1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так основной принцип ремонта, когда вариантов неисправности много это как раз от простого к сложному.
    Вопрос как тут сложность и простоту классифицировать? Тем более по пунктам. Пуркуа...лезть в движок проще. чем в карбюратор? Или наоборот. Как кому? Я бы так наоборот с настроек начал. С внешнего осмотра. Тут дело такое.
    Или даже лучше начинать с более вероятного. Моё мнение.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я склонен думать, что там что то несложное, правильно, с настроек надо начинать. А то такие уже страшные поломки нарисовали товарищи, что волосы дыбом:). Пила то новая. А если и вправду: от нескольких заправок уже подсосы воздуха пошли, или карб барахлит - то Эхо значит не бренд, а цыганпром:).
     
    Последнее редактирование: 25.10.21
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я продолжу Вашу мысль по-другому: то чем тогда Эхо лучше моей китайской одноручки, у которой такие проблемы появились больше 100 (ста!) заправок спустя и легко устранились установкой самодельной прокладки вместо "вымытой" из-за ослабевших болтов крепления патрубка карбюратора? :|::faq:
    И тоже, поразмыслив над проблемой вопрошавшего, пришел к выводу, что внутрь карба он полез зря... Не надо было этого делать, тем более - не зная даже азов происходящего в нем и подачи в него топлива. Есть у Ремонтник. Тв ролик на похожую тему (про лазание внутрь карба без понимания - как он работает и устроен) - если кому интересно, могу разместить ссылку.
     
    Последнее редактирование: 25.10.21
  4. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Тогда уж и Штиль - не бренд (я про свой триммер).
    Причём у обоих так с покупки.

    "Всё бывает в нашей жизни -
    То не тает лёд под солнцем,
    То зима встречает теплом,
    В декабре идёт дождь..."
    ;)
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Я пожалуй вступлюсь за Эхо как человек знающий продукцию этого бренда не понаслышке, проблем собственно нет, хотите надежный инструмент покупайте Эхо, допускаю конечно некоторый процент брака, но он у япов ничтожен. Согласен что в карб сразу лезть не стоило, а для начала поиграться с регулировками, и попробовать если уж пилу заливает завести ее на полном газу, если и это не получилось, тогда лезть в карб, заодно и впускной патрубок проверить, возможно что и винты ослабли, хотя и маловероятно, но проверить протяжку винтов не помешало бы. Карб стороннего производителя и его неисправность не влияет на репутацию бренда. Дим35 сколько карбюраторов китайских купил и сколько у него рабочими оказались, процентов 20%?
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну, спорить я не буду.
    Я купил один карб на Штиль и он с налёту заработал.
    А с родным вот долго кувыркался...

    Чё ж тут спорить, если автору скоро 3 ремкомплекта придёт?
    Может, чегось и подойдёт...
    Только ждать...
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так то оно так - да не так!
    Или совсем не так!
    1. Просто так покрутить винты L и H не получится!
    На этой модели стоят ограничительные пластиковые крышки-заглушки вращения винтов и пока Вы их аккуратно не удалите (не сломав при этом) вращать винты Вы не сможете.
    А уж если сломаете при снятии - то потом намучаетесь с самопроизвольным отворачиванием винтов L и H.
    260 TES.jpg
    А чтобы их аккуратно снять нужен как минимум опыт и понимание как их снимать.
    В пределах хода при надетой заглушке пожалуйста накручивайте винты туда-сюда - но никакого эффекта это не принесло автору - раз он кинулся карбюратор разбирать!
    2. А почему это все работало-работало, а потом вдруг стала мощность и максимальные обороты при работе падать? Что же тут такого произошло с регулировочными винтами? Ни на какие мысли этот факт не наводит? И тот факт, что на старом топливе автор работал?
    3. Пила то совсем не новая (в смысле возраста), а производилась эта модель примерно с 2007 года и после нее уже довольно давно производится модель CS-2700TES, а старая CS-260TES вроде бы уже и не производится?
    А с 2007 года уже 14 лет прошло - ну и какая же она новая?
    Даже Вальбро на нее карбюратор оригинальный WT-843 не производит уже!
    4. А почему автор вопроса не связался со спец. сервисным центром в Казани и им пилу почтой в ремонт не отправил (судя по его ссылкам на ультразвуковую мойку он в Казани покупать собирался)?
    Вот это был бы самый простой путь решения проблемы для него!
    https://echo-kzn.service-center-russian.ru/
    Вместо обращения к специалистам он решил своими руками ее починить?
    5. Я понимаю конечно, что тут ремонтники все собрались с опытом - но ремонт ведь дело совсем не простое и требует глубоких знаний, понимания и опыта и некоторого количества прспособлений. без которых никакую диагностику правильно не сделаешь (даже все зная и умея)!
     
    Последнее редактирование: 25.10.21
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не забыл сделать - а просто не сделал проверку по 6 пунктам:
    1. Утечка воздуха из картера/ болты двигателя ?
    2. Забит /ограничен импульсный проход топливного насоса ?
    3. Утечка в топливной магистрали ? Почему так странно себя ведет праймер?
    4. Поршень /цилиндр поврежден или изношен ?
    9. Неисправный выключатель / модуль зажигания ?
    10. Высокое внутреннее трение в двигателе или высокая нагрузка ?

    И еще добавлю, что "Форсунка в сборе - обратный клапан" артикула 86-668-1 от Вальбро на этот карбюратор ни в один китайский рем. комплект не входит и в Китае не производится!
     
    Последнее редактирование: 25.10.21
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Бренды не используют сомнительных карбюраторов. Я занимаюсь ремонтами бензопил около 16 лет, но ещё не встречал бракованных Вальбро или Зама. Ни одного раза. Но, вопреки утверждениям некоторых диваннных теоретиков, и строго кабинетных ремонтников, даже хорошие карбюраторы от не соответствующих гсм быстро накрывается, ещё иногда быстрее чем поршневая.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Теперь он спросит Вас "А где он находится, этот проход?"... Ведь человек даже не знает - каким образом карбюратор качает сам топливо из бака и ему кажется, что после неудачной попытки запуска насос в карбе продолжает качать топливо и потому у него свеча мокрая :close:... Понимаете глубину осознания вопросов устройства и работы карбюратора и пилы вообще хозяином этой Эхо?
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Специально обученные и сертифицированные люди из сервисного центра Echo с удовольствием ответят на вопросы автора о местонахождении этого прохода и даже починят ему пилу, а он им заплатит за это деньги.
    И даже гарантию на ремонт ему дадут, а могут и видео-ролик ремонта его пилы снять!
    "Любой каприз за Ваши деньги", как говорится!
    Самое смешное, что если бы автор спросил как работает карбюратор и почему он качает топливо из бака - то ответить ему было бы проще чем "гадать на кофейной гуще - вроде Мавроди"?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я уже предлагал ему обратиться к специалистам - хотя бы к простому мастеру по ремонту бензоинструмента, который найдется в любом захолустье (хоть один). Ответ можете почитать несколькими страницами ранее... Купить УЗ-ванну, в которую не знает - что наливать - это запросто, а обратиться к мастеру - проблема... Как-то так :( Бедная Эхо (мне действительно жаль эту пилу)...
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Ну если к несоответствию ГСМ можно отнести попытку ТС добавить спирт в топливо то да возможно карбюратор и мог выйти из строя. А по поводу диванных теоретиков и кабинетных ремонтников приведу пример всем известного тут Стального Жука который в неделю больше пил разбирает/собирает больше чем я за всю жизнь, но тем не менее ремонтником я его не считаю. Надеюсь вы не такой ремонтник:hello:
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Временами Вас малость заносит, не находите? :faq: Даже я обиделся бы на сравнение с Жуком :close:, хоть и считаю себя начинающим ремонтником.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сомневаюсь, что Эхо для установки на своих бензопилах закупает карбюраторы "noname"без опознавательных знаков, например, на Алиэкспрессе или в наших отечественных магазинах.
    Подозреваю, что этот ответ, в оригинале, без редактирования, никакая цензура не пропустит...:)
     
Статус темы:
Закрыта.