1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Прошу проверить/подкорректировать мой порядок настройки пилы без тахометра.
    1. Прогревается пила.
    2. Закручивается винт Т по часовой стрелке для повышения оборотов.
    3. Винтом L ищется максимум оборотов ХХ, после винт откручивается против часовой на 1/4 оборота
    4. Зажимается курок газа и винтом Н ищется максимум оборотов, желательно под нагрузкой во время пиления, после чего винт откручивается против часовой на 1/4 оборота. Желательно проверить обороты по тахометру.
    5. Винт Т откручивается против часовой стрелки до состояния, когда цепь пилы перестает движение на тормозе. Желательно проверить обороты по тахометру.
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.163

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.163
    Вскрыли бы крышку карба и продули оттуда кусочки резины о которых вы писали выше. Зачем пытаться настроить заранее ненастраиваемое?
     
  3. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Именно так.
    Нет. Но сейчас пила заводится в любой момент. Стало лучше после регулировок, хотя на полном газу она все равно глохнет. Видимо, нужно еще больше винт L выкручивать. Не могу понять по какому критерию его выкручивать, если положение L мы ищем по максимуму оборотов на ХХ.
    Завтра дойдем и до этого, после УЗ ванны точно сделаю это. Вопрос в том куда дуть можно и правильная ли у меня метода настройки?
    Позже фоток накидаю своего Walbro WT-584C.
     
  4. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    А чё б не совместить - и "до", и "после"?
    Долго, что ли?
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Положение L не по максимуму ХХ, а по отзывчивости пилы на газ. Если при нажатии на газ не происходит мгновенный отклик и пила давится и дымит значит L обогащен, если разгон вялый, пила тупит, то обеднен. L влияет только на низкие и средние обороты. Потом настраиваете ХХ, потом регулируете винт Н без нагрузки со стандартной гарнитурой. Не знаю для чего вам ещё УЗ ванна, но я бы сначала тахометр купил. На максимальных если на слух то 2т четверить начинает, как это объяснить не знаю, надо слушать.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В этом и ошибка - не надо пытаться с помощью винта L добиться максимального ХХ, а надо добиться стабильного разгона без каких-либо провалов, а затем подкорректировать ХХ винтом Т. Если L приходится выкрутить более 2 оборотов от упора (надеюсь, Вы его завернули перед регулировкой и посчитали, сколько было оборотов?) - надо искать причину. У меня, конечно, китайская одноручка, но после ремонта (восстановление прокладки между патрубком карба и поршневой) L выкручен ровно на 1 оборот - пила мгновенно набирает обороты, не глохнет при резком сбросе газа и прекрасно тянет в дереве.
    Вращение винта Н поможет Вам, как мертвому припарки - пила не выходит на максималку, глохнет раньше, он тут ни причем. Если он неправильно настроен - не будет тяги на максималке (при пилении) или пила будет сильно дымить.
    Кстати, регулируете хоть сняв заглушки, о которых писал Техно05?
     
    Последнее редактирование: 26.10.21
  7. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.163

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.163
    Снимите верхнюю крышку мембрану бензонасоса, там сеточка на которой по идее вся грязь и застревает. Заодно проверите растяжение диафрагмы бензонасоса. Сняв нижнюю крышку, сольёте всю грязь и проверите работу иглы с поплавком. А там больше и ничего и нет- дуй не хочу. Winsом Лавром не рекомендую, диафрагма может разъесть .
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Точно, при установленных ограничителях регулировка весьма условная. Судя по прогрессу пила реагирует на регулировки, так что бобик скорее жив.
     
  9. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Он с умным видом пишет ерунду:
    1. у меня нет заглушек, фото не моей пилы у него в посте
    2. он не правильно написал модель моего карбюратора (а если бы был внимателен, то я модель своего карба уже приводил в ветке)
    3. он вообще не читает сообщений, кроме своих, я с первым же постом в этой ветке перечислил то, что сделал
    4. он не дружит с логикой, в отличии от того же Ярослава. Очевидно же, что 2/3 написанного им было только для того, чтобы показать как он крут и знает 1000+1 причину. Но если прочитать историю этой пилы, которую я очень подробно описал ранее, то даже специалисту можно сразу отсечь 3/4 причин, перечисленных им и не описывать очевидные вещи.

    Уже делал это. Все ОК.
     
  10. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Тахометр в пути, ванна прибыла раньше.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там нет поплавка ;) Карбюратор мембранного типа
    \
    Уже обсуждалось ранее - есть там одна деталюшка, не любящая, когда в неё дуют ;) Особенно из компрессора или баллона с высоким давлением содержимого.
     
    Последнее редактирование: 26.10.21
  12. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Давление из баллона со средством очистки карбюратора может навредить или все же его не достаточно?
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не хочу отвечать на вопрос, в ответе на который не уверен. Поэтому подождем более опытного ремонтника - Ярослава, например. Просто если таки навредит - Вы "влетаете" на новый карб, а я, если скажу - не должно навредить - обретаю нехорошую репутацию. Поэтому воздержусь от прямого ответа: да или нет.
    Скажу только - я туда стараюсь не дуть никак, кроме как ртом (клапан тот проверяется втягиванием и выдохом воздуха через плотно приставленный к нему кусок шланга (можно даже топливного или ещё какого - лишь бы был эластичным). Да, при проверке надо завернуть винт L до упора.
    Только у Вас он вряд ли засорен или неисправен - слишком малая наработка пилы, у моей китайки-малявки наработка гораздо серьезнее - и клапан-форсунка не шалит, а ведь карб у меня не Вальбро.
     
  14. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я имел ввиду, что она у Вас как то плохо заводилась изначально! У меня моя 56 Оля из коробки без всяких танцев со 2-3 дёрга завелась! И так всегда заводится. Правда я не оставляю в ней смесь больше, чем на 2 недели!
     
  15. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    А мой Штиль не завёлся изначально в СЦ... На смеси от "сервисмена", который на этом деле "зубы съел"...
    И под его рукой...
    Махнул тогда рукой - идти надо было.
    Так пару лет (как бы не больше) и дёргал...

    Больше сервесникам не верю.
     
Статус темы:
Закрыта.