1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.445

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.445
    Ага. Вы штилька-то берите! Тока, как купите, разберите и подшипники поставьте турецкие. Сальники поставьте японские. Поршень тоже, на всякий случай смените. В общем, всё смените:aga:
    Гарантии лишитесь. Зато движок поработает подольше. Это ж, как -никак, Штиль! Настоящий бренд :)]
    Меня в таком случае, в лучшем случае, вежливо пошлют куда подальше с такими советами.
    Ладно, там, возд фильтр уплотнить, еще куда ни шло. А уж подшипники приписывать к детской болячке и рекомендовать менять сразу после покупки- это, знаете ли, батенька, нонсенс :)
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.147

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.147
    Адрес:
    Москва
    Добавьте до 13000 если максимальные 13500.
    Поставьте 2700.
    Заглушите праймер и забудьте о нем, пару лишних раз дерните и все.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.445

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.445
    Согласен. Неизвестно, как их эксплуатировали. Но подшипники шоп из мяса были- это уже на уровне цыган прома. Тут уж хоть как бережно эксплуатируй, все равно шарики квадратными станут :)
     
  4. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Максимальные 12000 по паспорту.
    Это для облегчения пуска можно без него, а как же обратка потечет? Что в принципе может помешать праймеру вздохнуть?
    IMG20211029133956.jpg
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.147

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.147
    Адрес:
    Москва
    Либо его повреждение, либо тот самый клапан, который обсуждали вначале.
     
  6. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Не, "тот" клапан для работы карбюратора важен, без него карб не будет работать, а тут карб работает.
    @Olegych, @Ярослав1971, что скажите?
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По моему это самая популярная Модель, у самого таких два, инструкции валом, не раз выкладывал, и в ветке про самостоятельную регулировку оборотов.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    :)]:)]:)]
     

    Вложения:

    • 154ED9E1-5645-4689-9CAD-C0900F032FB8.png
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.698
    Благодарности:
    76.826

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.698
    Благодарности:
    76.826
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Увы, таковы реалии ...
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.147

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.147
    Адрес:
    Москва
    Не тот клапан который клапан-форсунка, а тот который клапан праймера.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если макс. по паспорту 12 000, то больше 11 700 ставить не желательно. Ну и почему 3000 ? Хватает вполне 2 700. Цифры в мануле - далеко не святая истина.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если праймер не будет работать, или будет заглушен - не будет и обратки. Откуда она возьмётся ? Праймер схематически находится уже после карба, работает на разрежение. Главное - чтобы эти шланги были герметически, чтобы подсоса воздуха не было в карб.
     
  13. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    А что это за клапан праймера? Где он? По-моему клапан только один - мембрана в бензонасосе карба.
     
  14. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    То есть первостатейно именно отсутствие движения цепи, даже дерганье? А если это обеспечивается при оборотах ниже 2500? Тормоз при этом работает.
    А разве будет карб без обратки нормально работать? И где этот чертов клапан, о котором @Rdv1981 говорит?
    Что в принципе может помешать праймеру вздохнуть?
    Заглушить праймер это как? Соединить оба шланга идущих к праймеру между собой через какой-то переходник?
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.445

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.445
    Если мне не изменяет память, помоему, кто-то из наших форумчан так же у 260-го шину загнул:)]
     
Статус темы:
Закрыта.