1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Естественно, цепь даже дёргаться не должна. Оптимально холостые: 2600-2800. Ниже 2500 тоже не пойдёт, это двухтактник, да и запуск горячий будет тяжёлый и динамика похуже. Не надо из крайности в крайность.
    И никакой обратки нет. Имею ввиду такого явления нет на карбюраторах без праймера. В Хускварне 365, Штиле 361 нет праймера и обратки нет. И изумительно и запускаются и работают. Праймер служит для заполнения топливом узла дозирования карбюратора. Топливо просто идёт по кругу. То есть, что 6 раз качнуть пипочкой, а что 600 - топлива в карбе будет одинаковое количество. И праймер задействуется только перед запуском, когда пила уже работает - что он есть, а что его вообще нету.
    Заглушить его - это взять кусочек топливопровода натянуть на штекерок и пережать герметически, вдвое, тот штерекок что соединяет шланжиком карб и праймер. А длинный шланг от праймера и сам праймер можно потом так оставить, не будет ровно никакой разницы.
     
  2. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    А как же "разобрать и посмотреть"?
    На моём триммере праймер - часть карбюратора.
    Вроде.
     
  3. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Мог всасывающий клапан праймера присохнуть.(если со шлангами все впорядке) Было однажды такое. Сжатым вохдухом надавил и оторвался и весь насосик заработал. Проверьте!
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На многих триммерах это так, но суть не меняет, шланжик перегнуть и заглушить и все дела, но прежде осмотреть и очистить карб, ведь из за забитой, загрязненной сеточки может не качать, путь топлива ведь проходит сквозь игольчатый клапан.
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Вот имянно что...
    Где-то что-то недодуто\всплыло вдруг, зачем глушить-то...
    Ну, всплывёт дальше...
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.159

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.159
    какая связь с тормозом?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Часто из за праймера именно начинаются глюки со временем, подсосы в карб. Меньше шлангов и прибамбасов - лучше и надёжнее. Многие, в большинстве своём, лучшие и наиболее надёжные бензопилы именно без праймеров. У меня несколько пил, все с обычными карбами, но запускаются на холодную самое большее - с третьего раза, 365 - со второго.
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну так, видимо, их карбы и рассчитаны на работу без праймера?
    Нее, мне не жалко, но на косе мне его не заглушить.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А можно мне слово сказать?
    1. Подшипники конечно слева и справа с треснувшим сепаратором из полиамида - (макс. рабочая температура для таких пошипников 120 Цельсия). Сепаратор не просто так самопроизвольно взял и треснул - температура в подшипнике была предельно высокая (начало уже прихватывать шарики в нем и тогда они то и сломали сепаратор) - а тут прежде чем "грешить" на качество подшипника неплохо бы осмотреть поршневой палец на посинение и следы перегрева верхней головки шатуна (мало масла в смеси или оно низкого качества)?
    Масло низкого качества было залито в топливо - это точно - юбка поршня сбоку вся черная и сухая - опять же нет фото внутренней части поршня.
    Мало информации в ролике - а вот как хлопчик определил, что масло оригинальное в топливной смеси?
    Наверное только со слов владельца?
    302.jpg
    2. Почему и откуда взялась на боковой поверхности оребрения цилиндра монтажная пена?
    Мне сначала показалось, что это куски крупной стружки - но потом механик сказал слово "пена"!
    Эта пена мешает нормальному движению потока воздуха от вентилятора и боковая часть цилиндра к сцеплению практически не обдувалась потоком.
    Задиры на поршне почему то и со стороны впуска и со стороны выпуска как раз напротив этой пены на ребрах цилиндра?
    300.jpg

    301.jpg
    Не видно состояние сальников коленвала на ролике (насколько они потеряли свою эластичность от высокой температуры) (пила проработала всего 3 месяца) - как только сепаратор развалился то появился люфт коленвала и через сальники стало подсасывать воздух и температура цилиндра еще выросла!

    Первопричина поломки конечно не качество подшипников - а излишне высокая температура самого подшипника - а вот тут или масло низкого качества или выросла температура самого цилиндра из-за неравномерного обдува вследствие попадания пены между ребер рубашки охлаждения (тень образовалась на рубашке охлаждения со стороны сцепления и часть цилиндра не обдувалась потоком воздуха и излишне грелась).
    Гарантийный это случай или нет я не знаю, но что-то мне кажется, что монтажная пена при сборке на заводе Штилем не применяется и появилась она на ребрах охлаждения цилиндра уже в процессе эксплуатации владельцем.
    И еще - насчет подшиников с полиамидным и стальным сепаратором - макс. рабочая температура таких подшипников одинаковая и составляет 120 Цельсия, но если сепаратор развалится - то куски стального сепаратора надерут цилиндр и навредят намного больше чем куски полиамида!
    Я тоже давно ставлю и FAG и Koyo и NSK при ремонте со стальным сепаратором и увеличенным зазором C3 и при использовании хорошего масла эти подшипники работают успешно.
     
    Последнее редактирование: 29.10.21
  10. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.159

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.159
    Вот так и появляются слухи!
    Спасибо за развенчание безалаберной эксплуатации пилы клиентом. Не умеешь эксплуатировать и читать документацию к технике - плати по полной!
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Если более-менее удобно подобраться, снимите оба шланга с ниппелей праймера и понажимайте.
    Неисправный так нажатым и останется, нужно купить новый, подходящий по креплению, не важно, чьего производства.
    А если без шлангов прокачивается, то проверьте, на всякий случай, так ли шланги подключены.
    При прокачке праймером (вернее даже, при распрямлении колпака) порядок движения бензина такой: Топливный фильтр - питающий шланг - карбюратор - шланчик от сливного ниппеля карбюратора - всас праймера - праймер - нагнетающий патрубок праймера - шланг в бак.
    Ничего не хочу сказать, даже не думайте, но я и сам иногда шланги путаю, да и многие коллеги похвастаться таким могут:)]
    На карбюраторе шланги Вы вряд ли перепутали, иначе пила бы не работала нормально...
    Стоп! Недавно было:|: - один шланг с фильтром, второй пустой, но довольно длинный в баке. Перепутал, а потом долго думал, какого лешего пила работает только на полном баке:|:
    Так что тоже посмотрите, мало ли...

    Ну а уж если праймер издох, то...
    Хоть так оставьте, не важно, чем сливной ниппель заглушен, хоть кусочком гвоздя в шланге, хоть мёртвым праймером, лишь бы заглушен. Найдёте купить, замените, хуже не будет, если пила используется от случая к случаю - меньше дёргать при запуске после длительного простоя.
    А если часто работает, то можно заглушенный и оставить, правильно Ярослав говорит.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    :hndshk:
    Абсолютно согласен!
    Не зря же немцы ушли от металлических сепараторов на 230 - 250 ещё когда они в Германии делались. Году в десятом, что ли...
    Помню только у нас несколько случаев, когда сепараторы разлетались в гарантийный период и в хлам разносили поршневую. (Проходило по гарантии) Когда перешли на пластик - как бабка отшептала, механических повреждений поршневой не стало при любых разрушениях подшипников.
    Ну... подшипники, правда, были не такие, как сейчас.
    А вот что интересно, так это то, что подшипники с металлическими сепараторами на 180-х практически никогда не разваливались. Да что там "практически", вообще никогда не разваливались. И переход на пластик был для нас большим разочарованием:(...
    Да дело не в пластике, а в том, что "родной" подшипник с новья имел и сейчас имеет люфты больше, чем старый, работанный-переработанный с металлическим сепаратором. Были бы они приличные, то и хрен бы с ним - пластик, не пластик...

    @Techno05, а Вы внимательный:super: Я тоже подумал, что это прижаренная стружка, а Вы разглядели пену.
    Моё мнение - хрен бы, а не гарантия в этом случае - при этой пене, при этих задирах, при состоянии поршня. Стопроцентно бы отказал и никакая независимая экспертиза не опровергла.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054
    Дык, тот дядька, что на фоне, так и сказал. Мол, пена монтажная налипла. Вы наверно без звука смотрели :)
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.320

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.320
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вам не угодишь. Хороший тахо за такие деньги. У меня родной батарейки на больше года хватило. Умерла...100 рублей-новую поставил. Делов то. У кого то дольше робит. Провод на фиг не нужен. С расстояния обороты ловит. Показывает точно. В меню вам чего делать? Уже там всё настроено.
    Надо было тогда Штиль вам советовать косарей за семь...
    Те же яйцы:aga::aga:вид с боку. Можно теперь максимальные выставить.
    Совет. Попробуйте выставить на слух. Как вам покажется оптимальной работа двигателя, а потом тахо себя и проверите.
     
  15. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    У меня и в Ниве 21213 есть :) Думал карб без обратки не работает. Куда тогда избыток топлива, накаченного бензонасосом девается?
    Не представляю чем так можно закрепить перегнутый шланг, чтобы он не пострадал. Резина то крайне нежная. Заметил, когда топливный фильтр менял для чистки.
    А нельзя просто резиновую пробку в штуцер вбить, типа конуса? Это и проще и надежнее по-моему будет.
    А есть где-то наглядное описание с картинками праймера? Что в нем из себя клапан представляет?
    Вы наверное пропустили, у меня весь карб вылизан как у кота причиндалы, во всяком случае товарищ @Rdv1981, именно так выразился. Сеточка как с завода.
    Да я с праймера вообще шланги не снимал, так что перепутать в принципе не мог, а порядок подключения я знаю, изучил уже по крупицам :) Спасибо Вам большое за ликбез. Дельные советы даете. И все в точку. Только здесь узнал, что винт L не правильно называют винтом регулировки оборотов ХХ, это винт регулировки качества смеси на низких оборотах и он в первую очередь регулирует отзывчивость пилы на нажатие курка газа. В половине роликов ютюбовских не верно трактуют и настраивать не верно рекомендуют.
    То есть Вы про то, что в БАКЕ можно перепутать? Так ведь обратка короткая же - туда не дотянешься фильтр поставить. Завтра со светом проверю на всякий случай. А вдруг...
    Хочу запчастей на долгую пильную жизнь своей Эхо заказать. Про ремкомплект карба знаю уже.
    Что еще в перечень реанимобиля вложить?
    Уже вижу по износу что чашка сцепления, совмещенная с шестерней, праймер, топливный фильтр, шланги.
    Может что-то еще?
    (Цепь и шина запасные уже были куплены вместе с пилой 3 года назад).
     
Статус темы:
Закрыта.