1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Не навредит, там не сильное давление.
    Вы же элетронщик кажется, баллончиками со сжатым воздухом не пользуетесь?
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    ФФФсё не так! :super:Я вам уже в личку написал.
     
  3. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Что-то мне кажется, что слив бензина из бака и заведение пилы чтоб выработала все недостаточно будет, а через каждые 2 недели еще что-то более капитальное делать обременительно.
     
  4. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Только спирт использую. :)
    Если уж совсем засер (например БП компьютерный), то кисточка и пылесос. Иногда силовую просто водой мою и на батарею для быстрого высыхания. Теперь еще УЗ ванночкой мелочевку мыть буду :).
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вполне достаточно. А вот кто хранит пилу с топливом в баке и долго не пользуется - у тех и проблемы возникают как не с карбюратором, то ещё с каким-нибудь узлом.
    Думаете, много найдется китайских бензопил, которые поработали, постояли - новая работа нашлась... Взял, заправил, завел - и в работу? Совсем немного и именно потому многие кривятся при их упоминании, а у меня они именно так и работают - как у большинства хозяев брендовых пил. Если нет работы - я сливаю смесь, вырабатываю её из карба и ставлю абсолютно пустую пилу на хранение. Так делают немногие - среди хозяев китай-пил это почему-то не популярно, а потом удивляются "кааак? Китайская пила - и работает безотказно? Да ну!" Работает, если соблюдать некоторые правила.
    Естественно, это не касается совсем дешевых китайских бензопил, собранных из откровенно отстойных комплектующих.
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну, я не буду спорить...
    ;)
    Пока у меня что-нибудь не поломается.
    Сколь людей - столь мнений...
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если не храните пилу со смесью больше 2-3 месяцев - вряд ли что-то сломается. У меня летом малявка подолгу простаивала и часто - с половиной бака смеси, не сливал... И ничего не сломалось, так как заводил все равно периодически и хоть чуть-чуть, но работал. Но все равно простои были больше 2 недель - такой перерыв в работе я не считаю таким уж критичным.
    Много зависит ещё от масла - с Ультрой Штиля смесь вообще жизнеспособна очень долго.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Я тоже не заморачиваюсь, в мае залил в октябре слил, если израсходовал полбака могу свежей смеси добавить. Все работает.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Выкручивать L надо не на 1/4 от максимальных, а до устойчивого, чёткого холостого хода. Чтобы и динамика разгона была и при резком нажатии и (особенно) отпускании газа пила не глохла и держала хорошо холостой. Поймать эту золотую серединку, вот по такому критерию. И Н регулируется не под нагрузкой, а без нагрузки, желательно на 200-300 оборотов от максимально допустимых. Я бы сказал даже что не желательно это, а крайне важно.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Как раз нормально. Давлением с баллончика очистителя никак не навредите. Но если фильтр не снимался и не работали без него (и такие уникумы есть) - так ничего там и не загрязнилось, сеточка и игольчатый клапан пока чистые, жиклёры тем более, но можно продуть очистителем. Заглушки снимать не советую, это точно лишнее. Не уверен - понимаете ли о каких заглушках речь ? Но и, в принципе, не надо:).
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    От самого такого фильтра и то загрязнится может. Видели его ?https://www.forumhouse.ru/posts/29106577/ от такого фильтра стопудово ворсинки отстают и затягиваются в карб
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Он неразборный по ходу, неизвестно: есть ли сеточка внутри, точно такая же как в карбюраторе. Я беру если такого типа - то только разборные, с сеточкой, они ещё идут на оригинальные Гудлаки, вот они хорошие, карб не забивается.
     
  13. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Не собирался.
    Тех, что впрессованы в тело карба, полагаю.
    То есть максимальные с помощью L вообще не ищем?
    А что делать, если на нужных оборотах ХХ (поворачивая в конце процедуры настройки Т) выставленных по тахометру цепь будет крутиться на тормозе и лишь на меньших перестанет?
    Где берете, подскажите?
     
  14. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Да не может эта мелкая ворсинка через плотно скрученный войлок пробиться.
    Мне из опытных коллег так ни кто и не ответил, нормально, что фильтр достаточно туго ртом продувается?
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Не нужен он вам, у вас стоит оригинальный японский фильтр Вальбро, никаких ворсинок с него в карб не попадает, а китайцы как раз лепят его волосатые копии из валенков. Если и надумаете сменить, то поставьте от Штиля или Хуски.
     
Статус темы:
Закрыта.