильно "воздушил" и - внимание - наполнялся не более, чем на 1/3 своего объема.
    Что мной было проделано? Карб разобран, визуально осмотрен - видимой грязи не обнаружил, сеточка в карбе можно сказать, чистая - пара соринок обнаружилась и была безжалостно удалена струей очистителя карбюраторов. Далее, проверил иглу на герметичность и отсутствие заеданий, мембрану - на гибкость и эластичность. После этого продул каналы карба струями очистителя (дуть надо знать куда - не во все дыры, как советовал наш многоуважаемый поклонник Аутотюнов и М-Троников), затем сжатым воздухом из автомобильного насоса (ну, нет у меня компрессора, нет :|:), вернул на место винт L (Н был завернут до упора во избежание проблем с клапан-форсункой), собрал и установил карб на пилу... Праймер стал наполняться полностью, пила заводится, пилит - и вдоль, и поперек - отлично. Правда, после очистки пришлось малость завернуть винт L, так как ранее установленных 1,5 оборота оказалось многовато - пила глохла на ХХ и сами обороты ХХ стали слишком низкими... Видимо, имел место засор системы ХХ и переходных режимов. Напоследок, перед запуском, на всякий случай сменил ещё и топливный фильтр - стоит копейки.
    На этом ремонте прибавил себе опыта (теория - хорошо, но практику она никогда не заменит) и убедился, что Стальной Жук таки нэмножечко неправ - не у всех китай-пил при первой же неисправности возникает нужда лезть глубоко внутрь, раскидая её до винтика. Иногда таки и карбюратор оч-чень даже виноват в неисправности.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, просветили, но по мне так это главный топливный жиклер или я опять не так что то понял.
     
  6. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Клапан-форсунка сдохла, мембрана или просто неотрегулирован карбюратор?
    Можно ли клапан-форсунку чистить в УЗ ванне без выбивания? Что наливать в ванну? Ацетон или жидкость для УЗ мойки?
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.555
    Адрес:
    Москва
    Только не говорите что воздухом можно выдуть то что запресовано достаточно плотно, и в вашем видео достается с немалым усилием. Я дую во все дырки, ни разу ничего не выдул из карбюраторов, не из мото, не из авто, тем более не из садовки:)
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там, внутри этой туго запрессованной штуки, есть клапан - как говорил в одном из своих видео уважаемый Вами Вячеслав - он из материала типа резины и работает по методу сапуна "туда - дуй, оттуда - нет". Вот его можно если не выдуть, то привести в негодность. Как минимум его перекосит и он перестанет работать как требуется :)
     
    Последнее редактирование: 22.10.21
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.051

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.051
    Это, стопудофф, карбюратор. Был бы 250-й, то указал бы на ускорительный насос
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кто ж льет ацетон в УЗ-ванну? :nono::no: После ацетона клапан этот 100% "прикажет долго жить"
    По поводу Ваших вопросов - а не обратиться ли Вам к специалисту? Неужели в радиусе нескольких км - ни одного мастера по ремонту бензопил и мотокос? :faq:
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.051

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.051
    Наверное, всё гениальное- просто :super:
     
  12. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Я, несмотря на кучу советов из других областей, еще когда писал здесь свой первый пост, считал что проблема все же в карбюраторе, но ввиду незнания его конструкции, до сих пор не знаю на что думать в нем.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.051

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.051
    Так бы сменить Ваш карб на новый. И сразу бы вопрос отпал сам собой.
    Может, у кого-то из Ваших соседей или друзей есть такая же пила или пила с таким же карбюратором?
     
  14. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Дык не знаю, потому и спрашиваю. А почему нельзя? Ацетон как раз очень хорошо битумы и смолы растворяет. Или как раз из-за этого клапана главного жиклера и нельзя?
    Нет, дураков - много. Лучше сам сделаю, направьте только на путь верно.
     
  15. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Жаба пока душит 3700 деревянных + пересылка отдавать. Да и веры московским коммерсам нет - может китайский карб за 600-1000 рэ отправят, который я просто не смог найти на том же Али:
    https://www.echo-tools.ru/shop/zapchasti/cs-260tes/detali-karbjuratora-cs-260tes/
    Да нет таких, у всех другие ценности :)
     
Статус темы:
Закрыта.