1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем SergeyPT2, 22.06.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну вот самое обидное - когда два (или более) вроде бы хороших человека начинают у тебя на глазах собачиться...
    И ни за кого не встать, ни против кого...
    А они уже друг в дружку какашками побросались и теперь все обиженные сидят...
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не уверен, что дело в конструкции карбюратора. Принципиальной разницы нет, насос, как насос - мембрана и два клапана, не важно, чем эта мембрана приводится - механически от распредвала, или пульсациями давления в картере двигателя. Роль отсутствующего поплавка выполняет атмосферное давление, так что тоже не принципиальная разница.
    А вот почему "на холодную" обороты выше, я, к стыду своему, за двадцать с лишним лет не задумался ни разу. Это - норма, типа так и должно быть, а если не так, то где-то неисправность:)

    Ладно, будем думать, коли вопрос возник.
    Первое, что приходит в голову, то, что двигатель всё-таки двухтактный и рабочий процесс иной.
    В 4-Т топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания и количество его на один такт зависит только от работы карбюратора, то на 2-Т задействованы оба объёма - и под поршнем, и над ним. Возможно, что не прогретые части картера и коленчатого вала ухудшают качество смеси, часть образованной в смесительной камере карбюратора мелко распылённой фракции укрупняется, сгорание ухудшается. Но такая топливо-воздушная смесь в двухтактнике несколько увеличивает компрессию. А изменение компрессии, в свою очередь (опять-таки в двухтактнике) несколько изменяет работу карбюратора (клапанов-то нет, работает юбка поршня на отсечку впуска)
    В общем, на вскидку пока не ясно, в чём дело, надо учебники по ДВС поднять, освежить в памяти.
    Хотя по 2-Т там не сильно много всегда было, в мою бытность преподавателем двухтактникам в них уделялось мало внимания.
    ВУЗовские побогаче, но тоже так, кое-что...
     
    Последнее редактирование: 02.11.21
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    По первому вопросу могу сказать, что не на выброс карбюратор, конечно, но... Вернее, как удача повернётся. Если клапан просто потерял герметичность, то не будут прокачиваться полости карбюратора праймером и мы ухудшаем холодный запуск, придётся долго дёргать стартёр. Ничего хорошего, но поработать можно.
    А вот если та пластинка встала в клапане "раком" (что бывает при продувке воздухом от компрессора), то хуже - она там будет мешать, изменяя количество проходящего топлива. Тогда всё. (Если случайно клапан этот не вернётся на своё место, что маловероятно.

    А по второму... Ну... там диаметры несопоставимы, главный намного больше, да плюс ещё до маленьких там каналы, что тоже дополнительное сопротивление потоку. А главный, он практически сразу из регулировочной камеры в смесительную. И короткий.
    Вот. Как-то так видится.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Кмк не стоит и заморачиваться, такая особенность работы ДВС. Сегодня уложил спать на зиму Хуску и Эхо и что заметил обоим не понраву видимо такая погода когда очень высокая влажность, я у реки живу и весь день сегодня как в молоке, температура +5,6 градусов. Обе пилы очень неохотно заводились и необходимо было после запуска прогревать не сбрасывая обороты, Эхо давилась при нажатии на газ пока чуть не прогрелась и Хуска тоже не разгонялась поначалу до максимальных. Да что там пилы на машине чек загорелся и по мере прогрева погас:)
     
  5. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    7.156

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    7.156
    Ну блин Вы и даёте! Посмотрите на катализатор визуально. Чему там создавать сопротивление? Уж тогда выход из глушителя это откуда дым на улицу выходит, создаёт в 10 раз большее сопротивление, так как сечение через которое проходят выхлопные газы в 10 раз меньше площади сечения катализатора.
    А какие ещё бывают катализаторы в ДВС кроме керамических?
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Кмк любой предмет находящийся на пути выхлопных газов создаёт сопротивление, даже сеточка, амеры иногда с новья удаляют катализаторы на бензопилах Эхо. Были раньше с платиновым напылением и ходили вдвое больше керамики.
     
  7. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    7.156

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    7.156
    Ответ лежит на поверхности, чем выше Т смеси тем меньшее количество воздуха попадает в камеру сгорания, тем богаче смесь в 2Т. Вот и падают обороты по мере прогрева двс.
    С 4Т - основное смесеобразованием идёт на клапанах. Бензин просто не успевает испариться и смешаться с воздухом. И чтобы двс работал мы исскуственно богатим смесь через заслонку и систему карба через повышение оборотов для испарения топлива
     
    Последнее редактирование: 02.11.21
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    7.156

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    7.156
    Попробуйте прогреть двс вашей Нивы выше 110С. И посмотрите на обороты ХХ. Они тоже упадут, она будет чуть не глохнуть. Легко проверяется, отключите на время вентилятор, вытащив реле из блока.
     
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    7.156

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    7.156
    Страшно читать написанное. Они всегда были керамическими. Других не было. Почитайте Гоогл, Яндекс.
    Ходят слухи по домам и бяззубые старухи их разносят по умам….
    Это ужас какой то!
    Для того чтобы не создавалось сопротивление, в том месте где стоит катал сечение самого глушителя увеличивают.
    Не пишите глупостей, я вас умоляю.
     
    Последнее редактирование: 02.11.21
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    По первому пункту нет ничего нового или необычного, пока пила не прогреется - холостой всегда повышенный. Регулировка производится только на хорошо прогретых пилах, желательно - после работы некоторое время.
    Главный жиклёр ничего не имеет общего с клапаном праймера, в карбюраторе без подкачки (без праймера) нет его. Нет праймера - нет клапана, а жиклёры есть на всех карбюраторах. Зачем смешивать всё в кучу ? Клапан праймера и жиклёры (не важно - высоких оборотов или холостого хода) - это разные вещи. Если эту подкачку (праймер) заглушить - жиклёры перестанут работать что ли ? Да нет же.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Не надо меня умолять, пилы без ката работают лучше чем с ним, поищите инфу на Арбористе. По поводу катализаторов в авто, поясню что керамика керамике рознь и старые каты и после 200тыс пробега работали и не разваливались и не забивали до кучи еще и резонатор, а вот сейчас экономят и платины в них может совсем не быть. Учите матчасть:hello:
     
  12. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    7.156

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    7.156
    Керамика - это скелет на который напылят или введут в состав металлы которые и будут доокислять продукты выхлопа. Эти металлы сами найдёте.
    на Арбористе- читать выводы некомпетентных людей - неинтересно.
    Распространять слухи- я не старуха.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Я бы не назвал людей с Абориста, Арбтолка и Мотозаген некомпетентными, потому как они повидали пил поболе чем мы тут и это далеко не китайские пилы, и пилят они тоже немало. К сожалению на указанных выше ресурсах я нашел гораздо больше интересующей меня информации чем тут, здесь брендовые пилы закончили плотно обсуждать пять лет назад и скатились потихоньку на Китай.
     
  14. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну поругайтесь, поругайтесь...

    Всё одно не подерё...
    Тьфу, в смысле, в игнор друг друга не поставите с горя.

    Да чё за день-то такой?
    Всем надоели "оплачиваемые выходные", чё ли?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для начала - сравните доходы и покупательскую способность здешних завсегдатаев и тамошних... А потом уже сетуйте на то - какие бензопилы обсуждают там и какие - здесь ;) Не все тут поголовно имеют возможность менять пилы как перчатки или просто коллекционировать для души, так сказать. Тут думаешь - как заработать хотя бы на ЕМАС 365 или б/у Хуску 365 (даже вариант покупки нерабочей не исключаю), а Вам подавай обсуждения брендовых сколько-кубовок? Кубиков ОТ 70? :(
    Ну и напоследок - Вы это всё написали человеку, не работавшему никогда китай-пилами и не уважающему их от слова совсем. Ничо не напутали при написании спича? :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.