1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Не нужно меня за дурного держать. Сейчас начнутся убеждения что где то он есть. Да, в баке есть 2 шланга, основной и обратка, но я писал про способ подключения карбюратора к шлангу. Карб с двумя штуцерами топливным и компрессионным воздушным для работы топливного насоса в карбе просто "втыкается" в прокладку-сальник ну или как он там правильно называется.

    По работе пилы.
    Вчера напилил 2 бака. Не смотря на то, что пила была настроена ранее и даже по тахометру, пришлось еще дополнительно ее настраивать, потому как под нагрузкой она глохла. Поворот винта Т по часовой стрелке решил проблему с недостатком мощности, но пришлось после этого еще раз подкорректировать L и Н. Но, после дополнительной корректировки с помощью винта L приемистости пилы, обороты на максимуме выходили за границу 12000об/мин. Что-то до 13000-13500 было. Испугавшись этого, крутил Н уменьшив их.
    Вопрос 1. если на максимуме выходит за норму, куда крутить Н правильно? В сторону обеднения смеси или обогащения? Я повернул в сторону обогащения, то есть против часовой.
    Праймер так и заклинило в нажатом состоянии, но пила работает превосходно. Подтверждаю, что праймер как бы и не нужен для работы.
    Единственное, что запустив пилу, нажав на газ и отпустив курок, ХХ в начале, до прогрева, выше, после прогрева обороты ХХ падают.
    Вопрос 2. это нормально?
    Ну и так не дождался ответа на важные для меня вопросы:
    1. Если этот клапан нужен только для работы праймера, а праймер как мне здесь не раз поясняли на фиг не нужен, почему тогда все сходятся на мнении, что если клапан не работает у главного жиклера, то карб на выброс, поскольку клапана этого нет в ремкомплектах.
    2. Почему в двух жиклерах ХХ нет аналогичного клапана, ведь при работе праймера воздух может засасываться и через них, а не только через главный жиклер, площадь сечения отверстия у двух жиклеров ХХ сопоставима с площадью сечения одного жиклера Н.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В "прокладку-сальник", которая на самом деле является частью верхней рукоятки и в неё вставлен патрубок карба, как раз и входит топливый шланг. Из неоткуда топливо в эту вашу "прокладку-сальник" поступать просто не могло бы. По этим фразам сразу видно две вещи:
    1) дальше карбюратора Вы пилу никогда не разбирали;
    2) Вы не читаете посты других людей, так как Техно05 на предыдущей странице даже схему для Вас же и выложил с подробнейшими пояснениями.
    Вместо препираний со мной, Вам стоило бы иногда смотреть - что пишут другие люди. В их постах много полезного.
    Несмотря на Ваши выпады в мой адрес, отвечу на некоторые вопросы... Итак,
    1) Повернули правильно - если обороты запредельные, надо немного обогащать смесь, но без фанатизма. Тут важно найти золотую середину между оборотами и хорошей тягой при пилении - слишком богатая смесь приведет к потере мощности и перерасходу топлива (бедная - тоже + к этому при работе на бедной смеси рискуете нарваться на замену поршневой);
    2) Нет там ДВУХ жиклеров ХХ - есть жиклер ХХ и переходных режимов. В них клапана не нужны, почему - это, пожалуй, лучше меня пояснит Вам коллега Техно05, посты которого Вами явно игнорируются, а зря. У него неплохой преподавательский талант и просто огромный склад ответов на все "зачем и почему"
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кстати, забыл...
    Винтом Т невозможно решить никакую проблему, кроме одной - если цепь вращается на ХХ. На мощность он никак, т. е совсем никак, не влияет. Он всего лишь задает уровень минимального опускания дроссельной заслонки и вращая его, можно компенсировать падение оборотов ХХ после обогащения смеси винтом L (или снизить эти самые обороты, если L мы обедняли). ВСЁ! Мощность и тяга от него вообще не зависят - как только дроссельная заслонка нажата, она перестает упираться в винт Т вплоть до сброса газа, соответственно, винт Т в работе никакого участия не принимает, пока курок газа не отпущен.
     
    Последнее редактирование: 01.11.21
  4. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Всё правильно. Мне нравится желание учиться и разобраться самому у коллег, а также желание подсказать неопытным. Не очень нравится, когда человека сразу направляют в сервис. Если бы человек хотел или мог пойти в сервис, то он врядли бы тут просил совета. Общение на форуме как раз и обогащает нас как теоритической, так и практической информацией. При чём не только тех кто спрашивает, тех кто читает, но и тех кто советует. Поэтому чем тактичнее мы будем себя вести, чем бощьше всяких и разных нас здесь будет тем полезнее для нас. Да иногда вопросы немного раздражают, иногда ответы, но коллеги поменьше желчи, категоричности и побольше терпения. Аминь. Прошупрощения если утомил и может не совсем по делу.
     
  5. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Вы не понимаете или не желаете понимать то, что я пишу? Шланг входит, но не в сам карбюратор, а в "частью верхней рукоятки".
    Если бы Вы сами внимательно читали, то прочли бы, что настраивал зазор маховика. Так что частично разбирал. Снимал полностью тормоз, мучился потом с пружиной. Что касается ручки и цилиндра, то не разбирал, потому что нужды не было. И что с того?
    Ничего подобного. Я читаю как минимум все сообщения, адресованные в мой адрес. То, что техно написал, я не увидел ничего для себя нового или полезного. Деталировка деталей и в русском и в английском варианте у меня была еще до регистрации здесь на форуме, благо она есть в свободном доступе.
    Ничего подобного. У меня лишь защитные ответы на Ваши выпады и выпады Техно. Но "как аукнется, так и откликнется". И то, что у Вас есть опыт в области, в которой у меня его пока не много, не говорит о том, что я не знаю тех областей, в которых Вы полный 0. А уж тем более не дает Вам морального права ставить на себе "знак качества" на фоне остального "быдла".
    Вот за дельный ответ на один вопрос спасибо! По существу и понятно.
    Уважаемый, я не собираюсь в преподаватели работы бензопильного карбюратора. Жиклер ХХ или переходных отверстий - в данном случае мне это не принципиально. Там 2 рядом стоящих отверстия, которые не имеют (в отличии от Н), клапана.
    Ничего подобного. Мною игнорируются только те посты, в которых он ведет себя неуважительно.
    Но если с Вашей точки зрения я такой не внимательный, ткните меня носом в ответы на вопросы, на которые я так и не смог получить ответы специалистов.
    Я прочитал, перечитал это еще раз. Теоретически Ваши слова не расходятся с тем, что я читал и смотрел ранее. Но у меня на практике была ситуация. Настроил в гараже L и Н по тахометру четко. Без пилки. Пришел в лес. Попробовал пилить и когда под цепью появилась нагрузка в виде дерева, пила не справилась, заглохла, не выйдя даже на обороты в районе 6000. Я чуть-чуть (1/8) отвернул винт L. Лучше не стало. А вот когда завернул немного винт Т и на ХХ увеличил поступление воздуха, пила сразу "вздохнула" и стала работать отлично. Для меня это и есть увеличение мощности двигателя - нагрузка на цепи не заглушает движок.
    Вы не только не утомили, а просто озвучили мои мысли и позицию. Полностью расписываюсь под этими словами. Спасибо!
     
  6. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Да, еще раз озвучу, вопросы на которые спецы не "пролили свет", а ответов я пока не нашел:
    1. Запустив пилу, нажав на газ и отпустив курок, ХХ в начале, до прогрева, выше, после прогрева обороты ХХ падают. Почему это происходит и нормально ли это?
    2. Если этот клапан нужен только для работы праймера, а праймер как мне здесь не раз поясняли на фиг не нужен, почему тогда все сходятся на мнении, что если клапан не работает у главного жиклера, то карб на выброс, поскольку клапана этого нет в ремкомплектах.
    3. Почему в двух жиклерах ХХ нет аналогичного клапана, ведь при работе праймера воздух может засасываться и через них, а не только через главный жиклер, площадь сечения отверстия у двух жиклеров ХХ сопоставима с площадью сечения одного жиклера Н.
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Это нормально. На холодной пиле ХХ выше чем на прогретой. Для работы на холодную расход бензина больше, поэтому смесь приготовленная карбюратором для холодного двигателя получается как бы обеднённой, на прогретом расход бензина меньше и та же самая смесь принимается двигателем как бы обеднённой. Вспомните карбюраторные машины- на холодную закрывали воздушную заслонку, обогащали смесь. У заведённой пилы и на холодную и на горячую заслонка в одном положении отсюда и изменение оборотов. Объяснение не "научное" но в целом так :).
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Каждому своё. Я б лучше выбросил пилу чем обратился за советом к "коллеге Техно05," От Ярослава, Димы, от вас - охотно выслушаю советы. Я за нормальные, человеческие отношения.
    +:hndshk:
     
  9. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    От меня еще пока рано :) Но я учусь на старости лет :) Хотя... "век живи, век учись, все равно дураком помрешь".
    Да и пофиг на научность. Но давайте порассуждаем на эту тему. Я не очень понял аргументов. Может долго до меня доходит, может все же не аргумент? Берем инжекторный автомобиль - там когда движок холодный обороты высокие на прогреве. Но это и понятно - там процессор есть, "мозги" которые контролируют состав и объем смеси исходя из 100+1 параметра, в том числе температуры двигателя и воздуха. Берем мою 21213 - понятно, что роль "мозгов" выполняет моя рука, вытаскивающая ручку подсоса, в результате чего смесь получается более богатая и у движка большие обороты и более быстрый прогрев. Но в пиле то воздушная заслона (подсос) уже давно в нормальном положении и, как Вы правильно заметили, ни кто этой заслонкой не управляет, ни процессор ни лесоруб. Отчего же тогда эффект подсоса возникает с более высокими оборотами? Пусть меня некоторые товарищи назовут тупым, но я не понимаю этого эффекта.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ещё раз: винт Т всего лишь приподнимает дроссельную заслонку, если его завернуть и когда нажимаем газ - в работе карба НЕ участвует. Никакого воздуха Вы им не добавили - только немного приподняли дроссель, компенсировав падение ХХ после отворачивания L-ки и ХХ у Вас стабилизировался. Всё.
    Воздержусь от комментариев, ибо напрашивается абсолютно непечатный ответ :close:
     
    Последнее редактирование: 02.11.21
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.554

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.554
    Адрес:
    Москва
    А на холодную когда газ нажимаете пилка давится? Это характерно для всех Эхо которыми я пользовался, так как катализатор ещё не прогрелся и на холодную ХХ повышенный, аналогично и на Хитачи. Вот на немках не замечал такого, что с катализатором, что без.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А то, что шланг этот вынимается из своего гнезда элементарно (только аккуратно, там не просто потянуть надо) - ведь он туда не запаян, не приклеен, а просто вставлен в соответствующий паз в верхней рукоятке пилы. Вообще, в малявках есть вот такие места, где проблемно с наскоку, не зная нюансов, разобрать/собрать - поэтому, не знаю, как в РФ, но у нас за ремонт одноручек берут (за саму работу) вдвое больше, чем за аналогичный ремонт пилы стандартной компоновки.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А тем временем к Жуку заехала очередная Хуска 240:
    и что-то мне подсказывает, что работать она таки не будет... То ли он живет на другой планете, то ли имеет дар на глаз диагностировать эти сальники на давление/разрежение? Жаль, непонятно - какого года пила... Вид - как у новой, но поршневую одну уже "сожгли" :faq: (с магазина, говорит, работает хреново).
     
  14. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    После настройки нет.
    На моей малютке есть катализатор? :faq:
     
  15. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Россия
    Топливо подается в распыленном виде и на холодной пиле конденсируется на холодных деталях двигателя. По мере прогрева оно перестает оседать на деталях.
     
Статус темы:
Закрыта.