1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Остаётся перед входом в карб и те маааленькие дырдочки.
    Всё, что угодно. Только вышибет из конца-то в конец.

    Это было ДО первого запуска.

    Не, ну почему-то же что-то там не работает?
    ;)
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не. Вы начните с самого праймера. Скиньте всасывающий шланг где поудобнее, хоть с ниппеля карбюратора и покачайте. Зависает нажатый - чего там и искать дальше? Сдох и сдох:)
    А если хоть без одного шланга качает, то и искать, что заткнулось, или перепуталось.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вы по-прежнему не знаете - как работает мембранный карбюратор... Иначе не писали бы такой чуши... Хотите сказать "это не чушь"? Ок. Как тогда по-Вашему работают карбы, у которых отродясь нет праймера и штуцера обратки?
    Как это у Вас так шустро (вроде 30 баков наработки!) износилась чашка сцепления? (а на ней - ведущая звездочка) Неужели у Эхо звездочка хуже качеством, чем у моей малявки, которая отработала больше 120 заправок, а замена звездочки пока не требуется? (хотя в запасе уже имеется)
    Идем дальше... Шланги... Они потрескались, деформировались, задубели? Зачем их менять? Просто так?
    Праймер - не факт, что замена поможет. Ведь ДО Ваших промывок-продувок он работал, только наполнялся не полностью. Снимите его с пилы и понажимайте на колпак - если он будет возвращаться с интересным звуком, праймер, скорее всего, не при делах.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.052

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.052
    Отт, чую, щас начнется! Все похватают свои тахи и начнут на слух свои пилы настраивать. А потом проверять, музыкальный у меня слух или медведь в детстве постарался и ухо оттоптал? :)]
    А потом на форуме будут мериться, знамо чем:)]
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Объявление о её продаже другому кому-нибудь... ;) Тогда стопудово будет долго жить.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да вряд ли. Уж больно там просто. Из всей системы там в карбюраторе клапан в главном жиклёре и второй клапан в праймере. Не лечится, только замена целиком.

    Лечатся праймеры, которые непосредственно на карбюраторе расположены, там можно колпачок поменять.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.052

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.052
    Будете чашку сцепления покупать, сразу обратите внимание, есть ли в комплекте подшипник. Если нету, то лучше укомплектовать. Например, на штилевском оригинальном барабане сцепления подшипник не идет. А на аналогах ложут в коробочку хозяйственные китайцы. :)
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Таки да - отвлёкся и прослушал. :|:
    Ну, по-любому, хрен, не гарантия.
    Ребята за свой счёт ремонтировать будут, никто им не возместит ни запчасти, ни трудозатраты.
    Тут и явный-то гарантийный случай доказать - всю кровь выпьют, а с такими косяками даже думать нечего.
    Отказ.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.052

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.052
    Они там, в ютубах, все, походу, любители слова ударением коверкать. Вместо "пе́на" говорят "пена́". Я за это слухом -то зацепился именно из-за этого. Раздражает меня коверканье ударением именно этого слова. Как русские-нерусские, ей богу! :)
    А так бы, может, тоже пропустил мимо ушей :)
     
  10. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Да ладно. Электроники много в своей жизни видел. Эта на 3 балла по моей 5-и балльной шкале. Но свою функцию выполняет, согласен. И тоже заметил, что нет необходимости не то что 5 витков делать, даже провод разматывать не нужно - положил рядом и достаточно.
    Не хвастаюсь, но удивлю (хоть и не мастер), видимо не зря в музыкальной школе 4 года в детстве отучился :) ХХ в 3000об/мин на слух попал почти в точку, где-то 2900 было. А вместо 12000 в 11000 попал, то есть тоже очень близко было. Но с тахометром как то увереннее :)
     
  11. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    А откуда срачу то взяться?
    Ясно, но только с чего бы? Разобрал, карб чистейший, собрал, подключил, с чего ему (праймеру) взять и перестать качать. Я просто материалист... :)
    Только в общих чертах. И не скрываю этого. Спасибо тем, кто учат, а не говорят "ты же не знаешь". Я и сам знаю, что не знаю. :)
    Еще час назад не знал, что есть такие. Писал же выше. "Чукча не читатель, чукча - писатель?"
    Опять 25. Вижу на звездочке износ. Пока менять не собираюсь, но хочу чтобы в запасе была и не было необходимости ждать месяц от заказа до получения. Зимний сезон походов начинается, без дров в лесу долго не протянешь :)
    ?
    А зачем клапан в главном жиклере? В 2-х жиклерах ХХ его ведь нет.
    Думаю однозначно его там нет. Потому как по документации это разные детали 35- звездочка, 34 - подшипник. А что, подшипник умирает с той же скоростью, что и звездочка?
    Силиконовые трубки сгодятся? На сколько я знаю, силикон не боится масел и бензина. Провода электрики в силиконовой изоляции считаются лучшими, по сравнению с ПВХ изоляцией. + не дубеют на морозе + гибкие +больше температура плавления (больше 200 градусов).
     
  12. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Нее, ну а я-то тут при чём?

    Срач - это когда в тырнете ругаюца...

    А вот откуда какушка в праймере, я не знаааааю...
    Или что там ещё поломалось...
    Вроде Олегыч всё расписАл...
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не обязательно родной шланг перегибать. Спрятать его куда то, а пойдёт любой подходящий, сантиметра три длиной. И пережать - проще простого: проволочкой схватить или гаечку накрутить.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Винт L отвечает также и за холостой ход. Ещё и за запуск и разгон. При вращении L ведь меняется холостой, или нет :)? А винт Т это просто упорный винт заслонки, а не винт жиклёра, то же самое что и на газ нажимать.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.052

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.962
    Благодарности:
    43.052
    Ну, это уж как постараться. Я, правда, ни разу не видел развалившегося подшипника барабана сцепления. Но, ежели посудить здраво, то намного дешевле и проще заменить этот грешный игольчатый подшипник. Чем, если он вдруг зассыплется и наджабит свое посадочное место на цапфе коленвала.
    К тому же, он, хоть и работает только на холостых оборотах. Но, зачастую, работает без смазки. Потому как смазку туда закладывает вручную пользователь. И не каждый пользователь, и не каждый раз закладывает. А некоторые и не знают, что это надо делать. И почаще.
    Я, например, стараюсь закладывать туда почаще смазку. И то, он каждый раз оказывается сухим. А срок службы сухого подшипника весьма мал. Поэтому не стоит экономить на крохах, чтоб потом не пришлось расстраиваться на ворохах.
     
Статус темы:
Закрыта.