1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pekkonen
    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    Pekkonen

    Участник

    Pekkonen

    Участник

    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Приветствую.
    Досталась китайская бензопила, но с разобранным стартером.
    Пытаюсь собрать его, но пазл не складывается, похоже что не хватает деталей.
    По идее надо закрепить внутренний конец пружины на катушке с веревкой (пометил обе точки красным цветом), но как это сделать - вопрос.
    20210710_140407.jpg 20210710_140401_1.jpg 20210710_140417_1.jpg 20210710_140936_1.jpg
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    К сожалению, не могу. Вернее, могу - но не полностью и не с уверенностью. Дело в том, что Емас - хорошие поршневые, как на китайские - так просто отличные, но не лучше MAHLE, а почему то тяжелее. С Метеором - понятно, это самые лучшие поршневые на данное время, и это мнение не только моё. Но я не знаю состав металла цилиндров бензопилы, но логически: тяжёлые - должны быть хорошие. Цилиндры Ин Павера где то на треть тяжелее обычных цилиндров китаек. При одинаковых размерах и посадочных местах.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Все детали, кроме болтика, крепящего шкив к корпусу стартера, в наличии на фото. Сначала вставьте шкив так, чтоб в прорезь в нем попала загогулинка возвратной пружины (это довольно просто - надо всего-то совместить прорезь и загогулину на пружине), закрепите все это дело болтом (с широкой шайбой он идет) и затем намотайте на шкивок веревку...
    Подробнее и нагляднее это можно найти на Ютубе - если не найдете сами, могу помочь, так как наглядно показанное, как по мне, легче воспроизвести, чем просто написанное кем-то. Я уже не раз ремонтировал стартера и себе, и людям, поэтому не вижу проблем со сборкой стартера китай-пил :) Вот с запчастями к ним иногда проблема возникает - к моей одноручке, например, не нашлось отдельно возвратной пружины по адекватной цене, пришлось купить стартер целиком (в сборе), но пока он так и валяется в запасе - восстановленная пружина все ещё не лопла второй раз (тьфу-тьфу) :super:
     
    Последнее редактирование: 11.07.21
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.642

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.642
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Судя по взрыв-схеме стартеров с лёгким пуском
    Новый точечный рисунок (293).jpg
    Там должно быть две пружины, две "половинки" шкива и крепёжные винт с шайбой.
    А у Вас же, насколько я понял, шкив от простого стартера. К которому крепится только одна пружина - возвратная. Вторая же пружина в данном случае не нужна.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нет, у него стартер как раз с плавным пуском - вторая пружина прямо в шкивке. У меня такой же по конструкции на 52сс пиле сломался в свое время... Шкив валяется - могу сфотографировать... Храповик вынимаешь (он отдельной деталью идет) - под ним пружина плавного пуска, а внешне - как простой стартер. Таких стартеров на момент поломки моего не было в продаже, поэтому поставил такой, как на Вашей "взрыв-схеме" :)
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.411

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.411
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имеете в виду
    5300719-66_thumb_515d3172a9e5701.jpg
    ? У @Pekkonen, похоже просто, не разборный.
    7737035-2bc742e0a8d5d802cf7b3edeae0603fc.jpg
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.642

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.642
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот и я о том же...
    Пружина лёгкого пуска должна соединять между собой шкив с храповиком. Когда же они составляют единое целое, то эта пружина там совершенно не нужна.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да нет, имею ввиду такой шкив:
    Храповик и шкив.JPG Храповик снят.JPG
    В сборе это смотрится как стандартный шкив простого стартера, если не присматриваться:
    Шкив с храповиком.JPG - зазор и пружину в нем видите?
    И на фото вопрошавшего я вижу ту же картину маслом:
    https://www.forumhouse.ru/attachments/7863152/
    Вот в том-то и дело - на вид как простой, а внатуре - плавный... У меня шкивок лопнул аккурат по отверстию для веревки... Дернул неудачно...
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.460
    Благодарности:
    45.114

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.460
    Благодарности:
    45.114
    Согласен. Если постоянно работа без нагрузки, то уж лучше электропилу взять
     
  10. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Ну ни как без совета форумчан не обойтись) привет всем, подниму нетленку.
    В руки попала 135-я.
    Признаки больного:
    После прогрева, обороты могут взлететь, убавляю винтом, глохнет, толком не поддается регулировке.
    Максимальные до 10400 смог разогнать, и то с белым дымом.
    Двигатель опресовал, давление держит.
    Карбюратор опресовал давлением и вакумом- держит.
    Свечу заменил.
    Хз куда копать, нервы на исходе. С другой 135-й переставил карбон едет норм.
    Решил до ускорителя добраться. Снимаю а там его нет, только канал есть..что делать? Заливать его эпоксидной? Или не трогать, у кого опыт есть?
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если ускорителя нет то заливать ничего не нужно. Да и не дурят они мозги на 135-140. Покупайте новый карб (желательно фирменный).
    Движок вакуумом проверяли.
     
  12. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.621
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.621
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    О, и @Дим35 появился - приятно:). Хотелось бы больше мнений профи, а не дилетантов читать в этой теме.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да я вроде и не пропадал. Пил в ремонте нет, одни косы….. хотя дождей тоже нет, город на пустыню похож. И как они и где их ломать умудряются (косы в смысле).
     
  14. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Дим спасибо за отклик. Как то с хусками не довелось плотно работать.
    Да двигатель опресовал. Пришлось такую заглушку изобретать)
     

    Вложения:

    • 1626154733730593071088434695061.jpg
  15. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Ребят, ещё подскажите, у кого какие приспособы что бы через свечной колодец опресовать двиг?
    Я пока взял быстросъем от компрессора, но он пропускает.
    Пробовал у свечки сердечник выбить, не получилось.
     

    Вложения:

    • 16261731510367379942745151465753.jpg
Статус темы:
Закрыта.