1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Работали, может первые хуски и нормальные были, но у меня 2 в коллекции и две отказ от Ремонта, потому что я сказал что не уверен что они будут нормально работать.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Получается что работает, секунд 20 в полный газ, потом как не хватает топлива, повышается холостой. Открываешь бак, все нормально. Сапун работает (я в свою ещё два штилевских врезал, не помогло), хз что за хрень. Я тоже не первый год их курочу, раньше проблем с подсосом воздуха через сальники не было, ставил аналог, без проблем. А счас новая хуска, сальники заменены, а работать не хочет. Разряжение держит, карбюратор гут, Модуль исправен, фильтры чистые, вентиляция бака работает…. Поршневая идеал… и все до жопы (сорри).
     
  3. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Я правильно понял, что
    ?
    Может, дело таки в крышке бака?
    Точнее, в дырдочке в ней?
    ;)
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.677
    Благодарности:
    76.774

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.677
    Благодарности:
    76.774
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Мембрана в карбюраторе? :faq:
    Если при открытой крышке топливного бака смесь в карбюратор засасывается, а при увеличении сопротивления, когда давление в баке регулирует только сапун, уже только частично...
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    20.428

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    20.428
    Адрес:
    Кировская обл.
    Лет 10-12 назад. Из "поломок" у 240 демпферную пружину в стартере сворачивали у 236 натяжник сломали и правую сторону у костра поплавили, но это всё было по пьяни. Почти год я те пилы в работе видел...
     
  6. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Чур, несчитово!
    ;)
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    20.428

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    20.428
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так 10-12 лет назад и у Штилей подшипники к/в нормальные были. А ещё небо было голубее и трава зеленее :)
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Ну так таки чё у нас считать брендом теперь?
    И я посмотрю, торгует ли у нас ими кто-нибудь...

    Хотя это скорее в "Выбор"...
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я бы начал поиски неисправности с того, что еще бы один раз проверил бы топливный фильтр и топливный шланг с баком с помощью вакуумной помпы (топливо из бака необходимо слить полностью перед проверкой):
    1. Топливный фильтр проверяем "против шерсти" - подсоединив к нему помпу в режиме нагнетания давления:
    100.jpg
    Подсоедините тестер, поместите фильтр на полотенце и накачайте насос помпы 2 раза.
    Давление не должно повышаться, и если фильтр намочен топливом, то топливо должно явно вытекать и стрелка манометра помпы должна очень быстро падать до нуля (на новом сухом фильтре стрелка не должна подниматься от нуля).
    2. Топливный бак со шлангом на утечки и не герметичность - сначала переводим помпу в режим нагнетания и подсоединяем ее вместо снятого топливного фильтра.
    Качаем помпу до давления 0,6 атм и смотрим на манометр
    101.jpg
    Если давление держится устойчиво, то топливопровод в порядке, а сам карбюратор проходит испытание давлением.
    Если манометр не держит - тогда либо топливная линия или карбюратор может быть причиной утечки, поэтому проверьте сам топливопровод.
    3. Топливный бак и сапун на разрежение - подсоединяем помпу в режиме всасывания к топливному шлангу снятому с карбюратора при закрытой пробке топливного бака.
    103.jpg
    Накачайте помпу и быстро убедитесь, что манометр показывает, что некоторое отрицательное давление присутствует в баке.
    Прекратите качать и смотрите на стрелку манометра и стрелка должна двигаться и быстро вернуться к нулю.
    Если стрелка не быстро возвращается к нулю, то сапун топливного бака должна быть заменен, а затем повторно протестирован.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Помню, конечно. Я 137-142 не принимаю вообще, 236-240, 135, 440 - через раз, с кислым выражением на лице:). А проф. класс - с большим удовольствием, только мало их у нас, да и не ломучие.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Приблизительно от 2014 года (может и 13 где то) и на 365-й поршневые MAHLE пошли не те: цвет другой (в том числе и покрытия), ресурс другой. И подшипники тоже стали хуже. Поэтому я говорю, на основании фактов, что Meteor pistons это тот же оригинал по качеству, они не хуже это точно. А может и лучше теперишних ОЕМ.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.707
    Благодарности:
    44.496

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.707
    Благодарности:
    44.496
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так не бывает... Шланг по-любому имеется... Короче, повторю не понятую Вами фразу - дайте объявление о продаже пилы кому-то другому, а себе купите аккумуляторную ;)
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.707
    Благодарности:
    44.496

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.707
    Благодарности:
    44.496
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я бы не взял и за 20... :close: Хлам не стоит и 1 бакса... :close:
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Конечно топливный шланг имеется, а как же иначе?
    1002.jpg
    На картинке каталога запасных частей модели Echo CS-260TES нарисованы топливные шланги под номерами 14,16,20 и 21.
    Если обратка от праймера входит в топливный бак через резиновую пробку - тогда весь узел с трубками выглядит в запасных частях вот так:
    1004.jpg
    А если вообще нет обратки и сапун висит на трубке от резиновой пробки бензобака - тогда вот так:
    1003.jpg
    Эта модель от Echo типичный представитель пилы с горизонтально расположенным цилиндром и разбирать ее для ремонта это еще то удовольствие!
    1000.jpg 1001.jpg
     
    Последнее редактирование: 31.10.21
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я в свою хуску, у неё такие же симптомы врезал ещё два сапуна штилевских. Не помогло.
     
Статус темы:
Закрыта.