1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.318
    Адрес:
    Екатеринбург
    ?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это необходимость в карбюраторах под праймер.
    Там смотрите: нажимаем колпачок, он, распрямляясь, начинает всасывать топливо из бака через карбюратор. Заполняются обе полости, и насосная, и регулировочная. Если клапана в главном жиклёре не будет, то нормального разрежения в регулировочной полости не создать. Ну а во время работы он открыт и топливо через главный поступает в смесительную камеру.
    Так что этот клапан, пожалуй, не к карбюратору относится, а к праймеру.

    Кстати, достаточно распространённая неисправность таких топливных систем - не закачивается колпачок праймера. Причина как раз чаще всего в негерметичном клапане гл. жиклёра.
    По этой же причине не рекомендуется продувать воздухом такие карбюраторы из продувочного пистолета. Особенно в зону главного жиклёра дуть вредно. Давление большое, струя воздуха тонкая, а клапан там малюсенькая пластиковая фиговинка. Очень просто её при продувке повредить, да даже с места сбить. И всё, клапан не работает, праймер не качает.
    Часто это на собственно работу то и не влияет, но при запуске придётся много дёргать.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Бывает.
    А вот на чашках под кольцевую звёздочку бывает такая здоровенная выработка изнутри, в зоне этого самого подшипника, что приходится ещё вполне живую чашку менять. (а встречались случаи, что и коленвал)
    Этим профи грешат. Иной раз штук пять звёздочек на одной чашке уработают, а подшипник смазать ни разу не удосужатся. Ну и вот...
    Так что смазочка там не повредит, согласен. Не много и не часто, но нужно.
     
  4. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Снять праймер или прямо на пиле попробовать продуть сжатым воздухом по ходу движения топлива. Праймер-это отдельный насос и он должен продуваться насквозь!
    Заглушить проще простого. Вставить заклепку или обрезок винта подходящего размера без резьбы. И шланг можно не обрезать, просто скинуть с праймера. Но нужно учесть что и обратку тоже нужно отглушить во избежание течи.
     
  5. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Как настроил, вместо тире можно поставить двоеточие или читать "подробнее", то есть далее расшифровка. Просто не поняли меня.
    Я извиняюсь что замучил уже, наверное, вопросами, просто разобраться хочу. Картина работы карбюратора не сходится в голове.
    1. Если этот клапан нужен только для работы праймера, а праймер как мне здесь не раз поясняли на фиг не нужен, почему тогда все сходятся на мнении, что если клапан не работает у главного жиклера, то карб на выброс, поскольку клапана этого нет в ремкомплектах.
    2. Почему в двух жиклерах ХХ нет аналогичного клапана, ведь при работе праймера воздух может засасываться и через них, а не только через главный жиклер, площадь сечения отверстия у двух жиклеров ХХ сопоставима с площадью сечения одного жиклера Н.
    Но это не мой случай, поскольку у меня не не качает праймер, свободно жмакая на колпачок, а он просто не в состоянии всосать топливо (не распрямляется).
     
  6. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Наверно и засасывается какое то количество воздуха. Потому и невозможно наполнить весь купол праймера. А клапан как я разумею нужен чтоб карбюратор мог работать в разных пространственных положениях и топливо не вытекало.
     
    Последнее редактирование: 30.10.21
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сегодня ещё одну 236 хуску диагностировал, тоже особо не работала. Тоже подсос через сальники. Штиль 180 2009 года, подсос, еле заметен, в определенном положении Коленвала. Задубели видать сальнички, завтра заменю. А хуску отдам, нечем ремонтить, хороших сальников на эти Пилы давно нет, один хлам. А ремонтить на 20 кубов…. я так не делаю. Или хорошо, или никак. В случае Хускваны получается никак.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Olegych, у меня были 230-250 штили на которых пластиковым сепаратором цилиндры резало как положено. Я за металлический. А вообще с дуру можно сами знаете что сломать, хоть пластик, хоть металл.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да нет... Знак вопроса от @SergeyPT2, касался, как мне думается, фразы "прогрел минут 5"... Меня это тоже ошарашило, но уже зная Вас, предпочел промолчать... Если говорить серьезно, без подколок друг другу - то греть 5 минут даже на морозе -15 пилу нафиг не надо, максимум 1-1,5 минуты и в работу. Сейчас же, когда на дворе ещё плюсовая температура - завел, пару перегазовок (секунд 25-30 для работы на ХХ и перегазовки) и в работу. Лучше пильните ею пару каких-нибудь чурок или кусок бруса пошинкуйте - это и хорошо покажет результативность ремонта (может красиво газовать без нагрузки, но совсем не тянуть в дереве или тянуть, но слабо - всякое бывает), и разогреется она хорошенько, а там уже и подрегулировать карб можно, если понадобится.
     
    Последнее редактирование: 30.10.21
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557
    Адрес:
    Москва
    Оригинальные сальники на Хуску не поставляются уже или они тоже плохие?
     
  11. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Не, я понимаю, что объем у двигателя маленький. Но когда настраивал - был в гараже, там никаких баклажек нет для пробной пилки. И так шумом всех остальных мужиков по гаражам перепугал. Все же надо уважительно к соседям относиться... Вот и решил заменить больший прогрев от нагрузки большим временем. Да ладно, хуже то от этого не стало.
    По вопросам то что скажите?
     
  12. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    А что, праймер уже снят и продут?
    НаФ нам его устройство, если он не работает?
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.557
    Адрес:
    Москва
    2т не любят долгих холостых, 2,3 минуты пожалуйста, если понимаете что пилить не будете 5 минут и более лучше заглушить. Про клапан ничего не подскажу, глушите праймер и забудьте о нем.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.380
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да нафига его продувать? Просто скинуть шланги и понажимать - если нажимается и возвращается купол, скорее всего, он не при делах. Вот если нет - тогда дуть или сразу выбросить и поставить новый (даже китайский - они довольно хорошо служат).
    Ещё вариант: соединяем через праймер шланги подачи топлива и обратку (т.е на всас. праймера шланг подачи, сливной шланг праймера оставляем на месте) и качаем. Если качает - проблема таки в карбе, если нет - в праймере. В первом случае глушим обратку из карба и не паримся, если пила работает, во втором - ну, тут кому как больше нравится... Можно тоже отглушить, а можно и поменять - на наши китайский праймер 20-25 грн стоит, не такие и деньжищи ;)
     
    Последнее редактирование: 30.10.21
  15. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Так ему и это лень...
     
Статус темы:
Закрыта.