1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Какой смысл искать винтом L максимальные, если всё равно надо возвращать до чёткого холостого хода с хорошим разгоном, я уже говорил. То есть - надо не до максимальных, а как только холостой ход повышается и становится нечётким - возвращать назад.
    И при исправном сцеплении - при даже 3 000 оборотов не будет вращаться цепь. Даже 3000 не надо, даже на малявках, хватит 2800, я на пилы побольше ставлю не более 2600, пусть там пишет в книге что хочет. Так лучше - и баста.
    Фильтры беру в интернет магазинах, чаще всего на pila. prom. ua, и китайские тоже разные бывают, те что я упоминал фильтруют не хуже брендовых, проверено. Но чтобы знать - надо толково сравнить, авось не проходит.
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.163

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.163
    Нет такого параметра в проверках - туго ртом продувается! Если есть сомнения, оденьте распылитель от аквариума керамический. Это точно такой же фильтр. По посадке идеально подходит на топливный шланг. В Хуске магазе купил и удивился, у меня от аквариума значительно качественнее.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да это я на 1/4 насоветовал...:super:а так может и не откручивать, а закручивать придётся...Хрен знает, что там. Вообще опресовать бы...Может дует где.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так то же самое, что я и написал, только другими словами. Я так делаю. Потом холостые коректируем. Так можно повторить пару раз. Потом максимальные. На новом карбе вообще не сложно. если на настройки адекватно отзывается.
    Это да. Холостые 3000 это много.
    А мне фильтры очень порекс нравятся. Без всяких...тяпочек,войлоков.Точно в карб ничего не залетит.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Вчера глянул про ремонт Эхо немного, у Вячеслава есть ролик где он иглу на карбе забраковал, поэтому неплохо карб бы проверить. Ну не верю я что там сальники дуют.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Почему обязательно сальники?
    Есть вообще подозрение, что ремкомплект без иглы придёт.А что с иглой может быть при небольшой нароботке?
    Интересно уже, что с пилой. Столько уже понаписали. Вот цирк будет, если там (как часто бывает) пустячок пустяшный:):)
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    И в средине и изнутри фильтра точно такие же ворсинки, через что им надо пробиваться :faq:.

    Поставьте лучше Хускварновский. самый лучший фильтр.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Порекс это материал из которого сделан фильтр, Хускварновский порекс?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я не забраковал ничего:). Вы правильно написали. В том то и дело что карбюратор должен чётко реагировать на регулировку. Это при заведомо чистом фильтре и исправном топливопроводе. Иначе (если карб плохо реагирует) - ничего не даст, пустая трата времени, для новичка - так вообще завал. Тогда надо копать глубже: начиная от диагностики карбюратора, и заканчивая опрессовкой. Для начинающих - это тоже сложно.
     
  10. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Рот всегда с тобой :) А как Вы проверяете правильно?
    Что, реально можно использовать? :))
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это верно, даже не обсуждается: хускварновский оригинальный фильтр самый лучший. У меня от замены до замены он очень много бензина перекачивает. Поверьте, за 13 с чем то лет, я не знаю что такое на карбе 272 ХР забитая или загрязнена сеточка. И на 365 будет так же.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Чтобы фильтр топливный пришёл в негодность - надо очень много отработать, литров 100 бензина может, даже больше, если следить за чистотой крышки бачка и бензин из чистой тары. В бытовом режиме если, и Хускварновский фильтр - так лет 5 можно не заморачиваться. Я лично меняю при изменении цвета, потемнении, раз в сезон, но у меня расход в сотни литров.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На тормозе цепь не должна крутится даже на оборотах заметно более оборотов ХХ, если она на тормозе крутится - что-то с этим тормозом не так. Думаю, Вы просто оговорились, бывает... Но форум читают тысячи людей со всего бывшего Союза (а то и мира), поэтому такие оговорки допускать нежелательно.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Китайский войлочный на бывшей моей 52сс где-то столько и отработал (по заявлению хозяина - пробег перевалил за 100 л ещё в сентябре) - я описывал, как прочищал карб как раз на ней. Фильтр с потемневшим войлоком уже был, и поэтому, несмотря на чистую сеточку в карбе я его таки сменил - поставил такой же.
    Кстати, хоть и самая дешевая пила из линейки Про-Крафт, но поршневая, можно сказать, в идеале (осматривал ради интереса) - поршень не облысел, насечки на месте, хотя масло используется либо Олео-Маковское (Про-Синт), либо краснуха Штиля (за оригинальность не ручаюсь - не мой кум все-таки :)]), правда, на днище поршня нагара уже прилично :(
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.332
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да. Иногда Корекс пишут. Фиг знает, как правильно. Порекс и порекс. Белый вспененный материал. Китай вроде хуже, но я этого не заметил...Один штук:aga:даже пожертвовал разломать для обчества, чтобы показать потороха. В темах где то не найти. Он двойной и грузик. Бывает шарик (чаще) а бывает и цилиндрик.
     
Статус темы:
Закрыта.