1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.056

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.967
    Благодарности:
    43.056
    Если мне не изменяет память, 5% спирта он добавлял
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563
    Адрес:
    Москва
    На маркировке или шильде год не указан? Китайцы цыганпром или известные ТМ?
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.325
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так писали. За ремкомплект сразу разговор был.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Присоединяюсь к вопросу. Заинтриговал всерьез...
    Мои пилы обе - 2018 года выпуска, работают, с сальниками все нормально. А вот недавно у знакомой в магазе заводил Виталс Мастер 4523о 2020 года - так ревела, шо дурная, холостого, можно сказать, нет... Где-то травит, отправили на сервис - ТМ же дает на неё гарантию 3 года, вот пусть и устраняют :close:.
     
  5. Ural_Taiga
    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12

    Ural_Taiga

    Участник

    Ural_Taiga

    Участник

    Регистрация:
    28.10.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    12
    Коллеги, всем привет!

    Периодически читаю эту ветку, есть с кем поспорить практическим аргументами) Например Хускварны 254, 257, 262 имеют взаимозаменяемую поршневую но сейчас не об этом)

    С проблемой пересыхания мембран я долго и безуспешно боролся на бензопилах Урал и Тайга (карбюратор КМП-100У и КМП-100УС, еще ставились на Дружбы и М228). Итог печален - мембраны даже из советского зипа пересыхают при простоях без топлива. И что еще хуже, после длительного простоя требуют замены... А купить эти мембраны из нормального материала невозможно, на рынке есть только какое-то г из шланговой резины.
    Я уперся, и решил идти до конца. Пришлось искать людей в Перми, потом институт разработчик карбюраторов в Спб и т. д.

    Оказалось, в СССР производился качественный маслобензостойкий прокладочный материал как минимум не уступающий по характеристикам импортному. Но организация-разработчик данного материала, либо пермское руководство ЗиДа, так и не внедрили его в массовое производство. Только в карбюраторах новой разработки, модель КС-16, которые устанавливались в основном на бензопилы «Крона-202» (она же «Урал-44») можно встретить мембраны из этого материала. Кроны отличаются легким запуском даже после длительных простоев. Но выпустить их успели всего около 1000 шт.
    При этом такой прокладочный материал купить невозможно, сейчас. Он есть, но видимо для каких-то закрытых предприятий в порядке живой очереди)

    Ну да ладно, в конце концов в одной из пил, Тайга 245, мне попалась странная топливная мембрана красно-оранжевого цвета с импортным логотипом. Она не пересыхала! Вот видео работы этой пилы https://www.youtube.com/watch?v=CDR3BgzVsCg

    Долгими и упорными поисками удалось установить что в перестроечный период сам завод ЗиД, занимавшийся изготовлением бензопил в Перми, закупал этот импортный материал во Франции в перестроечный период, но позже решили экономить...

    Продолжение чуть позже)
     

    Вложения:

    • 20211026_102419.jpg
  6. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Да, все верно. Ровно 1/20.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз, зря. И какой черт вас под руку толкнул. Вполне возможно это и погубило карбюратор.
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Таки а что по остальным вопросам?
    И как с проверкой?
     
  9. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    @Rdv1981, довезли тахометр Runleader HM032R. Пощупал, поглядел, покрутил.
    К магазину и очень быстрой доставке претензий нет, но само устройство - просто китайский шлак.
    Только 3 балла, не более того.
    Недостатки:
    1. Очень высокое потребление энергии из-за подсветки. Новая батарейка CR2032 высадилась за время ознакомления с устройством в течении 5 минут с 3 палок до 2.
    2. Устройство не переходит в спящий режим.
    3. Экран читаем только под определенным узким углом.
    4. Если включена подсветка, угол разборчивости данных с экрана становится еще уже.
    5. Кнопка MENU нажимается со щелчком, но тахометр воспринимает только каждое второе нажатие.
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    1) Батарея была родная? Одна палка ни о чём не говорит.
    2) А он там нужен? Разбаловались тут... Померил - выключил.
    3) Зато дёшев.
    4) Незачем в темноте работать.
    5) Если чётко каждое второе - значит, можно мацать руками, так задумано.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    100% согласен. Комплектные батареи практически в любом китайском девайсе на батарейках - полнейший шлак, поэтому говорить об адском потреблении пока сильно рано :) Главное - батарейка ходовая, распространенная и заменяется. Есть тахометры, в которых её замена превращается в головоломку.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563
    Адрес:
    Москва
    Новая батарейка изначально слабая, я через 2 месяца поменял на нормальную. Мне все видно, с подсветкой при слабом освещении вообще норм, про кнопку не помню, особо там не щелкал, для 4Т одностволок и 2т он работает из коробки.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.563
    Адрес:
    Москва
    Как ремонтники прокомментируют? Доводилось с таким сталкиваться. На немецких Штилях тоже стоят подшипники с пластиковым сепаратором и сделан он вроде как раз для того чтобы ЦПГ сберечь.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ннну...
    Подшипники-то у них нынче... Не скажу, что дерьмовые уж совсем, но по сравнению с теми, что были раньше, стали значительно хуже. К примеру, партия MS250 проскочила с подшипниками, которые еле-еле гарантийный срок отрабатывали, а то и не отрабатывали. Рекламации были.
    Летом ремонтировал 250го, там шарики были вообще квадратные и надфилем пилились легко. Ну, соответственно, полный двигатель мелкой стальной пудры от подшипников, цилиндр остался относительно невредимым, коленвал удалось отмыть и спасти, а поршень кончился.
    Подшипники, что ставятся в 180-е, (личное мнение, не настаиваю) вообще говённые. Люфты в новых больше, чем в изношенных старых. :mad:
    При необходимости замены в сторону оригинальных даже не смотрю, ставлю японские, с металлическим сепаратором. Качество значительно выше, а стоимость более, чем в половину меньше.
    На профессионалках пока с подшипниками нормально, не жалуюсь.

    А вот, если вернуться к ролику, то там всё не однозначно, я бы так сразу не стал утверждать, что тут гарантия. Подшипники, конечно, не фонтан, но такие повреждения!.. Там явный перегрев и расплавление сепаратора. Да хоть какие хреновые подшипники, а плавить сепаратор они не должны.
    Я бы поискал внешние причины. Посмотреть бы картер, правый сальник с левым сравнить, сцепление потрогать...
    Но кроме расплавленных подшипников и пары задиров со стороны впуска там, в ролике, не увидеть ничего. Ну, прижжённые стружки на цилиндре ещё...
    Я - пас. Ничего не скажу, хотя процентов пятьдесят дал бы на то, что случай пройдёт мимо гарантии.

    Коллеги, ваше мнение?
     
  15. Riffing
    Регистрация:
    18.04.20
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    234

    Riffing

    Живу здесь

    Riffing

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.20
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Архангельская обл., г. Шенкурск
    Хочу перенастроить карбюратор сам. Давно крутил, впервые от пилы, но карбюраторы от советских мотоциклов я настраивал часто, но давно, немного настройка отличается. Так вот. Насмотрелся видео... Теперь, винт регулировки хх оборотов, нужно вставить на центре конуса, L -2,5 оборота, H - 1,5 оборота. Потом заводи, прогреваем. L -выставляем на 2900-3000, на слух конечно тяжело, частотомер еще едет. Н - тоже на какую то частоту максимальную. При этом, что бы пила не перегревалась при долговременной работе. Какая рабочая температура цилиндра у пил? Помню у иж юпитер 4 рабочая температуры поверхности цилиндра должна быть не более 110 С. В теории я в правильном направлении?
     
Статус темы:
Закрыта.