1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Все верно. И на автомобиле с карбюратором без подсоса двигатель либо не заведется, либо обороты будут очень малые. А тут наоборот - большие. Обратный эффект, а двигатель то тот-же, карбюратор, вот только конструкция другая - нет поплавковой камеры, насос мембранный и в самом карбюраторе... Где то здесь ответ скрыт, по-моему.
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.157

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.157
    В предшествующем. Сообщении вам дали ответ на ваш вопрос. При резком открытии воздушной заслонки на холодном движке возникает резкое обеднение смеси из-за плохого испарения смеси. Через несколько оборотов коленвала смесь испаряется, но ее столь много что она вообще перестаёт поджигаться исков, пила глохнет.
     
  3. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    @Alex63A, Вы про что сейчас? Карбюратор в автомобиле или пиле? Я не получил убедительного ответа, иначе не продолжал бы. Откуда резкое открытие заслонки берется? Запустил пилу. Обороты высокие, потом становятся ниже. В автомобиле все наоборот. Где ответ?
     
  4. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.157

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.229
    Благодарности:
    7.157
    Извините, ответил не вам, а
    Катализатор тут не причём. Просто он начинает работать после прогрева, а пока холодный- работает как обычный глушитель.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Попробуйте отсоединить топливный шланг от карбюратора и взяв пластиковую бутылку на 0,25-0,3 литра наполнить ее смечью и прикрепить ее к передней ручке пилы приподняв повыше. Штуцер герметичный к ней приспособьте герметично (может быть нужно еще и сапун от Штиля в нее вставить) и присоедините к штуцеру топливный шланг. Второй конец шланга соедините с карбюратором. Попробуйте поработать - если пила нормально заработает - тогда я скажу, что дальше нужно сделать!
     
    Последнее редактирование: 02.11.21
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.554

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.554
    Адрес:
    Москва
    Должен быть чем меньше кубатура у движка тем он более грязный. Эхо на третью серию пил и кос ставит глушители с керамическими катализаторами.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.554

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.413
    Благодарности:
    48.554
    Адрес:
    Москва
    Он создаёт дополнительно сопротивление на выпуске при открытии газа движок захлёбывается.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Там 2 рядом стоящих отверстия, которые не имеют (в отличии от Н), клапана." - Опять не правильный ответ из-за незнания матчасти!
    Еще как раз эти отверстия имеют клапан! И этот клапан, который работает как диод - только в одну сторону пропускает, а в обратную нет.
    Вместе с клапанами в праймере в таком карбюраторе всегда всего 4 клапана.
    Картинку смотрите и разбирайтесь!
    Primer.jpg
    Не пойму я только - Вы что меня так троллите, вместо того чтобы со своей проблемой разбираться?
     
  9. Propretor
    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441

    Propretor

    Живу здесь

    Propretor

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.21
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Татарстан, СССР
    Картинка очень мелкая, а увеличив хрена лысого что увидишь, цветное море, уж молчу про аглицкий...
    Этак картинка намного понятнее и четче:
    upload_2021-11-2_15-32-50.png
    Никогда не тратил свое время на такую фигню. Как раз разобраться пытаюсь, а кто-то вместо того, чтобы без издевок кратко и понятно ответить, если знаешь, начинают "цену набивать" и оскорблять. Я в этой ветке двоих таких уже знаю. Берите пример с Олегыча - лаконично и доступно объясняет, вот только очень жаль - редко :(.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    43.049

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    43.049
    На первый вопрос я буквально недавно писал ответ. Ничего страшного-пила прогреется и обороты устаканятся. Это у всех пил так, на холодную, повышены обороты.
    На остальные вопросы ответа не знаю. Так как пил с праймером у меня в работе нет. Есть 350-й с праймером. Но в такие дебри я не лез :)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    43.049

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    43.049
    По всей видимости, у пилы не было полного карбюратора топлива на тот момент. Вот она и приглохла слегка. А пока хозяин добавлял оборотов на винте, карб заполнился полностью, мембрана набухла и пила заработала :)
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    43.049

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.959
    Благодарности:
    43.049
    А летом? Летом же тоже такая же беда бывает. Тока реже
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    на двухтактниках с обеднением смеси обороты повышаются. Закручиваете винты жиклёров- обороты растут, есть подсос воздуха то же самое, кончается топливо тоже идёт повышение оборотов
    Вот вам и повышение оборотов.
    А может и так.
     
    Последнее редактирование: 02.11.21
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.378
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Оскорбляете и обижаетесь больше все-таки Вы и выводы об оскорблении Вас сами же делаете. Примеры, надеюсь, приводить не надо? Я Вас ни разу не назвал тупым или ещё каким - Вы сами это говорите, отвечая мне... И "цену", по крайней мере я, себе не набиваю - стараюсь делиться с Вами своими знаниями, но уже вижу - дело это НЕблагодарное, поэтому больше не буду :no:
    Не знаете - спросили, Вам ответил - не доходит... И я ещё в этом и виноват? До меня доходит ВСЁ, что тут пишут, потому как "в теме", а талмудами отвечать, как коллега Техно, у меня часто просто нет желания. Ведь что в лоб, что по лбу - делаете всё по-своему, как Вам нравится... Если человек и правда пробует разобраться - он не обижается на критику своих действий или бездействия, не надумывает сам себе "подтекст" в сообщениях оппонента, даже если возникает спор... Все это - не про Вас, уж простите. Всего хорошего и доброго здравия Вам и Вашей бедной пиле:hello:
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Что то все не так у Вас!
    Картинку увеличим по просьбе трудящихся - не вопрос!
    Primer.jpg
    С английского перевод перевод абзаца №6 желтым цветом звучит примерно так - "Для предотвращения попадания воздуха в измерительную камеру во время использования праймера используются односторонние контрольные клапаны в в системах холостого хода и главного жиклера. Каждый раз когда, когда колпачок праймера нажимается процесс повторяется и старое топливо и воздух из смесительной камеры заменяется порцией нового топлива из топливного бака. Свежее топливо и вытесненный воздух из измерительной камеры позволяют упростить старт двигателя".

    На приведенной Вами картинке нет никакого праймера в карбюраторе и никаких клапанов поэтому на ней нет и схема применима только к карбюратору без праймера - и к Вашей пиле Ваша картинка никакого отношения не имеет.
    Разбирайтесь дальше! Успехов!
    "Берите пример с Олегыча" - "не говорите мне, что мне нужно делать и я не скажу куда Вам следует идти!"
    Нет никакого желания впредь с Вами дальше общаться!
     
Статус темы:
Закрыта.