1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.558

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.558
    Адрес:
    Москва
    Меня смутило то что не показана пила такой какой она попала в ремонт, но из увиденного понял что за эти три месяца она повидала не мало. Поэтому и спросил мнение ремонтников. У меня и раньше 180-е не вызывали восторга, а после того как сравнил 180-е тестя, один немчик другой китаец совсем разочаровался, особенно в ЦПГ ноунейм какой-то:no: а тут ещё и подшипники:( и кто бы что не говорил, а пилы из Германии и Китая это не одно и тоже, даже если не брать во внимание то что в Китае собирают устаревшие модели.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Да что ж Вы опять скупердяйство Штиля, решившего сэкономить копейки на стоимости деталей своих пил, отказавшись от закупок комплектующих нормального качества, вновь вменяете в вину Китаю... Там своих косяков хватает, ещё и за жмотливость немцев отвечать что ли?.. :faq:
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.558

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.558
    Адрес:
    Москва
    "Нормально делай, нормально будет" понятно что Штиль экономит, но не стабильное качество китайских комплектующих на совести китайцев, а не Штиля, когда он поставщиков выбирал ему такого г-на никто не предлагал, а как на конвейер поставили началось, я с китайцами эту тему проходил, на выставках у них оборудование не хуже чем у гансов и пока не купишь они тебя оближут и самое лучше покажут, о косяках промолчат:), как только бабки к ним на счет упали начинается моя, твоя не понимать:no:
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот как раз именно на его совести, поскольку поставщиков выбирает он сам, никто ему их принудительно не навязывает.
    А на попытку свалить свою вину на других Штилю можно ответить, например, украинской пословицей
    В переводе на русский "Видели глаза, что покупали- теперь ешьте, хоть повылезайте" получается немного сглаженным "драйв" ...
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    А мне в прошлом году, когда хотел покупать Штиля или ОМ у дилера, уж так расхваливали, так расхваливали эти полиамидные подшипники:)]. Настойчиво очень отговаривали от Олео Мак в пользу Штиля, мол ОМ полное дерьмо и т. д. :)]. Но я хитрый чукча, ни то ни другое у них не купил:aga:.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478
    Адрес:
    МО
    Думаю, через это прошли многие, кто так или иначе был связан с ВЭД. Поначалу и я наступил на детские грабли...:) Всё решается...:)
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Пила Хускварна 236, почти не работала. Губу сальника видите…. Я тоже нет.
     

    Вложения:

    • 1CBDD4A5-B9B2-4E06-AA59-9B07BFD37CCC.jpeg
    • 478A53A2-24D1-4E82-B89D-74E5519B6B51.jpeg
    • 4E768452-D28A-4F86-97C7-32B01E4939B8.jpeg
    • 508EABCD-AFC5-46CE-A367-9733C4CDCD21.jpeg
    • C861C780-1D80-4E39-8A6D-66CFF8188E99.jpeg
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.558

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.558
    Адрес:
    Москва
    Если новая 100-я серия попадется с такими проблемами, поделитесь? 236 как я понял это косячная по своей конструкции пила.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык 135-140 имеют хреновую посадку сальника стороны Коленвала.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054
    Вот и советуй после такого кому-то Штиля. Сказать, что я огорчен- значит, ничего не сказать
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054
    В интернете есть инструкция к Вашему прибору.
    Там же есть описание, как его выключить. Шоп батарейку не грызло :)
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Советовать то можно...
    Одновременно с советом после покупки "допиливать напильником", менять проблемные узлы и агрегаты на нормальные.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.558

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.558
    Адрес:
    Москва
    Для дачного использования можно смело советовать, для работы лучше проф серию с мет картером. Опять же не известно как эксплуатировались те пилы которые имели проблемы с подшипниками.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.109
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Да и в теме по регулировке карбюраторов, где и предлагалось уже ранее обсуждать тахометры, неоднократно подобные инструкции выкладывались. Может быть и к данной модели там тоже есть. Хотя она и не очень популярна...
     
  15. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Мужики, и особенно @Olegych, за его не многословный, но очень дельный и по существу ответ, огромное СПАСИБО за помощь и поддержку!
    У меня сейчас не все "в шоколаде", но пилить завтра уже могу! Сейчас расскажу подробнее если кому-то интересна моя история.
    Как я и предполагал, виноват был карбюратор. Но я оказался не прав на счет мембраны, хотя и на 99% по внешнему виду она казалась жесткой и не рабочей.
    Собрал я карбюратор после УЗ мойки в спецрастворе InjCleaner и не смотря на отговоры @Scharnhorst79, продул все отверстия, особенно уделил внимание прочистке 2 тонких жиклеров ХХ. Дул без фанатизма по первому и второму методу, описанному мной ранее (https://www.forumhouse.ru/posts/29112360/) средством для очистки карбюратора 3ton (www.3ton.ru).
    Уж не знаю какими своими ответами я дал повод посчитать меня полным идиотом на счет пружинки
    но собрано все было корректно и в первый раз.
    Однако сейчас мне потребовалось, наверное 3 минуты для настройки карбюратора и пила сейчас работает (пока без нагрузки) так, как не работала новой! До чистки в УЗ ванне мне не удавалось это сделать! Даже выхлоп стал не чадящий!
    Как настроил - снял с тормоза, завел, прогрел минут 5. Открутил оба винта приблизительно на 1,5 оборота от максимума. При нажатии на газ пила все же тупила, но не глохла, открутил чуть-чуть на 1/8 попробовал - стало лучше, еще где-то на 1/8 открутил - и все, вот оно долгожданное счастье! Обороты были чуть меньше 3000, поэтому закрутил чуть-чуть винт Т А потом все еще проще. Нажал на курок до упора и винт Н влево-вправо понял, что нужно его для максимума закручивать, а не откручивать, ну и повернул ровно до 11700-11800 как учил Ярослав. Так что L у меня сейчас где-то 1 3/4 выкручен, а Н выкручен на где-то 1 1/4. Я уж не стал после настройки крутить обратно для измерения, всеравно точно то не измеришь эти 1/8 оборота.
    На тормозе цепь не крутится на всех оборотах, а при снятии с тормоза на ХХ почти не крутится, то есть дергается. Но если уменьшить обороты, то будет меньше 3000. Что выбрать 3000 или полное отсутствие движения цепи?
    В настройках тахометра думал нужно выставлять 2P1R для пилы - двигатель то двухтактный одноцилиндровый, для автомобиля соответственно 4P1R, но оказалось для пилы нужно выставлять 1P1R, а для авто я не проверял, может 4P1R и верно.
    А плохо у меня то, что нажал я на колпачек праймера, а он у меня вообще даже в тепле не возвращается обратно. Не то, что не качает, а вообще не возвращается в исходное. Как я понимаю это же дичь? Такого у меня при первой разборке не было. Как же у меня тогда обратка топлива будет стекать в бак? И вроде бы как в этом состоянии карб не должен работать, но он работает! Что-то насмерть забило в карбе канал обратки, но как такое может быть после УЗ ванны, ведь канал там не сравнить с жиклерами L и H! И потом, я же весь карб продул!
    Что скажут опытные бойцы?
     
Статус темы:
Закрыта.