1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Вообще большое спасибо всем откликнувшимся по моей проблеме. (Хоть я еще и не раскланиваюсь с Вами, потому как что делать с имеющимся карбом ответ пока не получил). Воистину "век живи - век учись, дураком помрешь :)" Вообще реально отзывчивая компания здесь собралась. Очень приятно. Прям реально старые форумы вспоминаешь лет 20 назад как было, а не современное скопище троллей.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, именно из-за него... РемонтНик. Тв с Ютуба в УЗ-ванну заливает как раз изопропиловый спирт.
    А откуда в карбе появятся битумы? Вы туда бензин, в котором растворяли битум, льете? :aga: Смолы - тоже, при использовании качественного масла и топлива - вряд ли там окажутся. Вот маслянистые отложения или просто мелкий мусор, проходящий мимо топливного фильтра - это всегда пожалуйста.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053
    А самое обидное будет, если окажется, что дело вовсе не в карбюраторе :)
     
  4. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Я не химик, я - радиоинженер :) Смесь бензина с маслом, когда бензин высыхает, превращается в это самое, что я назвал "смолы-битумы". У меня еще Ямаха лодочный мотор 3 лошадки для надувной лодки есть. Так им я еще реже пользуюсь - раз в год или два (жизнь очень дурная сейчас стала, одна работа, активно отдыхать вообще времени не остается), так он у меня каждый раз поездки к дилеру требует. Вот те ребята из сервиса ямахи так и обрисовывают мою проблему с высохшим карбюратором.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053
    Вы, главное, не теряйтесь. Всем ведь интересно узнать, что было с Вашей пилой.
    А может, глядишь, и до ответа на Ваш вопрос докумекаем :)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    Просканировал... Когда пишешь на автомате, не задумываешься о правописании, но стоит задуматься и начинаются качели, верно/не верно...Самая верная версия, как правило лежащая на поверхности и первой приходящая в голову... Точ так же кумекаю, сдаётся мне... Лан, поживём - увидим. .:):super:
     
    Последнее редактирование: 22.10.21
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Главный жиклёр ещё из строя не вышел скорее всего (это когда карб ремонту не подлежит), рановато пока. В Вашем случае вероятно заедание рычага игольчатого клапана в узле дозирования, это не там где сеточка (там насосный узел), а там где иголка, и бывает (даже на Вальбро) что рычажок клапана заедает на оси, и иголка подвисает. Помогает очиститель карбюратора, надо ещё и очистить сам клапан (отверстие под иголкой). При этом проверить плечо рычага, как на фото, чтобы в закрытом положении плечо находилось вровень с верхней частью камеры. Ну и отрегулировать нормально, опыт нужен, или внимательно прочитать: как это делается, я выкладывал где то, уже не помню в какой теме (можно найти в поиске) хорошую, понятную инструкцию своими словами. И заводские настройки это не святое и не шаблон, даже на фирменных пилах, одной и той же модели но разных экземплярах, настройки могут отличаться. Я имею ввиду - оптимальные, правильные.
    IMG_20211022_230946.jpg
     
  8. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Я понял из всего увиденного-услышанного, что так проверяют только те мембраны, у которых металлическая "пипочка" короткая. У моего Walbro пипочка длинная, поэтому проверять плоскость нужно вровень с внутренней плоскостью. Удобно пользоваться для этого офисным одноразовым ножом. То, что Вы описали, я уже проверял раз перед и после промывки. Но в понедельник должна приехать УЗ ванна, разберу еще раз и перепроверю повторно все. Да, и фоток сделаю, выложу. Спасибо.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.271
    Благодарности:
    23.319

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.271
    Благодарности:
    23.319
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как вариант...Лучше всё,что придёт в рем комплекте поменять, а не выборочно.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Неправильную картинку Вам показали и неправильно Вы уровень установки рычага проверяете!
    Вы его выставляете выше на 1,65 мм от требуемой высоты.
    На карбюраторе WT-843 от Вальбро уровень нажимного рычага должен быть ниже 1,65 мм от привалочной плоскости прокладки диафрагмы (на карбюраторах разных серий у Вальбро разная высота установки этого рычага, а у Замы высота вообще другая!).
    Здесь смотрите как правильно устанавливать рычаг по уровню:
    https://www.walbro.com/tech-tips/metering-lever-setting/
    Шаблон 500-13 от Вальбро для проверки уровня (на среднем упоре видно маркировку WT) вот так выглядит:
    500-13.jpg
    Начальное положение винта L от упора1 и 5/8 оборота от упора, винт H - 1 и 7/8 оборота от упора.
     
    Последнее редактирование: 23.10.21
  12. AngryFrost
    Регистрация:
    30.08.21
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    119

    AngryFrost

    Участник

    AngryFrost

    Участник

    Регистрация:
    30.08.21
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    119
    Всех приветствую! Посоветуцте хорошую проверенную поршневую из не оригинала на Ш180.
    Родственники попросили два штиля в порядок привести, а там ну очень все плохо...
     
  13. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    За ссылку спасибо, но я с Вами не согласен. Возможно, я не понятно для всех написал, но 1.65мм, это и есть как раз величина, на которую моя пимпочка больше. И именно поэтому я говорил про офисный нож, который погружается в основание топливной камеры и задает уровень коромысла. А шаблон опирается явно на плоскость прокладки, а не на плоскость топливной камеры. Так что своим сообщением Вы только подтвердили мои слова.
    Ну и к тому же какая сила могла согнуть мое коромысло, если карбюратор новый, достался от производителя и ни кто до меня карбюратор не открывал. Вопрос риторический.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    У всех разного размера "пимпочки" - у кого то больше - а кого то меньше!
    Можете со мной быть не согласны - я не против совсем!
    А с производителем карбюратора Walbro тоже не согласны?
    Положение рычага.jpg
    Ну нет у Вас такого шаблона и Вы вообще впервые про него услышали - так я совсем не удивлен этим фактом!
    На привалочную плоскость прокладки плоскость штангельциркуля положите и плоскими щупами толщиной 1,65 мм добейтесь легкого касания щупами пятки рычага при измерении зазора между штангелем и рычагом.
    Вот описание принципа работы именно Вашего карбюратора от производителя в прилагаемом файле - захотите разобраться - разберетесь!
    Вы в этой теме ремонта поиском посмотрите сообщения похожие - уже не раз было так, что бедный карбюратор ремонтировали и перемонтировали неоднократно, а причина неисправности оказывается была совсем не в несчастном карбюраторе!
    Прежде чем ковырять карбюратор нужно еще очень много возможных причин неисправности проверить и убедиться что виноват именно карбюратор.
    На 100% уверен, что Вы этого не сделали и "виновным" просто назначили (причем совсем необоснованно) именно карбюратор!
    "Какие Ваши доказательства", что "виноват" именно карбюратор?
     

    Вложения:

  15. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Перечитайте внимательнее мое предыдущее сообщение спокойно.
    И? Что это меняет в правильности моего утверждения где плоскость конца коромысла?
    Если Вы не поняли моего ненаучного объяснения, где уровень конца коромысла, то для меня можете далее не расписывать, у меня в этом вопросе нет непонимания. Спасибо.
    По Вашему предложению купить у меня (наверняка задешево, :) ведь не работает же) мою ласточку, Вы уж точно знаете что с моей пилой. Если же нет желания делиться знаниями и опытом, тогда не утруждайте себя отвечать на мои вопросы, тем паче на них Вы все равно не отвечаете, а носите с важным видом шаблон от вальбро. На будущее - читайте внимательнее ответы других. Вы написали, что я не прав. Но это Вы неправильно истолковали мои слова. Мне с Вами спорить не о чем, потому что то, что Вы написали про уровень не противоречит тому, что я писал ранее.

    Увы, там коллеги моют пластик, блок цилиндров и пр, но не сам карбюратор или его детали. Ладно, теория без практики слепа, практика без теории глупа. В понедельник-вторник попробую сам. О результатах отпишусь.
     
Статус темы:
Закрыта.